Артемычъ Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Все привет! Появилась проблема со светом заднего хода. Поменял 2 датчика, толку ноль. Пробовал проволокой замкнуть фишку, свет загорается . Датчик проверил мультиметром - датчик рабочий. Что может быть уже 2 недели мучаюсь. Citroen Berlingo 1.6 2012 г. в . Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано Воскресенье в 15:11 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:11 Хоть какие нибудь предложения Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Воскресенье в 15:23 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:23 Проводка?))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано Воскресенье в 15:54 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:54 Неа, горит же свет при замыкании. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано Воскресенье в 16:28 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:28 В 02.11.2025 в 19:28, Артемычъ сказал: Датчик проверил мультиметром - датчик рабочий Нагрузи датчик лампой-чудес не бывает. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 16:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:58 Если подключить датчик к фишке и нажать на концевик, что происходит? Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад @emusic ни чего не происходит, уже три датчика на руках, все звонятся мультиметром. @kashcei датчик? Может фишку? Но я её замыкал проволкой, свет загорается. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 17 минут назад, Артемычъ сказал: три датчика на руках, все звонятся мультиметром А сопротивление какое? У Вас там определенно какая-то мистика. :) Попробуйте к контактам и датчика, и разъема подключить провода, соединить их, в точках соединения проводов подключать мультиметр в режимах напряжения и тока, и смотреть, что там происходит. Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад @emusic хорошо, попробую так сделать, спасибо. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад @Артемычъ Чисто на всякий случай: Вы же в курсе, что в режиме амперметра надо подключать последовательно, а не параллельно, как при измерении напряжения? Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад @emusic нет, я этого не знал, а можете поподробнее написать, как нужно правильно сделать? Сопротивления получается я тоже не тестил. Я только в режиме прозвонки подключал. Завтра после работы измерю. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад @Артемычъ https://google-poisk-vmesto-tebya.ru/?q=как пользоваться мультиметром Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад @forummailandlogin это то понятно))) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Артемычъ сказал: как нужно правильно сделать? Для измерения напряжения ставьте на мультиметре предел от 12 В (20, 25, и так далее), и подключайте щупы параллельно датчику и разъему, которые соединены проводами. При разомкнутом датчике там будет от единиц вольт до 12 (если двигатель не работает), или до 14 (если работает), при замкнутом должно быть около нуля (максимум где-то 0.1 В). Я не в курсе, как именно в Вашей машине организована передача замыкания датчика на лампы фонарей. Может быть три варианта: непосредственное замыкание, когда ток через датчик сразу питает лампы; замыкание через реле; управление через электронный ключ. Для измерения тока ставьте на мультиметре предел сперва в единицы ампер (7, 10, 20 и т.п., на большинстве мультиметров нужно переставить красный штекер в гнездо "А"). Затем подключите щупы непосредственно к контактам разъема. Если мультиметр умеет показывать отрицательные величины, то полярность не важна; если не умеет, то красный нужно подключать к тому контакту, где при измерении напряжения был плюс (положительное напряжение относительно другого контакта). Мультиметр в режиме измерения тока имеет очень малое внутреннее сопротивление, то есть - фактически замыкает цепь накоротко, работая так же, как и концевик внутри датчика. Фонари должны загореться, а величина тока покажет, как сделано управление: единицы ампер - прямое, примерно от сотни миллиампер - реле, единицы-десятки миллиампер - скорее всего, электронный ключ. Если на пределе единиц ампер ничего не увидите (но фонари включаются), то переключайте мультиметр в режим "mA", переставляйте штекер обратно в общее гнездо, и повторяйте измерение. Если фонари не включаются. то убедитесь, что щупы хорошо контактируют с контактами разъема, а замыкание проволокой продолжает зажигать фонари, иначе можете спалить предохранитель в мультиметре (или что-нибудь более ценное в нем). Потом подключайте щупы "в разрыв цепи", разъединив любую пару "последовательных" проводов (один из которых соединен с датчиком, а другой - с контактом в разъеме), снова жмите на шток и смотрите ток в цепи. Для зажигания ламп при непосредственном замыкании, сопротивление замкнутого концевика должно быть меньше ома (то есть, на мультиметре его не видно на фоне сопротивления проводов/щупов, при замыкании щупов между собой показания не меняются). Для зажигания через реле нужно не больше где-то десятка ом. Для срабатывания электронного ключа может быть достаточно даже килоом. В норме, ток при замыкании цепи амперметром должен быть примерно таким же, как и при замыкании датчиком. Если замыкание цепи амперметром зажигает фонари, а датчиком - нет, то сопротивление датчика слишком велико, или где-то в цепи плохой контакт (который тоже имеет большое сопротивление). Вообще, имеет смысл действительно почитать несколько руководств по пользованию мультиметром, это ж незаменимый прибор, оно всегда полезно. 1 час назад, Артемычъ сказал: только в режиме прозвонки подключал В режиме прозвонки тоже должно отображаться сопротивление. Если у Вас мультиметр с пищалкой, то она начинает пищать при сопротивлении ниже примерно 30-50 Ом, разве что писк при сопротивлениях выше 10 Ом часто бывает хрипловатым и нестабильным. Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад @emusic спасибо большое!!! Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад , а замыкание проволокой продолжает зажигать фонари, иначе можете спалить предохранитель в мультиметре (или что-нибудь более ценное в нем). Замыкание проволкой - это вставить перемычку? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Артемычъ сказал: Замыкание проволкой - это вставить перемычку? Это как Вы в первом сообщении описывали - "Пробовал проволокой замкнуть фишку, свет загорается". Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад @emusic понял, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти