Антон Малышев Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Добрый день! Не заводится c4 picasso, бензин, РКПП. При движении отключилась печка, выскочила ошибка по эйрбэгам/ремням, коробка перешла в ручной режим. После остановки оглушения авто все восстановилось, но через 5 минут симптомы повторились. Запарковался, но после этого уже не смог завести автомобиль. Мигает иконка генажатгго тормоза, то есть машина считает, что педаль не нажата. Фап выдал ошибку 1704. Проверил лягушку - она рабочая. Предохранители на лягушку и на кондиционер тоже рабочие. Подскажите , куда дальше копать? Понятно, что проблема в электрике. До этого машина неделю стояла на улице со снятым жабо, но все блоки я закрывал пленкой. Хотя , возможно , влага куда-то и попала. Меня смущает комбинация неисправностей: печка+эйрбэг+ педаль тормоза. Есть у кого нибудь возможность скинуть по вину схему блока комфорта? Предполагаю, что дело может быть в нем. VF7UDRFJH45155763 Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 5 минут назад, Антон Малышев сказал: Предполагаю, что дело может быть Ставлю на аккумулятор. А лучше найти Диагбокс и всё почитать и проверить. Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября Диагбокс есть. Вечером сегодня подключу. На аккумулятор не похоже. Проблема изначально возникла при движении Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Кажись просто генератор отъехал... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября Генератор у меня отъезжал на peugeot 307. Там другая симптоматика была, ошибка по генератору на табло выскакивала. Нашел в форуме тему, где у человека похожие симптомы были, только без ошибки по подушкам и отключения кондера. Проблема в предозхранителе f9 под капотом была. Его я не смотрел ещё. Пока изучаю схемы, которые у меня есть. И вот что странно. С контактора педали тормоза идёт провод на блок впрыска. По схеме блока РКПП он приходит в блок управления впрыском в разъёме 48 NR. Но на схеме блока управления впрыском я не нахожу ни такого разъема, ни пиктограммы контактора педали тормоза. Так куда же всё-таки идёт ступал с контактора? Хочется прозвонить проводку. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября Может все же давайте начнем с диагностики? На что ругается подушки, какие ошибки в бси, АБС, двс , ручнике? А то выяснится что ошибки по подушкам уже много лет, отопитель отключился потому что моторчик совсем воды напился и тупо сдох, а ошибка по концевику потому что контакты на концевику уже болтаются в разъеме.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября Вчера подключил диагбокс и прозвонил проводку. Основная ошибка - B9B7. Плюс не выходит на связь блок ГУР. По схеме я посмотрел, что проблема может быть в предохранителе f9 (на контактор тормоза). Пред рабочий, проводка от него до педали в норме, а на него напряжение не приходит . Равно как и на пред f7 (как раз он идёт на блок управления ГУР). Таким образом, проблема либо в реле r6, либо в подаче +12 на это реле. (См. Схему). Это вроде бы соотносится с ошибкой, которую выдал диагбокс. Дальше я вчера не стал разбираться, т. к. холодно и устал. На схеме напряжение на реле подаётся по роводу B03 прямо с аккумулятора (ну, видимо, через блок предохранителей, который лежит на аккумуляторе, но предохранителя там нет). Но я не могу понять через какой разъем этот провод заходит в блок BSM. Может быть кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября @Антон МалышевНе через разъём, а прикручен. Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября @forummailandlogin это в нижней части в середине гайка, да? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября @Антон МалышевПонятия не имею: у меня нет этого блока, Ищи документ с названием:"Описание - Работа : Имя твоего блока". Там может быть есть эта информация. Пример: Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Дайте всю картину уже пожалуйста .. Один скрин из которого понятно что ручник на связь не выходит, плюс Вы пишете что ГУР так же на связь не выходит. Какие ещё блоки на связь не выходят? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября Вся картина следущая: Не работает печка, на табло ошибка airbeg/s-belt faulty, горит значок ненажатой педали тормоза, соответственно машина не заводится. При включении зажигания горят стопы на задней двери, стопы в фонарях не горят. Ошибки по блоку bsm, блоку bsi и коробке прикрепил. Ручник работает, просто при повторном сканировании, видимо, блок ручника ушел в спячку, при первичном он на связь выходил. Также и блок управления впрыском. Сначала сканируется, потом перестает на связь выходить, потом опять выходит на связь. На разъеме контактора есть +12 вольт на первом контакте (который даёт сигнал в блок abs). На третьем контакте, который идёт от предохранителя f9 BSM +12 при включении зажигания отсутствуют Проводка от f9 до третьего контакта разьема контактора педали тормоза прозванивается. На входе предохранителя F9 и F7 (они записаны с одного реле) +12 нет. Пробовал кинуть +12 с аккумулятора на предохранитель f9, но ничего не меняется. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября По подушкам какая ошибка? Кпп показывает нейтралку? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября КПП показывает нейтралку. На селектор реагирует. Ошибку по подушкам забыл посмотреть, если честно. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Попробуй не + а массу поискать Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Среда в 21:17 Поделиться Опубликовано Среда в 21:17 Высылаю электросхеммы блоков, по которым не было связи. Разбирайтесь куда она потерялась эбу двс.pdf ручник.pdf гур.pdf Антон Малышев и LDS 1 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано Четверг в 16:39 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 16:39 В общем прозвонил я блок bsm и выяснил, что плюс много на какие предохранители не приходит, хотя должен (там по схемам есть предохранители, которые напрямую от плюса записаны, а не через реле). Подозреваю, что на плате отгнили дорожки. Заказал новый блок, жду. Теоретически, пока жду, могу подкинуть блок с Пежо жены, но боюсь нечаянно и второе авто в семье обездвижить :) Ссылка на комментарий
Антон Малышев Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Поставил блок, после стирания ошибок (ошибка по контактору p1704 в блоке управления РКПП не хотела стираться с первого раза) машина завелась. Печка работает, ошибок по подушкам нет. Осталась ошибка в блоке bsm - несоответствие блока bsm автомобилю. У меня стоял l08, я поставил l11. Вроде бы пока все работает. Поездим, посмотрим. Свой блок не торопясь разберу, может быть можно будет его восстановить. Всем спасибо. Алексей 2010 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти