Wolf-45 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Всем доброго дня. Очень нужен совет бывалых. Ситуация очень непонятная и крайне интересная. Мотор ЕП6, ситроен с4B7. На холодную заводится с пол оборота, на горячую также, но если постоит минут 20 (т.е. температура двигателя частично упадет, примерно до 60 градусов), то стартером нужно крутить около 10 сек. Крутит очень бодро, просто не всхватывает, а потом раз и завелась, и чуть-чуть в салоне запахло несгоревшим бензином. Сразу скажу, что ошибок нет. Также сразу напишу, что менялось: свечи, топливный насос, регуляторы фаз грм (оба), дроссельная заслонка (б/у). Соответственно всё это адаптировалось. Но, к сожалению, замена этих узлов не помогла, и проблема не ушла. Отдал машину в сервис, они проверили давление топлива, проверили клапан топливный, подкидывали датчики колена и распреда, промыли инжектор, замеряли компрессию и тд. В общем почти неделю ковырялись и тоже не помогло. Кто сталкивался с подобной проблемой? Или чем-то похожим? Где дальше копать? Куда рыть? Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Попробуйте отключить фишки на масляном клапане (соленоиде VVTI) и моторчике валаватроника и проехаться на чисто дросселе. Если проблемы не возникнет то (наверное) что то с подьемами клапанов. Либо подклинивает моторчик вальватроника либо еще что то. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад У нас было пару таких машин. Но обычно там есть достаточно глобальные проблемы с ДВС, а, как обычно, денег решать нет. Была машина где насос не держал, после выключения зажигания давляк в ноль падал почти сразу. Там замена насоса помогла. Говоря насос я имею ввиду модуль в сборе который состоит из(долгое перечисление), а не жужжало насосик кое как вкоряченный. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Проверь форсунки на предмет утечки в закрытом состоянии. Возможно они заливают цилиндры и приходится крутить пока мотор не выплюнет излишки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти