Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти)))

Подскажите если кто может, ксантия 99г. Все сферы поменял, утечки нет, уровень LHM в норме, но есть одна особенность,

Когда завожу машину через 15 сек. зад опускается, после нескольких сек. возвращаешься в своё нормальное положение, в чем может быть причина?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все сферы поменял, утечки нет, уровень LHM в норме, но есть одна особенность, Когда завожу машину через 15 сек. зад опускается, после нескольких сек. возвращаешься в своё нормальное положение, в чем может быть причина?

Отправлено [/size]10 Апрель 2016 - 22:42

давно это было, но отвечу....

утечка обратки из системы, на заглушенном двигателе.... клапан антипросадки не даёт машине упасть во время стоянки, а вот когда завели, давление накачалось, клапан открылся, зад упал, давление уровнялось, зад поднялся....

........

спрошу и я тут, на всякий, может кто ещё живой...

ни у кого редукционный клапан задней сферы гидроактива не подтекал ?

 

 

07fd8a1498120502.jpg

cat_t1508169191r0c9ad1.jpg

00f95a1498120503.jpg

 

 

думаю на самом клапане резинка может потрескалась (на фото зелёная)

 

cat_t1508168557r7f620f.jpg

 

как поменял ТД, видимо поднялось давление в системе, вот оно и того....

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

 

 

утечка обратки из системы, на заглушенном двигателе.... клапан антипросадки не даёт машине упасть во время стоянки, а вот когда завели, давление накачалось, клапан открылся, зад упал, давление уровнялось, зад поднялся....

Так я не понял это проблема или норма?

У меня такая же фигня, но так было всегда.

Ссылка на комментарий

Это норма для старых машин - у кого раньше, у кого позже. Для полного устранения надо много чего поменять.

Легче смириться и ездить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, актуальные адреса-телефоны, где могут проверить давление в сферах и при необходимости подкачать.

Москва и ближайшее подмосковье.

Звонил по "специализированным" сервисам PSA - никто не занимается.
 

Вариант замены всех сфер пока не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, актуальные адреса-телефоны, где могут проверить давление в сферах и при необходимости подкачать.

попробуй с Олегом связаться (+7-9IO-Ч85-928З) он в златоглавой, подскажет....

привет от сталкера с http://cx.podolsk.ru подольскру форума передавай, а если встретишься, пивком угости =)

номер он сам кидал, так что думаю не секретная инфа

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=17&t=24281&sid=7618dc57dc5d84030392bdc15c98b64b&start=15

только если сферы уже соФсем тогось, то лучше поменять......желательно на оригу ибо левые мало ходють =)

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я могу только проверить сферы. В юбутово.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите. Ксюха первая 1.8 96гв Машинка отстоял полгода на колодках, поменял трубки на заднице скинул с колодок жопа ноль. Почистил корректор на ила отзывается на холодную но проседает загорается стоп потдаю обороты гаснут. Думал площадка делает мозг. Поменял площадку цангу ситуация не изменилась. Но вроде как я вчера подметил задние колесо село ниже правого. Помогите!!!!

 

Не матерись.

Не раскидывай дубли сообщения.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

жопа ноль.

что ноль ?

не поднимается ?

а перед ?

 

 

на ила отзывается

это как понять ?

 

 

Но вроде как я вчера подметил задние колесо село ниже правого.

???

напиши всё толком , нормальным языком, не понятно ни чего.....

Ссылка на комментарий

 

 

загорается стоп потдаю обороты гаснут

Воздух в ЛШМ. Из-за этого низкая производительность насоса и все остальные фокусы. А жопа ноль, это , увы, не лечица.  :smile:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Воздух в ЛШМ

может и дозатор травить

а может и обратка дикая....

хотя соглашусь, после замены трубок скорее всего воздух....

прогнать лшм через задние супорта, потом через передние....

@oleg_klm, у меня опять проблемка...

после замены ТД, вроде всё устаканилось и работало ровно (течь клапана ГА, не в счёт, заглушку в 500ампер поставили )

вчера решил поменять колодки, поставил новые, катался пол дня, всё гуд (слегка подогрелись, но потом норм)

вечером отъехал в город, а когда возвращался, заметил что машинка сама тормозит, проехал ещё 1км, правое переднее вообще клином.

заглушил, постоял минут 30, завёл, поехал, норм..... через 0.5 км опять подтормаживает, ещё через 0.5 клинит...

поставил на стоянку (темно уже было), с утра руками катнул - норм

выехал на площадку, поднял, поддомкратил переднее правое, крутится

снял колесо, завёл, подождал, подклинило

ну дкмаю, опять дозатор травит,

как проверить ?

еврика, открутил развоздушку на суппорте (ну ведь должно быть давление, раз колодки зажаты),

хрен там, пару капель вытекло, нажал на тормоз, струя фигачит дай бог....

