Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

А кто делал и как? неведомо...

Мож трубки заломили?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Амортизирует вроде хорошо,раскачивается руками,а на ямках как на тракторе

 

И это называется жесткая ??? Жесткая - это когда не продавить.

Разберитесь со своими ощущениями и терминологией.

Скорее всего что-то бухтит, люфтует и гремит, оттого и кажется "жесткой".

Может воздух, тогда надо поотжиматься несколько раз.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос.. Я ставил манометр на регулятор. Давление держит от 170-145атм, около минуты. Так как я отключил от регулятора систему, то в работе учавствуют только насос, гур и регулятор с сферой. Скажите, частые отсечки (одна в 5сек) это из-за утечек в обратку ГУРа? Ведь он соединён напрямую с насосом, а регулятор так же соединяется с насосом. Значит, из-за утечек гур, теряется давление и в регуляторе, посредством через насос?? (Ксю 97, 1.8, ГА)

Ссылка на комментарий

Если, судя по году выпуска, стоит насос 6+2, то контур ГУРа никак не связан с регулятором, ибо на подвеску и ГУР работают разные секции насоса.

Частая отсечка из-за текущего тормозного.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Давление держит от 170-145атм, около минуты

Я понял это так, что отсечка около минуты при подключенном манометре.

Если 5 сек, то или шариковый клапан в регуляторе не держит, или сфере кирдык. ну или плунжеры регулятора в хлам

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я понял это так, что отсечка около минуты при подключенном манометре.

Если 5 сек, то или шариковый клапан в регуляторе не держит, или сфере кирдык. ну или плунжеры регулятора в хлам

 

Вот это да.. Чую, скоро попаду на денюжку.. А я думал, может чего "заело"

 

Значит это регулятор копать надо? Или новый заказывать. Тыщщ 10 наверно стоит? А может и больше. Я с Кубани, а запчасти дилер из Москвы заказывает.

Ссылка на комментарий

А болтик слива давления затянут?

Сфера живая?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Болтик затянут. И шарик на месте. А сферу не знаю как проверять. Я пробовал приоткручивать болт. Насос сразу тарахтеть начинает. А когда затягиваю сброс.болт - то ЩЁЛК и начинает щёлкать раз в 5сек. Это насос щелкает, а не регулятор, как мне многие доказывают.

Ссылка на комментарий

Это щелкает регулятор, точнее его большой плунжер. Насос может стрекотать.

Если подключил манометр, то проверить сферу очень легко.

1. Дождись пока насос надавит 150-170 бар

2. Заглуши двигатель и следи за падением давления.

3. Если падает слишком медленно, то можно слегка отпустить болтик слива (потренироваться), чтобы обеспечить заметное движение стрелки манометра

4. В какой-то момент давление резко упадет до нуля. Предыдущий момент и будет тарировочным давлением сферы.

Должно быть 62 бар с нижним допуском -30 бар.

 

Кстати, таким же образом можно проверить и стоечную сферу, если вкрутить ее в регулятор.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

в течении минуты дошла до 40

 

Надо побыстрее стравливать, секунд за 10-15. Надо создать медленный и равномерный спад давления. Так и проверяют на стендах.

А вообще само держаться должно долго, несколько минут

 

На 40 она задержалась на минуту, а затем интервальными рывками сошла на 0.

 

Это странно. Как понял, кроме насоса, регулятора, его сферы и манометра в контуре больше ничего нет?

Но уже ясно, что сфера не более 40, а это уже на пределе допуск.

 

Еще проверь шариковый обратный клапан под сферой. Если он не держит, будет травить через насос в бачок.

 

В принципе, у меня много лет отсечка было от 7 до 12 секунд из-за износа тормозного.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, больше ничего. Я ведь трубку подачи на систему вытащил. А на её место вкрутил манометр. Работали только регулятор со сферой, насос и гур. ГУР напрямую соединён от насоса.

 

Ну что ж.. Рискну разобрать регулятор. Поищу этот шарик. Схему разборки я знаю. А сферу можно ставить на старую прокладку ?

Ссылка на комментарий

Если из насоса выходят две напорные трубки, то ГУР независимый.

Регулятор разбирается легко и даже не снимая с машины.

Прокладку можно не менять, только правильно установить

 

http://cx.podolsk.ru...m/regulator.doc

 

Шарик клапана С надо притереть к седлу

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Проделал я проверку сферы как положено. Несколько раз тренировался, пока смог плавно сбросить давление. И всё равно определённого скачка вниз не было. От 170атм, плавно за несколько секунд, стрелка дошла до 40. Задержалась на 3сек и ушла на 0. плавно. Так я и не понял, годная сфера чи нет. Ну в регулятор по любому надо лезть.

Ссылка на комментарий

Ребяты. А что это значит - На насосе, из под гайки крепления трубки на регулятор - при щелчке виден выброс ЛХМ, но течи нет. Щёлк - жидкость блеснула на 1мм, и сразу уходит под гайку. Это что такое? Явный подсос? Или там только избыточное давление?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Панове! Может я уже надоел всем. Но у меня катастрофа! Замерил опять манометром давление в регуляторе и увидел, что стрелка упала со 175 до 140ваr, менее чем за МИНУТУ! На выключеном двс, тоже самое. Что там сдохло???

Забыл. Ксантия 97 1.8 16к ГА мкп

Изменено пользователем А.sit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...