Артемычъ Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Все привет! Появилась проблема со светом заднего хода. Поменял 2 датчика, толку ноль. Пробовал проволокой замкнуть фишку, свет загорается . Датчик проверил мультиметром - датчик рабочий. Что может быть уже 2 недели мучаюсь. Citroen Berlingo 1.6 2012 г. в . Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 9 ноября Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября Хоть какие нибудь предложения Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Проводка?))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 9 ноября Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября Неа, горит же свет при замыкании. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября В 02.11.2025 в 19:28, Артемычъ сказал: Датчик проверил мультиметром - датчик рабочий Нагрузи датчик лампой-чудес не бывает. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Если подключить датчик к фишке и нажать на концевик, что происходит? Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября @emusic ни чего не происходит, уже три датчика на руках, все звонятся мультиметром. @kashcei датчик? Может фишку? Но я её замыкал проволкой, свет загорается. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 17 минут назад, Артемычъ сказал: три датчика на руках, все звонятся мультиметром А сопротивление какое? У Вас там определенно какая-то мистика. :) Попробуйте к контактам и датчика, и разъема подключить провода, соединить их, в точках соединения проводов подключать мультиметр в режимах напряжения и тока, и смотреть, что там происходит. Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября @emusic хорошо, попробую так сделать, спасибо. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Артемычъ Чисто на всякий случай: Вы же в курсе, что в режиме амперметра надо подключать последовательно, а не параллельно, как при измерении напряжения? Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября @emusic нет, я этого не знал, а можете поподробнее написать, как нужно правильно сделать? Сопротивления получается я тоже не тестил. Я только в режиме прозвонки подключал. Завтра после работы измерю. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября @Артемычъ https://google-poisk-vmesto-tebya.ru/?q=как пользоваться мультиметром Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября @forummailandlogin это то понятно))) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 1 час назад, Артемычъ сказал: как нужно правильно сделать? Для измерения напряжения ставьте на мультиметре предел от 12 В (20, 25, и так далее), и подключайте щупы параллельно датчику и разъему, которые соединены проводами. При разомкнутом датчике там будет от единиц вольт до 12 (если двигатель не работает), или до 14 (если работает), при замкнутом должно быть около нуля (максимум где-то 0.1 В). Я не в курсе, как именно в Вашей машине организована передача замыкания датчика на лампы фонарей. Может быть три варианта: непосредственное замыкание, когда ток через датчик сразу питает лампы; замыкание через реле; управление через электронный ключ. Для измерения тока ставьте на мультиметре предел сперва в единицы ампер (7, 10, 20 и т.п., на большинстве мультиметров нужно переставить красный штекер в гнездо "А"). Затем подключите щупы непосредственно к контактам разъема. Если мультиметр умеет показывать отрицательные величины, то полярность не важна; если не умеет, то красный нужно подключать к тому контакту, где при измерении напряжения был плюс (положительное напряжение относительно другого контакта). Мультиметр в режиме измерения тока имеет очень малое внутреннее сопротивление, то есть - фактически замыкает цепь накоротко, работая так же, как и концевик внутри датчика. Фонари должны загореться, а величина тока покажет, как сделано управление: единицы ампер - прямое, примерно от сотни миллиампер - реле, единицы-десятки миллиампер - скорее всего, электронный ключ. Если на пределе единиц ампер ничего не увидите (но фонари включаются), то переключайте мультиметр в режим "mA", переставляйте штекер обратно в общее гнездо, и повторяйте измерение. Если фонари не включаются. то убедитесь, что щупы хорошо контактируют с контактами разъема, а замыкание проволокой продолжает зажигать фонари, иначе можете спалить предохранитель в мультиметре (или что-нибудь более ценное в нем). Потом подключайте щупы "в разрыв цепи", разъединив любую пару "последовательных" проводов (один из которых