Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаг подвески переднего моста


SergS

Рекомендуемые сообщения

Пробег 99 тыс. км. На днях столкнулся с проблемой: при торможении появился сильный металлический стук спереди справа. Диагностика показала, что вылетел сайлентблок рычага подвески (в зоне 71 на рисунке). Оказывается - это известная болячка конструкции рычага и лечится только заменой рычага в сборе. А по регламенту, чтобы снять рычаг нужно снимать бампер иначе не подобраться к гайке. Сервис был не дилерский и механики исхитрились поменять рычаг без разборки передка.  Кто ни будь ещё сталкивался с такой ситуацией?

00117703.jpg

Ссылка на комментарий

Потому что надо ездить в профильные сервисы...

Задние с.б. меняются отдельно.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вы пишете "меняется только в сборе с рычагом", я Вам пишу что они отдельно меняются без рычагов, раз в 10 выходит дешевле.

Насколько помню на с5 айр траверса не такая огромная как на первых машинах платформы емп2-308т9, с4п-2 и рычаги снимаются без демонтажа бампера.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergS сказал:

(в зоне 71 на рисунке). Оказывается - это известная болячка конструкции

На с3 тоже, кстати, было. 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Вы ошибаетесь, проблема в посадочном месте рычага, куда впресовывается с.б. Сам рычаг - это штампованный лист металла, а посадочное место с невысокой юбкой по диаметру отверстия под сайлентблок. Сайлентблок, прежде чем вылететь, разбивает юбку. Конечно, можно "запресовать" новый на место вылетевшего, но это не надолго. Эта проблема характерна для Пежо 3008, Ситроен С5 Айкросс и других соплатформенеков . Производитель это признал. Лечится только заменой рычага в сборе.

Ссылка на комментарий

@SergS всегда очень интересно такие комментарии читать про "производитель признал"(где признал, как признал) и разбивает посадочное...

Чёт мы уже на около 100 машин задние с.б. на емп2 поменяли, почему то ни у кого больше не вылезают...

Я не против, хочется рычаги-меняйте рычаги.

Нет, теоретически может быть ситуация, за все время на одной машине поменяли, где вот прям разбито было. 

Но это надо долго и на сильно уверенном лице ездить и понимать что передние колеса живут отдельно от кузова.

 

Короче.

Вопрос был изначальный

-Бывает? Бывает.

-Надо бампер снимать. Не на всех машинах.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:

задние с.б.

Влезу? Пардон. 

 

У ТС вопрос про переднюю часть вроде, вертикальная которая. Около номера 71 на картинке. 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Вы очень верно подметили, я пишу именно о "вертикальном" сайлентблоке. На рычаге сб два, один горизонтальный в районе точки 70, а  второй  вертикальный в точке 71 на рисунке. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...