bullgaren Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад @Антон Малышев Он заглушил двс, на прогревочном режиме, когда мотор работает на богатой смеси. Да и посмотрите на его старые свечи, там зажигание накуй пошло уже давно и на богатой мотор работал не первый день К тому же, судя по фото, у топикстартера присутствует масло в колодцах в хорошем объеме, что в свою очередь так же не полезно для свечей и катушек. Колодца на еп6 надо чистить Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Да он поменял же свечи уже. Не в них дело. emusic 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад @Антон Малышев Свечи надо менять чтоб она завелась, но еще надо поменять дпкв. Потому как на новом дпкв и на таких ушлепанных свечках опять бы все залило, а он крутил бы до победного, а потом опять за новым дпкв пошел бы Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад @A20C Уже было такое предложение, но, как я понял, метки пока не проверялись. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад @Антон Малышев какие метки в еп6? Перескок цепи - это сразу удар по клапанам, дикий цокот и смерть гбц. Как итог грядка ошибок от p0011, до p2178 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад @bullgaren даже если на 1 звено? Ну а чтобы ошибкам появиться, двигатель нужнло запустить, разве нет? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 11 минут назад, Антон Малышев сказал: даже если на 1 звено Если сломался верхний успокоитель или выпал натяжитель, то цепь не перескакиавает, а "уезжает" относительно коленвала emusic и bullgaren 2 Ссылка на комментарий
Со8а Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 3 часа назад, bullgaren сказал: @Антон Малышев Он заглушил двс, на прогревочном режиме, когда мотор работает на богатой смеси. Да и посмотрите на его старые свечи, там зажигание накуй пошло уже давно и на богатой мотор работал не первый день К тому же, судя по фото, у топикстартера присутствует масло в колодцах в хорошем объеме, что в свою очередь так же не полезно для свечей и катушек. Колодца на еп6 надо чистить Колодцы чистые, нет в них масла. То что резьба грязная, это не значит, что колодцы залиты. А на богатой смеси или какая там была, мотор работал давно, и нормально работал и запускался нормально и на черных свечах. Никуда цепь не перескакивала! emusic 1 Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Ну снимай разьем с распредвала,вгоняй в аварию.Лексией смотри подьем клапанов,должен быть 9,5мм. Заливай бензин в цилиндры и заводи. bullgaren 1 Ссылка на комментарий
Со8а Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад @kashcei поменяю дпкв потом посмотрим Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад @Со8а А откуда масло на резьбе то? Там все девственно быть должно, чистить колодцы - это главный фетиш всех БМВ))) Дружище почисть колодцы и резьбу очистителем дросселя, а то все собирешь, а там пропуски по цилиндраи пойдут. Давай сделаем сразу хорошо. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, bullgaren сказал: Не запускается не только из-за свечей Понятно, что не только. Но в описанной ситуации настаивать на замене свечей, на мой взгляд, нет вообще никаких оснований. Это чисто сервисный, поточный подход - особо не паримся с поиском неисправности, сперва тупо меняем все, что на поверхности, и может быть связано с проблемой, не помогло - начинаем искать. Для автовладельца, самостоятельно ремонтирующего свой автомобиль, не годится, если только ему тоже не край, как нужно сделать как можно быстрее, а цена - дело десятое. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад @emusic лишним не будет, а судя по фото, совет как раз пришелся ко двору. Яб еще поменял катушки и грм, один хер там это все полу-мертвое с пробегом за 100ку Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад @bullgaren Катушкам-то что сделается, даже при пробеге за триста? Со8а 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад @emusic мандить начинают, прогорание наконечников, перегрев полупроводников. Оригинал корректно ходит тысяч 150 и начигается свистопляска. Сейчас есть хороште боши, серые. Не хуже ориги и стоят гуманно Ссылка на комментарий
Со8а Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, bullgaren сказал: @emusic лишним не будет, а судя по фото, совет как раз пришелся ко двору. Яб еще поменял катушки и грм, один хер там это все полу-мертвое с пробегом за 100ку Грм менялся меньше 100 тыс назад. Ну если пойти по кругу то таким макаром можно движок новый уже покупать)) Если причина окажется не в ДПКВ, то я пойду по пути топлива. С электрикой завяжу. Так как тут судя по всему всё норм. Ссылка на комментарий
Со8а Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад @bullgaren 25 минут назад, bullgaren сказал: @emusic Сейчас есть хороште боши, серые. Не хуже ориги и стоят гуманно У вас есть их номер? В продаже нашел только черные оригинальные Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад @Со8а А если причина окажется в бензонасосе, то тогда с новым движком вас будет ждать сюрприз :) emusic 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад @Со8а @Со8а лови bosch 0221504800 Со8а 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, bullgaren сказал: серые Они, вроде как, кроссируются, на турбомотор. 55 минут назад, Со8а сказал: пути топлива Вы до сих пор не проверили льется ли бензин из трубки??? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Со8а Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 47 минут назад, Антон Малышев сказал: @Со8а А если причина окажется в бензонасосе, то тогда с новым движком вас будет ждать сюрприз :) Да никто не собирается новый покупать, это была ирония @ZIGGY 7 минут назад, ZIGGY сказал: Они, вроде как, кроссируются, на турбомотор. Вы до сих пор не проверили льется ли бензин из трубки??? Я проверял по наличию бензина в цилиндрах, но его количество и давление проверить пока нет возможности Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @ZIGGY не, на турбо моторы идут делфи, с железным наболдашником, для доп охлаждения Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад @bullgaren это я в курсе. Я имею ввиду что по каталогу боша серые для турбомотора, черные резиновые для атмо. 2 часа назад, Со8а сказал: количество и давление проверить пока Прикольно... Я ещё на первой странице этой темы, писал про трубку в бутылку , на второй странице Вы мне утвердительно ответили что топливо есть))) Может все же проверим ?) Слева от двс, если на двс смотреть, топливные трубки, с быстросьемами... При включении зажигания 3 бара нормально плюнут в бутылку... И ошибок в нас, по прежнему, в калькуляторе впрыска, никаких, да? emusic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти