Wolf-45 Опубликовано Пятница в 12:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:39 Всем доброго дня. Очень нужен совет бывалых. Ситуация очень непонятная и крайне интересная. Мотор ЕП6, ситроен с4B7. На холодную заводится с пол оборота, на горячую также, но если постоит минут 20 (т.е. температура двигателя частично упадет, примерно до 60 градусов), то стартером нужно крутить около 10 сек. Крутит очень бодро, просто не всхватывает, а потом раз и завелась, и чуть-чуть в салоне запахло несгоревшим бензином. Сразу скажу, что ошибок нет. Также сразу напишу, что менялось: свечи, топливный насос, регуляторы фаз грм (оба), дроссельная заслонка (б/у). Соответственно всё это адаптировалось. Но, к сожалению, замена этих узлов не помогла, и проблема не ушла. Отдал машину в сервис, они проверили давление топлива, проверили клапан топливный, подкидывали датчики колена и распреда, промыли инжектор, замеряли компрессию и тд. В общем почти неделю ковырялись и тоже не помогло. Кто сталкивался с подобной проблемой? Или чем-то похожим? Где дальше копать? Куда рыть? Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано Пятница в 16:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:31 Попробуйте отключить фишки на масляном клапане (соленоиде VVTI) и моторчике валаватроника и проехаться на чисто дросселе. Если проблемы не возникнет то (наверное) что то с подьемами клапанов. Либо подклинивает моторчик вальватроника либо еще что то. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Пятница в 18:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:27 У нас было пару таких машин. Но обычно там есть достаточно глобальные проблемы с ДВС, а, как обычно, денег решать нет. Была машина где насос не держал, после выключения зажигания давляк в ноль падал почти сразу. Там замена насоса помогла. Говоря насос я имею ввиду модуль в сборе который состоит из(долгое перечисление), а не жужжало насосик кое как вкоряченный. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 21:35 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:35 Проверь форсунки на предмет утечки в закрытом состоянии. Возможно они заливают цилиндры и приходится крутить пока мотор не выплюнет излишки. Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Могу предположить что если бы проблема была в форсунках, то при холодном пуске была бы аналогичная ситуация, а этого нет. Значит с форсунками всё в порядке. Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад @Wolf-45 при выключении мотора на короткое время неплотные форсунки не успевают налить много топлива. А через несколько часов излишки успевают испариться и уйти. Тем более что при холодном пуске нужна обогощенная смесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти