Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с BSI

Remzo

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 

Сразу скажу я новичок и полный дуб дубом в том вопросе, который хочу задать. Поэтому извиняйте есди что. 

Предистория. 

С4, 2009г, еп6, механика, самая бедная комплектация. 

Навернулась кнопка багажника. Поехал до электриков в сервис. Эти горе электрики полезли через салон, вскрыли обшивку. Нашли обломы двух проводов в гофре крышки багажника. Ведущих естественно на кнопку багажника. Одна из них была массой как выяснилось. Ну и замкнули их. При этом забыли выключить зажигание.

Ну и вытекающее тут же: загорелись стопы и аварийка на постоянку, перестал работать центр.замок и кнопка аварийки (отключить ее можно только скинув клемму). Машина едет, но только с этими проблемами.

После этих чудаков объездил всех электриков, никто причину выявить не смог, перетряхнув всю проводку.

Добрался до одного специалиста, который приговорил блок BSI. Отправили меня на разборку где достал блок BSI от с4 на еп6, но с акпп и комплектацией богаче. 

Привез машину этот блок к специлисту, который имеет оборудование. Но не может правильно все прописать, что-то выпаивал, перекидывал, толку нет. 

Приборку выдает от нового блока (другого с4), не работают стеклоподъемники, ну и соответственно не заводится. 

Спец говорит что надо что-то придумать с джонсон контрол. 

Вопрос. Подскажите порядок действий, что нужно сделать этому специлисту. Кроме него сделать в нашем городе никто не сможет. А я совсем далек от этой проблемы

Емнип для клона БСИ нужно такой же блок (Джонсон Контрол), прочитать еепром с оригинального блока и перезалить этот дамп на клона. И ок. Считывается еепром элементарно прищепкой, но сначала надо зачистить ножки, бо жирно покрыты лаком. Зачищает кто спиртом кто лезвием скальпеля. 

Ну или пытаться починить старый блок. Там от замыкания выгорают микросхемы - ключи (транзисторные сборки) управления. Скорее всего.