Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП DS4 1.6 150л.с. 2012г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Машине уже не мало лет и знакомые автомеханики стращают проблемами с АКПП, если в ней никогда не менять масло.

Хотелось бы узнать аргументированное мнение по вопросам:

  1. Менять масло или нет?
  2. Если менять, то где это лучше сделать в г. Москве?
Ссылка на комментарий
15 минут назад, МихалИванов сказал:

Хотелось бы узнать аргументированное мнение

Звучит как:"Докажите".
Да не меняй. Твоя же машина.
Хочешь аргументов - нужно иметь технической образование. Его нет? - просто исполняй рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий

Не меняйте. Бу КПП стоит 25-30 тыс руб...

Ещё напишите что радиаторы не надо со снятием мыть и 92ой в Тхп нужно заливать....

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А теперь давайте серьезно.

У вас есть механизм который крутится, греется, в нем есть рабочая жидкость.

Масло в ГУР Вы же наверное меняли. Тормозную жидкость наверное тоже. Возможно даже с продувкой блока абс....

Пару замен сделать, с интервалом 500 км, частичные(конструктивно другого не предусмотрено), две замены.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGYСудя по сообщению вам неизвестно, чтобы кто-то делал полную замен масла в АКПП?

Технически очень сложная процедура, делающая такое действие экономически бессмысленным?

Ссылка на комментарий

@МихалИванов на основе какой моей фразы Вы сделали такой вывод?)))

Полная замена масла в АКПП предполагает подключение переходной пластины вместо теплообменника , в одну дырку заливается новое масло, в другую сливается старое, делается специальным аппаратом.

Риски поднять всю фрикционную пыль и пустить ее по системе, забивая каналы гидроблока, в учётом возраста, пробега, и выработки рабочей жидкости а так же механической части, очень высоки.

Две замены, с интервалом 500-100 км. 

Будет достаточно.

Далее раз в 40 тыс км,весной все три радиатора снимаются и моются(у КПП своего охлаждения нет, охлаждается за счёт антифриза из системы охлаждения ДВС)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...