SergS Опубликовано Пятница в 13:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:00 Пробег 99 тыс. км. На днях столкнулся с проблемой: при торможении появился сильный металлический стук спереди справа. Диагностика показала, что вылетел сайлентблок рычага подвески (в зоне 71 на рисунке). Оказывается - это известная болячка конструкции рычага и лечится только заменой рычага в сборе. А по регламенту, чтобы снять рычаг нужно снимать бампер иначе не подобраться к гайке. Сервис был не дилерский и механики исхитрились поменять рычаг без разборки передка. Кто ни будь ещё сталкивался с такой ситуацией? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Пятница в 15:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:00 Потому что надо ездить в профильные сервисы... Задние с.б. меняются отдельно. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано Пятница в 15:43 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:43 Почему "потому что"? Не понял смысл комментария. Вы вообще о чем? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Пятница в 15:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:54 Вы пишете "меняется только в сборе с рычагом", я Вам пишу что они отдельно меняются без рычагов, раз в 10 выходит дешевле. Насколько помню на с5 айр траверса не такая огромная как на первых машинах платформы емп2-308т9, с4п-2 и рычаги снимаются без демонтажа бампера. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано Пятница в 16:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:36 3 часа назад, SergS сказал: (в зоне 71 на рисунке). Оказывается - это известная болячка конструкции На с3 тоже, кстати, было. https://www.livemaster.ru/pawtteryceramics Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано Пятница в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 16:38 @ZIGGY Вы ошибаетесь, проблема в посадочном месте рычага, куда впресовывается с.б. Сам рычаг - это штампованный лист металла, а посадочное место с невысокой юбкой по диаметру отверстия под сайлентблок. Сайлентблок, прежде чем вылететь, разбивает юбку. Конечно, можно "запресовать" новый на место вылетевшего, но это не надолго. Эта проблема характерна для Пежо 3008, Ситроен С5 Айкросс и других соплатформенеков . Производитель это признал. Лечится только заменой рычага в сборе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Суббота в 14:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:13 @SergS всегда очень интересно такие комментарии читать про "производитель признал"(где признал, как признал) и разбивает посадочное... Чёт мы уже на около 100 машин задние с.б. на емп2 поменяли, почему то ни у кого больше не вылезают... Я не против, хочется рычаги-меняйте рычаги. Нет, теоретически может быть ситуация, за все время на одной машине поменяли, где вот прям разбито было. Но это надо долго и на сильно уверенном лице ездить и понимать что передние колеса живут отдельно от кузова. Короче. Вопрос был изначальный -Бывает? Бывает. -Надо бампер снимать. Не на всех машинах. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано Суббота в 16:44 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:44 2 часа назад, ZIGGY сказал: задние с.б. Влезу? Пардон. У ТС вопрос про переднюю часть вроде, вертикальная которая. Около номера 71 на картинке. https://www.livemaster.ru/pawtteryceramics Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад @Ситруа Жомапель Вы очень верно подметили, я пишу именно о "вертикальном" сайлентблоке. На рычаге сб два, один горизонтальный в районе точки 70, а второй вертикальный в точке 71 на рисунке. Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти