МихалИванов Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Добрый день. Машине уже не мало лет и знакомые автомеханики стращают проблемами с АКПП, если в ней никогда не менять масло. Хотелось бы узнать аргументированное мнение по вопросам: Менять масло или нет? Если менять, то где это лучше сделать в г. Москве? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября 15 минут назад, МихалИванов сказал: Хотелось бы узнать аргументированное мнение Звучит как:"Докажите". Да не меняй. Твоя же машина. Хочешь аргументов - нужно иметь технической образование. Его нет? - просто исполняй рекомендации производителя. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября В акпп айсин идёт масло Dexron6, если никогда не меняли, то лучше сделать несколько замен Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Не меняйте. Бу КПП стоит 25-30 тыс руб... Ещё напишите что радиаторы не надо со снятием мыть и 92ой в Тхп нужно заливать.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября А теперь давайте серьезно. У вас есть механизм который крутится, греется, в нем есть рабочая жидкость. Масло в ГУР Вы же наверное меняли. Тормозную жидкость наверное тоже. Возможно даже с продувкой блока абс.... Пару замен сделать, с интервалом 500 км, частичные(конструктивно другого не предусмотрено), две замены. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
МихалИванов Опубликовано 9 ноября Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября @ZIGGYСудя по сообщению вам неизвестно, чтобы кто-то делал полную замен масла в АКПП? Технически очень сложная процедура, делающая такое действие экономически бессмысленным? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября @МихалИванов на основе какой моей фразы Вы сделали такой вывод?))) Полная замена масла в АКПП предполагает подключение переходной пластины вместо теплообменника , в одну дырку заливается новое масло, в другую сливается старое, делается специальным аппаратом. Риски поднять всю фрикционную пыль и пустить ее по системе, забивая каналы гидроблока, в учётом возраста, пробега, и выработки рабочей жидкости а так же механической части, очень высоки. Две замены, с интервалом 500-100 км. Будет достаточно. Далее раз в 40 тыс км,весной все три радиатора снимаются и моются(у КПП своего охлаждения нет, охлаждается за счёт антифриза из системы охлаждения ДВС) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти