vadimmartin Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Всем доброго времени суток. Копирую текст с другого форума. Решил написать в этом посте две ситуации (хотя я раньше создавал темы по отдельности) т.к не знаю что делать. Первая ситуация: Ранее в посте я писал, что не работает левый стоп сигнал. Естественно ошибка вроде "замыкание на массу"… Снял лампу и конечно обнаружен подгоревший пин и там уже кто-то раз пробовал что-то паять. Ну…подумал я, обойду я этот пин и врезался кусок проводом выше от пина и в фонаре возле лампочки стоп сигнала. Ничего не помогло, ошибка не удаляется. Снял клему с АКБ на ночь, сегодня проверил — не помогло(((. Скоро надо проходить техосмотр и точно из-за этого не пройду. Что ещё глянуть? Как это обойти? https://ibb.co/k2XKj8TP https://ibb.co/MxNtYvj1 Вторая ситуация: Так же ранее писал пост о том, что я начал брызгать спреем от масляных следов в районе турбины, фильтра и коробки. Потом начала периодически подглючивать панель приборов, точнее тахометр (не показывает обороты от 0 до 1000 тыс или могло 0 — 1000 тыс., 2000 — 4000 тыс… как-то так.), заметил, что в жаркую погоду оно как-то само восстанавливалось начинало всё показывать нормально. В последний раз помыл жыжой от масла и не работают деления 0 — 1000 тыс./ об. Прикреплю ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=WVfs7F24F70 Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти