KoschakDS Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 После замены опоры передней стойки xantia стала жесткой...Подскажите что может быть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Кроме сфер нечему. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KoschakDS Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 но до замены опоры все было нормально Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) А кто делал и как? неведомо... Мож трубки заломили? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KoschakDS Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Менял сам,с трубками обходился аккуратно...Амортизирует вроде хорошо,раскачивается руками,а на ямках как на тракторе Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Амортизирует вроде хорошо,раскачивается руками,а на ямках как на тракторе И это называется жесткая ??? Жесткая - это когда не продавить.Разберитесь со своими ощущениями и терминологией. Скорее всего что-то бухтит, люфтует и гремит, оттого и кажется "жесткой". Может воздух, тогда надо поотжиматься несколько раз. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У меня вопрос.. Я ставил манометр на регулятор. Давление держит от 170-145атм, около минуты. Так как я отключил от регулятора систему, то в работе учавствуют только насос, гур и регулятор с сферой. Скажите, частые отсечки (одна в 5сек) это из-за утечек в обратку ГУРа? Ведь он соединён напрямую с насосом, а регулятор так же соединяется с насосом. Значит, из-за утечек гур, теряется давление и в регуляторе, посредством через насос?? (Ксю 97, 1.8, ГА) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Если, судя по году выпуска, стоит насос 6+2, то контур ГУРа никак не связан с регулятором, ибо на подвеску и ГУР работают разные секции насоса. Частая отсечка из-за текущего тормозного. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А как может тормозной течь, если я отсоединил линию на систему? Я снял трубку, а на её место ввинтил манометр. Отсечки такие же, как и при присоединёной гидросистеме. Одна в 5сек. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Давление держит от 170-145атм, около минутыЯ понял это так, что отсечка около минуты при подключенном манометре.Если 5 сек, то или шариковый клапан в регуляторе не держит, или сфере кирдык. ну или плунжеры регулятора в хлам С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Я понял это так, что отсечка около минуты при подключенном манометре. Если 5 сек, то или шариковый клапан в регуляторе не держит, или сфере кирдык. ну или плунжеры регулятора в хлам Вот это да.. Чую, скоро попаду на денюжку.. А я думал, может чего "заело" Значит это регулятор копать надо? Или новый заказывать. Тыщщ 10 наверно стоит? А может и больше. Я с Кубани, а запчасти дилер из Москвы заказывает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) А болтик слива давления затянут? Сфера живая? Изменено 4 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia А.sit 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Болтик затянут. И шарик на месте. А сферу не знаю как проверять. Я пробовал приоткручивать болт. Насос сразу тарахтеть начинает. А когда затягиваю сброс.болт - то ЩЁЛК и начинает щёлкать раз в 5сек. Это насос щелкает, а не регулятор, как мне многие доказывают. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Это щелкает регулятор, точнее его большой плунжер. Насос может стрекотать. Если подключил манометр, то проверить сферу очень легко. 1. Дождись пока насос надавит 150-170 бар 2. Заглуши двигатель и следи за падением давления. 3. Если падает слишком медленно, то можно слегка отпустить болтик слива (потренироваться), чтобы обеспечить заметное движение стрелки манометра 4. В какой-то момент давление резко упадет до нуля. Предыдущий момент и будет тарировочным давлением сферы. Должно быть 62 бар с нижним допуском -30 бар. Кстати, таким же образом можно проверить и стоечную сферу, если вкрутить ее в регулятор. Изменено 4 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Понял. Щас сделаю. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Докладываю. После откл.двигателя, стрелка манометра в течении минуты дошла до 40. На 40 она задержалась на минуту, а затем интервальными рывками сошла на 0. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) в течении минуты дошла до 40 Надо побыстрее стравливать, секунд за 10-15. Надо создать медленный и равномерный спад давления. Так и проверяют на стендах.А вообще само держаться должно долго, несколько минут На 40 она задержалась на минуту, а затем интервальными рывками сошла на 0. Это странно. Как понял, кроме насоса, регулятора, его сферы и манометра в контуре больше ничего нет?Но уже ясно, что сфера не более 40, а это уже на пределе допуск. Еще проверь шариковый обратный клапан под сферой. Если он не держит, будет травить через насос в бачок. В принципе, у меня много лет отсечка было от 7 до 12 секунд из-за износа тормозного. Изменено 4 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Да, больше ничего. Я ведь трубку подачи на систему вытащил. А на её место вкрутил манометр. Работали только регулятор со сферой, насос и гур. ГУР напрямую соединён от насоса. Ну что ж.. Рискну разобрать регулятор. Поищу этот шарик. Схему разборки я знаю. А сферу можно ставить на старую прокладку ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Если из насоса выходят две напорные трубки, то ГУР независимый. Регулятор разбирается легко и даже не снимая с машины. Прокладку можно не менять, только правильно установить http://cx.podolsk.ru...m/regulator.doc Шарик клапана С надо притереть к седлу Изменено 4 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 :give_rose: Благодарствую за помощь, мастера. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Проделал я проверку сферы как положено. Несколько раз тренировался, пока смог плавно сбросить давление. И всё равно определённого скачка вниз не было. От 170атм, плавно за несколько секунд, стрелка дошла до 40. Задержалась на 3сек и ушла на 0. плавно. Так я и не понял, годная сфера чи нет. Ну в регулятор по любому надо лезть. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ребяты. А что это значит - На насосе, из под гайки крепления трубки на регулятор - при щелчке виден выброс ЛХМ, но течи нет. Щёлк - жидкость блеснула на 1мм, и сразу уходит под гайку. Это что такое? Явный подсос? Или там только избыточное давление? Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А что если убрать фильтр на подаче лхм в насос? Может пузырей меньше будет? Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Панове! Может я уже надоел всем. Но у меня катастрофа! Замерил опять манометром давление в регуляторе и увидел, что стрелка упала со 175 до 140ваr, менее чем за МИНУТУ! На выключеном двс, тоже самое. Что там сдохло??? Забыл. Ксантия 97 1.8 16к ГА мкп Изменено 13 июля, 2013 пользователем А.sit Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Или сфера или внутренние утечки регулятора, С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти