Саня_1988 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября История такая начал замечать при резком ускорении со светофора выход сизого дыма , и только на прогретую машину,ну и начались в поиски проблемы первая думал маслосъёмные колпачки, поменял без разбора всё думал всё хорошо , но проблем не ушла всё то же самое осталось не лучше не хуже, дальше начали разбираться снимаем патрубки на интеркулере там есть масло думаю турбина масло гонит, заменил картридж но картридж правда поставил китайский, результатов тоже вообще ноль как было так и осталось, причём начал замечать дым идёт не при нагрузке то есть при ускорении да один раз порции выходит и всё, а больше при спуске с горы в момент когда остановился нажал на ГАЗ сразу выходит порция дыма такого хорошего, ещё раз повторюсь только на прогретую на холодную что с горы что на перегозовке дыма нет,после этого сделал замер компрессии компрессия во всех цилиндрах одинаковая везде 10, когда подняли машину на подъёмнике а там всё в масле в дроссельной заслонке, то есть я подумал что масло как-то гонит во впуск, после этого поехал на эндоскоп проверили всё эндоскопом задиров нигде нету, сделал аппаратной раскоксовку, СКBИД + Greеnol РRО+ пoддeрживаeмaя тeмпepaтурa ДBC 75-80c.+ дaвлeние + aвто повopот коленчaтoгo валa каждые 5 мин - Прoцeдурa зaнимаeт 4-5 чacов., прошла успешно как сказал мастер кольца держать эту жидкость в поддон не уходит,ну я думаю что все решил проблему а нет все тоже самое, дошёл до КВГ заменил клапанную крышку дома была старая до этого стоила ген3 правда не оригинал думал может из-за этого но тоже нет, Теперь думаю что либо колпачки паленые,ну или турбину полностью новую брать, буду рад кто откликнется борюсь уже 4 месяц ,и да самое главное расход масла увеличивается в городе, если по трассе 200 грамм на 1000,а в городе если крутить со светофоров больше 3,5-4 тысячи может и пол литра на 200 км уйти,при спокойной езде практически минимальный теже 200 грамм на 1000, провалов по мощности нет машина едет так же за 200 легко идёт Как правильно продигностировать туже турбину, клапанную крышку в сервисах разводят руками Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 2.2 литра на тысячу если крутить, 200 гр на тысячу если не крутить Среднее получаем 1.2л на тысячу.... Мск были ориг последней ревизии? Если нет, то они здесь тоже виноваты. Если да то тут вроде все понятно, износ шпг+какие то развлечения с крышкой. Гидьзовка блока, поршни от Евро6 мотора, новые Мск, клапана и много всякой мелочи+новая ориг клапанная крышка... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 28 октября Автор Поделиться Опубликовано 28 октября МСК да обычный Виктор ренз,ну не факт что хорошо поставили и оригинал Тогда почему компрессия в норме,закиров нету,мотор работает ровно, компрессия на холодную 10,с таким расходом масло в цпг должна быть дырка Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 28 октября Автор Поделиться Опубликовано 28 октября По ошибками было только две почистил больше не вылетали Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября 1 час назад, Саня_1988 сказал: МСК да обычный Виктор ренз,ну не факт что хорошо поставили и оригинал Тогда почему компрессия в норме,закиров нету,мотор работает ровно, компрессия на холодную 10,с таким расходом масло в цпг должна быть дырка Если сдохли маслосъемные кольца(только они) то компрессия будет норм, а масло будет кушать только в путь. И будет именно такая картина 9 часов назад, Саня_1988 сказал: причём начал замечать дым идёт не при нагрузке то есть при ускорении да один раз порции выходит и всё, а больше при спуске с горы в момент когда остановился нажал на ГАЗ сразу выходит порция дыма такого хорошего, При нагрузке масло поступающее в цилиндр сгорает, что учитывая объем топливовоздушной смеси, практически не заметно , при режимах когда авто движется с горы двигатель в режиме торможение двигателем, то бишь качает практически воздух, а не топливовоздушную смесь, масло накапливается в цилиндре и при возобновлении процесса нормального сжигания топлива, все выгорает разом, что вы и наблюдаете. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 октября Поделиться Опубликовано 28 октября @Саня_1988 по практике любые Мск неориг так себе, брать 16 400 988 80. Компрессия и будет в норме, у тебя в цилиндрах масло, на кольцах горелое масло, чего бы компрессии не быть то... Ошибки по контуру турбонаннува, по не достоверному сигналу давления наддува. Либо передув либо датчик ерунду нюхает. Основные проблемы по расходу масла в этом моторе, кроме течей наружу- -Дубовые МСК -Выработка на клапанах в рабочей зоне МСК -Элипсность шпг. Как ты понимаешь ни один из этих пунктов выше не даёт низкой компрессии.... Ради эксперимента берешь Мск новые, выше артикул, берешь новую клапанную ориг, ставишь, катаешься. Расход остался-в пред посте я писал что делать. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября @ZIGGY я понял но турбину тоже не льзя исключать, просто в патрубках масло накапливается утром протер к обеду заглянул в там масло хоть сливай в бутылку,заказал новую турбину и МСК поменяю новой ревизии Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября Кулек не забудь снять и вымыть очистителем тормозов изнутри от масла.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти