Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

влияние батарейки ключа на иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго) Итак история. В один прекрасный день, сажусь в машину (была не заперта, поэтому кнопочки не тыкал), ключ в замок, жужжит как обычно, завожу - стартер крутит - реакции ноль. даже не пукнула для приличия. Несколько попыток завести, поиск ошибок ЕЛМкой (без результатный)... Скинул клему, покурил, одел, завелась... недели две или три никаких проблем, кроме кроме надписи, появляющейся при включении зажигания, ANTISHIFT или как то похоже. он очень быстро сменялась другими надписями. Но машинка заводилась и исправно возила меня и мою семью. И, вот недавно, после работы подхожу к машине, опять же не заперта, так как находится в поле зрения, и история повторяется. только теперь никакие танцы с бубнами, снятие клем, прикуривания сдохшего акка, не помогли. Француженка сказала своё гордое ФИ. Чтож, машинку на буксир, и в сторону дома. Вечер, темно, холодно, но покоя нет. Выяснил что давление в рампу дает, вывернул свечи - сухие, и искры нет ни на одной. Итог: нет команды форсункам, нет команды катушкам... Напрашивающийся вывод, в силу моего разумения, датчик положения колена, или иммо... датчик был тут же заказан, но...вышеуказанная надпись шептала что это не та дорожка. На всякий случай ключ положил на батарею - мало ли, вдруг отсырел. С утра машинка завелась буз капризов! Всеже моргнув знакомой надписью, но завелась же! Думаю, неужто были правы интернетные мудрецы, и у нас чип иммо зависит от батарейки? ПыСы: что бы днем пользоваться ключом, приходилось постоянно тасовать в нем батарейки, дешовенькие, из ближайшего ларька, новая батарейка могла закрыть машину, а через два часа ее не открыть... и не завести... а та, которую перед этим снял - начинала работать. до следующего раза... Хотелось бы узнать мнение разбирающихся: пора иммо ликвидировать? или просто надо хорошие батарейки купить?

 

Ссылка на комментарий

Проблема в ключе. Надо чистить или отмывать плату, скорей всего грязь подсаживает батарейку. Батарейка к иммо никак не  относится, только к радиоканалу на ЦЗ. Иммо работает без батарейки, там в ключе маленькое зернышко.  Что касается команды на форсунки то если бенз срабатывает то причина не в иммо. Нужно искать. Скорей всего это блок моторника.

Ссылка на комментарий

Про моторику попадалось на просторах. Мало что понял. Но пишуть что сие - болезнь с3 Пикассо (может и других, я по своей рыл) Какие то ячейки памяти, в которые блок БСИ прописывает ключь, то ль при запуске, то ли постоянно, пока зажигание включено... И этот моторику дурить начинает и затирать там что то... Замена блоков на б/у - угодайка. Как повезет. Но если прошить иммо-офф, то проблема просто игнорируется...  Это то что я смог разобрать) 

Ссылка на комментарий

Если вы вставляете ключ в замок зажигания и не проворачиваете, а бензо срабатывает (гудит 2 сек) то иммо в порядке. 

Иммо оф если проблемы с иммо есть.

8 минут назад, алл77 сказал:

Замена блоков на б/у - угодайка.

Замена не так проста. Нужно на доноре делать либо виргин либо клон вашего старого блока.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ситровод771 сказал:

Если вы вставляете ключ в замок зажигания и не проворачиваете, а бензо срабатывает (гудит 2 сек) то иммо в порядке. 

Понял, принял. Спасибо. 

11 минут назад, ситровод771 сказал:

 

Замена не так проста. Нужно на доноре делать либо виргин либо клон вашего старого блока.

Замена пока не рассматривается) просто формулировал то, что вычитал. И для себя тоже. Когда пишешь - мысли в кучку собираются) 

Но вопросов стало больше... Что может отрубать команды форсункам и катушкам, не затрагивая другие функции? Что значит надпись Антишифт? Не нашёл в перечне сигналов, которые БК выдает. Почему после перетасовки батареек машинка вдруг передумывает капризничать? 

Ссылка на комментарий

Отрубает запуск отсутствие сигнала с ДПКВ, отсутствие сигнала ответа иммо, режим коробки (драйв), запрет на запуск (блокировка) компьютера, может что то еще.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 сигналка... не подумал. у меня ее нет, а вот до меня... хз что там было и как это удаляли... надо вскрыть колонку, глянуть... может второй ключ найду)))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ситровод771 сказал:

Отрубает запуск отсутствие сигнала с ДПКВ, отсутствие сигнала ответа иммо, режим коробки (драйв), запрет на запуск (блокировка) компьютера, может что то еще.

сомневаюсь что ДПКВ ... если он то работает, то нет - по любому какие то шибки должны вылезти... да и если завелась - проблем нет, датчик бы и на ходу глючил. про иммо ты мне уже объяснил ( еще раз спасибо), коробка - механика, запрет на запуск... это хз, как этот зверь должен проявляться - не знаю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...