закрутил, снял колодки, поставил старые (тоньше новых примерно на 3-4 мм), всё крутится,

проехался, потормозил, даже в пол, с задержкой тормозит (в принципе и раньше зхадержка была некбольшая)стало чутка подтормаживать само....

хз куда копать

на старом дозаторе, тоже правое тормозило само, но там и давление падало, лампа горела и машинка неохотно поднималась,

а тут подвеска работает норм....

Ссылка на комментарий

А с отпущеным прокачным свободно крутится?

Может, суппорт несвободно но направляющим перемещается? А может и воздух...

 

Задержка в начале торможения - воздух. Прокачай хорошо.

 

Я прокачиваю просто: надел на штуцер шланг, другой его конец засунул в бачек, завёл, ослабил штуцер, подпёр педаль палкой и иду делать что-нить еще. Минут через 5 (как вспомню :)) затягиваю штуцер, отпускаю педаль и иду к другому колесу.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Поменял трубки, спустил на колеса перед работает норм зад ноль реакции пока не потдаю обороты зад начинает немного двигаться в верх отпускаю дроссельную заслоночку зад стремительно идёт вниз. На холостых горит стоп даю обороты около 3000 гаснет. Если воздух то как его ставить то?

Изменено пользователем Shania
Ссылка на комментарий

Трупки местами не попутаны?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

А с отпущеным прокачным свободно крутится?

неа

 

 

Может, суппорт несвободно но направляющим перемещается?

свободненько, вообще легко...

вот пол дня отездил, на старых колодка (которые получше чем те, которые менял), в начале чутка подтормаживала, теперь норм, но сорвало с тройника трубку обратки

я вчера заметил на соединениях тройника обратки , подтекание и переделал их (у меня не родной тройник, родной разорвало нафиг, на 500ампер поставили левый)

так вот как сорвало шланжик, так подтормаживание пропало...

ща поеду в гараж, помудрю с обраткой (есть подозрение, что трубка от тройника до бачка подбита, пущу отдельный шланг в бачёк....)

ну и тормоза прокачаю , как раз шланга купил, можно со штуцера прям в расширительный бросить и качать =)

вообщем приключения продолжаются

 

 

Если воздух то как его ставить то?

 

 

надел на штуцер шланг, другой его конец засунул в бачек, завёл, ослабил штуцер, подпёр педаль палкой и иду делать что-нить еще. Минут через 5 (как вспомню :)) затягиваю штуцер, отпускаю педаль и иду к другому колесу.

пробуй, начиная с задних и по очереди....

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Воздух не стравливают, он должен сам уходить, но если есть поступление нештатное - сильно плохо это.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ау народ, живы ещё ?

нуна помощь, но теперь не по подвеске .... (понимаю что тема не та, но тут на пол предложения ответ...

рвёт поликлиновый (поставил 2к назад новые:

помпу

ролики (все 4)

грм

поликлиновый

..................................

начинает раслаивать с ручейка который ближе к движку)

нужен размер поликлина ибо я не дома, а в рф наша машинка не популярна, ну и может причину кто назовёт (третий ремень за 2 года) ?

тот который стоял 6рк1725, но есть подозрения, что не тот дали, поэтому так быстро и ушёл....

двигатель 2.1 tdi

год выпуска 1998

универсал мкпп 

вин

VF7X2P8CF72034558

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

В списке замененного не вижу шкив КВ.

 

Вообще, быстрее ответ получишь на подольском гидроклубе, там таких еще много. И вроде как проблемы съезжающего ремня решали.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

В списке замененного не вижу шкив КВ.

так шкив в порядке, проверяли...

вот лшм подтекает из рулевой и как раз попадает на ремень....может от этого...?


 

 

И вроде как проблемы съезжающего ремня решали.

у меня не съезжает, а расслаивается.....

это на последнем ремне, вовремя не обрезал расслоившийся хвост, его закинуло под ремень....вот его и сбросило....

а так, все три ремня расслаивало по ручейкам , но сами ремни оставались на своём месте, на своих ручейках....

но вот в шкивах, бороздки были поздабиты резиной, ножом выковыривал....

ща поставил контитеч, от континенталь, он вроде как маслостойкость имеет, а там будем наблюдать....

Ссылка на комментарий

 

 

так шкив в порядке, проверяли...

Визуально, или мелом?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Визуально, или мелом?

опа..... а мелом это как ?

лично я проверял визуально ну и тактильно.....

ну и просил на сервисе проверить, где мне меняли набор грм и агрегатный с роликами...

у них вызвал подозрение только гидронасос, ибо его шкив прокручивался с небольшим усилием, но я уверил их, что это нормально, он же толкает поршеньки ,  которые качают лшм...

Ссылка на комментарий

Мелком проводишь линию, чтобы захватить обе половинки, катаешься, затем проверяешь, не провернулся-ли.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...