Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Купил летом машину , все было хорошо..... Но как похолодало или машина долго стоит начались проблемы!!!! Заведешь и пол часа ждешь , когда заработают тормоза , подвеска и гур. Уровень зеленки нормальный , цвет тоже в норме , ни где не капает....Че делать? помогите! Далеко ездить и каждый раз ждать по пол часа с утра не в моготу!!

Ссылка на комментарий

 

 

Если внутренних утечек нет
Ты вот сейчас куда его послал? :)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Вариант наличия паука не рассматривается? ;) Автор как-то скрывает, что за машина, год издания... Классический случай "у меня в подвале происходит стук"(Ц)АБС

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем здоровья!!! Вот и я стал обладателем Ксанти))),но честно говоря купил кота в мешке..... подскажите пожалуйста,при движении через неровности машина ведёт себя как карета,в обычной машине яб грешил на амортизаторы,а здесь??? ведь машина поднимается и опускается пез проблем,и ещё где можно скачать руководство по эксплуатации??? где в Москве покупать запасные части??? есть ли разборки,надо кое что по мелочам. ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН))))))))) :drinks:

сразу проверь дорожные просветы, если ее регулировками задрали, то она будет дубовая. А дальше естественно сверы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

У кого машина не поднимается после замены жидкости или опустошения бачка - я наддул с помощью компрессора для колёс через дырочку в пробке воздух, дул до чуть видимого поднятия верхней плоскости бачка от давления. Всё сразу схватилось и машина поднялась. Ситроен С5-R (2) 2004гв. Удачи

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Люди, такая проблема в ксантии - что бы выставить перед в нормальное положение приходится пару раз поднять-опустить и "ловить" нормальный уровень во время поднятия переда. В нормальном положении можно проездить почти  весь день, но на следующий всё заново. С тормозами и рулевым всё в норме. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Денис, проблема в т.н. "косточке" - пластиковой детальке, которая выглядит как косточка. Их (спереди и сзади) хорошо видно снизу. Если полезешь не с ямы/эстакады, убедись, что у машины нет шансов прилечь на тебя!!!!!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

всем привет. появилась такая проблема со стойками. когда едешь они встают клином и не работают. но пневма подвеска по рычагу поднимается и опускается. стойки не текут. что может быть? 

Ссылка на комментарий

 

 

машина ложится после того как двигатель заглушиш Xantia 1993 года

В Вашем случае это совершенно нормально.

 

 

 

когда едешь они встают клином и не работают

А когда на месте стоишь - работают? Сферы когда в последний раз проверялись/менялись?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Виктор2341, а Вы не любопытны, за столько времени не нагуглить, как что проверять...

 

Наилучший способ - на специальном стенде. У специальных людей. Они-же сдувшиеся сферы, если это возможно, подкачают.

 

Можно проверить и самостоятельно, но для этого нужны руки. И доступ к станкам желателен. Можно сделать проверялку из гидравлического домкрата. Можно аккуратно рассверлить и нарезать резьбу в манометре, что бы в него можно было вкрутить 3,5мм трубку (если у Вас гидропассив). Можно использовать тормозной шланг и переходники для подключения к регулятору давления. Выбирайте.

 

Самый простой - просто поменять все сферы на новые.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm,

 к сожалению в городе нашем этим никто не занимается, руки растут как надо вроде, гуглили много всего, незнаешь за что схватится , теперь ясно в чем дело и будем пробовать

огромное спасибо за совет и помощь в данном вопросе 

Ссылка на комментарий

У вас гидропассив (6 сфер)? Манометр на 100бар, свёрла на 3,5мм и 7мм и метчик М8х1,25 найдёте? Тогда берете манометр, рассверливаете ему входной канал на 3,5, измеряете крючком толщину "мяса", вычитаете 5-6 мм и на такую глубину сверлите 7мм сверлом (но не глубже 15мм), режете М8, вытряхаете стружку. Всё, можно проверять сферы.

Удобнее это делать на задней оси, но только при наличии ямы/эстакады. Опускаете в самый низ, откручиваете трубку с одной из стоек, вкручиваете ее в манометр. Измеряем вторую стоечную сферу. Далее пальцем, отверткой (чем удобнее) прожимаете корректор на подъем и смотрите на манометр. По мере поступления жижи, стрелка резко дергается с нуля на какое-то значение. Это значение - и есть давление в сфере. Можно наоборот, наддать больше и отпустить корректор на слив. Давление при этом сначала плавно снижается, затем резко падает в ноль. Откуда оно упало - и есть искомое. Затем сферу меняете и проверяете остальные. Можно это делать и на передней оси, но тут неудобно управлять корректором - приходится придумывать, как манометр из салона разглядеть.

 

Удачи!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

помогите, пожалуйста, разобраться в подвеске, она подымается вся, держит, не опускается, не где не течет, но ОДНА ПРОБЛЕМА - зад амортизирует, а перед - нет. и недавно случилась беда: опустилась вся полностью и нет тормозов, все тормозные шланжики, проводки в идеальном состоянии. трубки не гнилые, все блестит. пригонял машину себе в 2005 году из Франции. Ксантия 1997 года вып. не рестайлинг.

 

Ссылка на комментарий

 

 

зад амортизирует, а перед - нет

Замените все сферы на новые и будет Вам счастие еще 3-5 лет. (ключевое слово "все")

 

Основной вопрос в чём?

 

 

 

Ксантия 1997 года вып. не рестайлинг.

Тип подвески - военная тайна? Если боитесь показать ВИН, считайте, сколько там всего сфер.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...