Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прокладка ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

Нужен ваш совет.

Двигатель 1.4 TU3JP KFW. Оборвался ремень ГРМ со всеми вытекающими........ По итогу после разборки головки, были обнаружены трещины в районе направляющих клапанов (на фото). По этой причине приобрел другую ГБЦ (б/у) в хорошем состоянии, единственное нуждается в шлифовке. До меня она скорее всего уже шлифовалась. 

В связи с этим вопрос, какую прокладку ставить: стандартной толщины (1.27 мм) или ремонтную (1.47 мм)

Трещина ГБЦ.png

Ссылка на комментарий

0209.ck - вот ремонтная

На этом моторе гнёт шатуны, если собрать так - поршни будут работать с перекосом и мотор будет расходовать масло. 

Шатуны нужно менять. 

Ссылка на комментарий

@A20Cсерьезно???? Я просто нигде не встречал информации об этом,что на TU3JP  гнет шатуны, у всех обрыв ремня заканчивается переборкой головки только вроде (это исходя из той информации, которую читал) .
Ну Вы меня расстроили((( Я только 50 т.км назад делал ПОЛНЫЙ капитальный ремонт (менялось абсолютно все).  А это точно, 100 % вероятность? Нет вариантов,что низ не пострадал? Просто делаю не сам, поэтому не хотелось бы лишний раз лезть.

Ссылка на комментарий

@A20Cок. Еще такой вопрос (дабы знать на будущее). Если снимается головка, без вмешательства "в нижнюю часть", нужно ли менять уплотнительные резинки гильз? (если при капиталке они тоже естественно менялись)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...