соединен с датчиком, а другой - с контактом в разъеме), снова жмите на шток и смотрите ток в цепи. Для зажигания ламп при непосредственном замыкании, сопротивление замкнутого концевика должно быть меньше ома (то есть, на мультиметре его не видно на фоне сопротивления проводов/щупов, при замыкании щупов между собой показания не меняются). Для зажигания через реле нужно не больше где-то десятка ом. Для срабатывания электронного ключа может быть достаточно даже килоом. В норме, ток при замыкании цепи амперметром должен быть примерно таким же, как и при замыкании датчиком. Если замыкание цепи амперметром зажигает фонари, а датчиком - нет, то сопротивление датчика слишком велико, или где-то в цепи плохой контакт (который тоже имеет большое сопротивление). Вообще, имеет смысл действительно почитать несколько руководств по пользованию мультиметром, это ж незаменимый прибор, оно всегда полезно. 1 час назад, Артемычъ сказал: только в режиме прозвонки подключал В режиме прозвонки тоже должно отображаться сопротивление. Если у Вас мультиметр с пищалкой, то она начинает пищать при сопротивлении ниже примерно 30-50 Ом, разве что писк при сопротивлениях выше 10 Ом часто бывает хрипловатым и нестабильным. Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября @emusic спасибо большое!!! Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября , а замыкание проволокой продолжает зажигать фонари, иначе можете спалить предохранитель в мультиметре (или что-нибудь более ценное в нем). Замыкание проволкой - это вставить перемычку? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 2 часа назад, Артемычъ сказал: Замыкание проволкой - это вставить перемычку? Это как Вы в первом сообщении описывали - "Пробовал проволокой замкнуть фишку, свет загорается". Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября @emusic понял, спасибо Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 10 часов назад, Артемычъ сказал: @emusic понял, спасибо Возьму тайм аут до выходных, потом отпишусь. Ещё раз Спасибо!!! Ссылка на комментарий
denbelinichi Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Может в кпп что-то датчик не замыкает Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября @denbelinichi Я предлагал нажать на шток концевика - он ответил "ни чего не происходит". Может, конечно, это он вставлял его в КПП и включал заднюю... Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября На шток концевика я нажимал , ничего не происходило, только если в фишку вставить перемычку, тогда загорается задний свет. Вот таким я пользовался мультиметром он же подходит? Ссылка на комментарий
denbelinichi Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Тогда ответ очевиден либо датчик либо разъём смотреть Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 2 часа назад, Артемычъ сказал: он же подходит? У него нет режима измерения постоянного тока, а переменный он, судя по всему, измеряет только бесконтактно (через магнитное поле вокруг провода). То есть, напряжение/сопротивление измерить сможете, ток - нет. Для большинства случаев диагностики автомобиля достаточно самого простого/дешевого мультиметра типа 838. Они бывают нескольких модификаций, в том числе с пищалкой и без. А этим для начала измерьте сопротивление датчика в замкнутом состоянии. Когда замыкаете контакты разъема проволокой, искрение есть, хотя бы небольшое? Если есть куски спиралей от нагревателей, попробуйте замыкать контакты ими, начиная от длинных, и меняя на более короткие. Можно один конец подключить к одному контакту, к другому контакту подключить провод, и этим проводом касаться спирали на разных расстояниях. Получится нечто вроде переменного резистора. Как при этом поведут себя лампы? - зажигаются более ярко по мере уменьшения длины спирали между контактами, а сама спираль греется. - зажигаются одинаково ярко на разных расстояниях, спираль при этом [почти] не греется, и на каком-то расстоянии зажигаться сразу перестают. Ссылка на комментарий
Артемычъ Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября @emusic искрение не было, но был один момент, но я в этом не уверен, когда я подключил датчик к фишке и зажал концевик, пошатал провод и фишку , батя заметил, что лампочки заднего хода мигнули пару раз. Но потом повторяя теже действия, лампочки не мигали. Было у меня ещё сомнения про фишку, но с перемычкой всё отличного светит, без манипуляций с проводом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти