Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Антон Малышев

Он заглушил двс, на прогревочном режиме, когда мотор работает на богатой смеси. 

Да и посмотрите на его старые свечи, там зажигание накуй пошло уже давно и на богатой мотор работал не первый день

К тому же, судя по фото, у топикстартера присутствует масло в колодцах в хорошем объеме, что в свою очередь так же не полезно для свечей и катушек. 

Колодца на еп6 надо чистить

Ссылка на комментарий

@Антон Малышев

Свечи надо менять чтоб она завелась, но еще надо поменять дпкв. 

Потому как на новом дпкв и на таких ушлепанных свечках  опять бы все залило, а он крутил бы до победного, а потом опять за новым дпкв пошел бы

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Антон Малышев сказал:

даже если на 1 звено

Если сломался верхний успокоитель или выпал натяжитель, то цепь не перескакиавает, а "уезжает" относительно коленвала

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bullgaren сказал:

@Антон Малышев

Он заглушил двс, на прогревочном режиме, когда мотор работает на богатой смеси. 

Да и посмотрите на его старые свечи, там зажигание накуй пошло уже давно и на богатой мотор работал не первый день

К тому же, судя по фото, у топикстартера присутствует масло в колодцах в хорошем объеме, что в свою очередь так же не полезно для свечей и катушек. 

Колодца на еп6 надо чистить

Колодцы чистые, нет в них масла. То что резьба грязная, это не значит, что колодцы залиты. А на богатой смеси или какая там была, мотор работал давно, и нормально работал и запускался нормально и на черных свечах.  Никуда цепь не перескакивала!

Ссылка на комментарий

@Со8а А откуда масло на резьбе то? Там все девственно быть должно, чистить колодцы - это главный фетиш всех БМВ))) 

Дружище почисть колодцы и резьбу очистителем дросселя, а то все собирешь, а там пропуски по цилиндраи пойдут. Давай сделаем сразу хорошо. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, bullgaren сказал:

Не запускается не только из-за свечей

Понятно, что не только. Но в описанной ситуации настаивать на замене свечей, на мой взгляд, нет вообще никаких оснований. Это чисто сервисный, поточный подход - особо не паримся с поиском неисправности, сперва тупо меняем все, что на поверхности, и может быть связано с проблемой, не помогло - начинаем искать. Для автовладельца, самостоятельно ремонтирующего свой автомобиль, не годится, если только ему тоже не край, как нужно сделать как можно быстрее, а цена - дело десятое.

Ссылка на комментарий

@emusic лишним не будет, а судя по фото, совет как раз пришелся ко двору. Яб еще поменял катушки и грм, один хер там это все полу-мертвое с пробегом за 100ку

Ссылка на комментарий

@emusic мандить начинают, прогорание наконечников, перегрев полупроводников. Оригинал корректно ходит тысяч 150 и начигается свистопляска. 

Сейчас есть хороште боши, серые. Не хуже ориги и стоят гуманно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bullgaren сказал:

@emusic лишним не будет, а судя по фото, совет как раз пришелся ко двору. Яб еще поменял катушки и грм, один хер там это все полу-мертвое с пробегом за 100ку

Грм менялся меньше 100 тыс назад. Ну если пойти по кругу то таким макаром можно движок новый уже покупать)) Если причина окажется не в ДПКВ, то я пойду по пути топлива. С электрикой завяжу. Так как тут судя по всему всё норм.

Ссылка на комментарий

@bullgaren

25 минут назад, bullgaren сказал:

@emusic 

Сейчас есть хороште боши, серые. Не хуже ориги и стоят гуманно 

У вас есть их номер? В продаже нашел только черные оригинальные

Ссылка на комментарий
1 час назад, bullgaren сказал:

серые

Они, вроде как, кроссируются, на турбомотор.

55 минут назад, Со8а сказал:

пути топлива

Вы до сих пор не проверили льется ли бензин из трубки???

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Антон Малышев сказал:

@Со8а А если причина окажется в бензонасосе, то тогда с новым движком вас будет ждать сюрприз :)

Да никто не собирается новый покупать, это была ирония

@ZIGGY

7 минут назад, ZIGGY сказал:

Они, вроде как, кроссируются, на турбомотор.

Вы до сих пор не проверили льется ли бензин из трубки???

Я проверял по наличию бензина в цилиндрах, но его количество и давление проверить пока нет возможности

Ссылка на комментарий

@bullgaren это я в курсе.

Я имею ввиду что по каталогу боша серые для турбомотора, черные резиновые для атмо. 

2 часа назад, Со8а сказал:

количество и давление проверить пока

Прикольно...

Я ещё на первой странице этой темы, писал про трубку в бутылку , на второй странице Вы мне утвердительно ответили что топливо есть)))

Может все же проверим ?)

Слева от двс, если на двс смотреть, топливные трубки, с быстросьемами...

При включении зажигания 3 бара нормально плюнут в бутылку...

 

И ошибок в нас, по прежнему, в калькуляторе впрыска, никаких, да?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...