Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится C4 2 поколения 1.6 120 л/с 2011 г.в, хетчбек


Рекомендуемые сообщения

Блок мотора эбу бош mev 17.4.

Находится под капотом под пластиковой крышкой около аккумулятора (у пежо ситроенов , но не у всех). На него идут 3 жгута с 3 фишками.

Отдал за него 4 тысячи на разборке. Его надо перепрограмировать под машину, так он сразу не заведется. За сканматик 2 про (чина) отдал 2500 что ли (не помню). Купил на али. Надо брать с зеленым донглом (свистком) 1-67, с модулем 71. И с шнурком автопитания (универсальным разьемом с проводами) . Программа ПЦМ флеш 1-20. (по версии отлома сканматика) дается на диске но можно скачать в интернете.

Еще надо в районе 2 тыщи на чип тюнера который подправит программу блока. Если ваш блок живой но чудит (к примеру сгорели ключи на катушки зажигания или внутренние дорожки повреждены)- вы скачиваете дамп и переписываете его на новый блок. Если ваш блок мертв то читаете дамп с нового блока и отдаете чип тюнеру который подправит программу.

Определил потому что упал провод (в вашем случае он так же мог упасть в мастерской в ваше отсутствие, когда ковырялись в машине с включенным зажиганием). Ну и мотор перестал заводиться.

Ссылка на комментарий

Еще можно взять ремонтный комплект с такой же машины (блок эбу, блок БСИ, ключи, замок зажигания) с машины с таким же двигателем (пежо ситроен) и такими же блоками как у вас стояли, и просто переставить без танцев с бубнами. Это значительно быстрее.

Это будет стоить в районе 10-15 тыс. Наверное. Но если это конечно связано с тем что не заводится именно из-за блока моторника.

Ссылка на комментарий

@Игорь1980 Достаньте и просушите свечи. Потом отсоедините фишку с бензонасоса и заводите. Когда заведётся не удивляйтесь, а просто дайте проработать пока не заглохнет. Потом фишку на место и опять заведите. Дело обычное для этих машин, особенно в холода.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mister z сказал:

Достаньте и просушите свечи. Потом отсоедините фишку с бензонасоса и заводите.

У ТСа ЕП6. У вас НФУ. Это разные моторы. И те рекомендации которые годятсядля НФУ они для ЕП6 не работают. Но конечно пробуйте.  Может поможет.

Ссылка на комментарий

Сразу 4 свечи одномоментно вышли из строя? Малореально. А на 3 свечах мотор бы завелся. Троил бы но завелся. А тут вообще не заводится.  Возможно и свечи но малореально. Хотя утверждать не буду. Пусть проверит наличие искры.

Ссылка на комментарий

@mister z Да, двигатель ЕР6. Вчера гонял весь вечер пока аккум не сел. Искра есть (но подозрения что не достаточная) катушки соответственно рабочие, давление топлива есть, компрессия первые 2 цилиндра - 13,5 третий и четвертый - 14,5. Схватывает, но чегото не хватает, возможно той самой искры. Человек занимающийся ремонтами Citroen-ов (общаюсь с ним по ВатсАпп, познакомился в Телеграмм сообществе) после просмотра видео, что я ему скинул, сказал вольватроник работает, его слышно, тоже грешит на свечи. Заказал, жду. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

Ещё бывает, что конденсат в районе катализатора копится и замерзает. Проверить можно, выкрутив лямбду, которая до катализатора, и попробовать завести машину. Тогда выхлоп пойдет через нее и давление в выпуске нормализуется. Недостаточная искра - это из области фантастики. У ер6 катушка на каждый цилиндр, крайне маловероятно, чтобы везде была слабая искра.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь1980 сказал:

Схватывает, но чегото не хватает, возможно той самой искры.

Смотрите ваносы и вальватроник. Похоже что просто не открываются клапана и не хватает смеси. Скорее ваносы если вальватроник проверяли.  Ваносы работают на давлении масла, может с маслонасосом что или с регулятором давления (соленоидом) лучше их промыть. Или поменять на рабочие для проверки. 

Или маслоканал забился (попал кусочек мусора). 

Ссылка на комментарий

@Игорь1980 У меня был такой случай, правда на Шевроле. Машина заводилась, чуть-чуть работала и глохла. Все перерыл - нифига. Настораживало только давление во впускном коллекторе. После запуска оно приближалось к атмосферному, хотя должно быть разрежение. В итоге я выкрутил лямбду и машина завелась. Я посчитал, что забит катаколлектор, купил новый и стал менять. Когда снял, из места его соединения с резонатором вылился примерно стакан воды. С новым коллектором, естественно все заработало, но я так и не узнал в сем была причина - то ли катализатор был забит, то ли конденсат на давал газам выйти. Так что, учитывая простоту проверки, я бы все же проверил этот момент.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 диагностика покажет эти проблемы? 

4 часа назад, Игорь1980 сказал:

@mister z Да, двигатель ЕР6. Вчера гонял весь вечер пока аккум не сел. Искра есть (но подозрения что не достаточная) катушки соответственно рабочие, давление топлива есть, компрессия первые 2 цилиндра - 13,5 третий и четвертый - 14,5. Схватывает, но чегото не хватает, возможно той самой искры. Человек занимающийся ремонтами Citroen-ов (общаюсь с ним по ВатсАпп, познакомился в Телеграмм сообществе) после просмотра видео, что я ему скинул, сказал вольватроник работает, его слышно, тоже грешит на свечи. Заказал, жду. Потом отпишусь.

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ждём новых свечей и запуска...

 

А стоп, это другая тема)

ТС какой артикул свечей заказал?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Игорь1980 Сделайте как я вам написал и всё будет хорошо. Вы такими темпами весь обвес поменяете без толку. Просто снимите разъём с бензонасоса, заведите машину и дождитесь пока заглохнет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...