Мартюшов Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Ситроен Ксара Пикассо. Много лет иногда бывает, что начинает терять скорость, педаль газа жать бесполезно. Особенно при трогании со светофора - ровная работа мотора, но разгоняться не хочет, практически не едет. Помогает выключить включить. Бывает, что месяцами это не появляется. А позавчера весь так. При попытке воспроизвести дефект на следующий день резво едет с места, на скорости, никаких проблем. Троения двигателя нет. Посоветуйте автосервис и какие могут быть варианты!! Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Ошибки считать и проверить бензонасос И какой двиг и топливо. Ссылка на комментарий
Мартюшов Опубликовано 6 октября Автор Поделиться Опубликовано 6 октября Двигатель 1.6 бензин Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Возможные причины: лопнул корпус бензонасоса. неисправна катушка зажигания. неисправна ламбда зонд (датчик кислорода). Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября Было такое после прикуривания авто , больше 1500 об.мин не разгозовывалось .вылечилось подключением лексии , по моему что то было с мозгами они не видели блок управления двигателя. Ну или вроде того , давно было ... Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 7 часов назад, Neo сказал: вылечилось подключением лексии , по моему что то было с мозгами они не видели блок управления двигателя. БУД это и есть мозги, основные. Они не видели сами себя? Что касается плавающей неисправности, то бензинки грешат лопнувшим проводом в катухе зажигания моноблок. Там лопается толстый низковольтный провод в компаунде и пропадает искра на 2 цилиндра. Фактически машина едет на 2 горшках. Очень вяло. И сложно прозвонить это. Потому что на холодную проводок опять замыкается. Даже есть инструкция в сети по ремонту - надо расковырять компаунд в той точке паяльным жалом (она одинаковая) и срастить этот провод. И тогда машина поедет резво как новая. Лопается провод в месте пережатия его манипулятором при производстве этой катушки. Это так сказать интересный баг от французов. Довольно известный в узких кругах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти