fibonathi Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Данные клапана расходник и живут от 30 до 60 тыс, дальше замена......на кота в мешке. Сливаем все масло с акпп(откр и пробку и пластиковую вставку измерения уровня. Ждем ........мин 30(лучше делать на прогретой авто.) Снимаем крышку , под которой гидроблок. Снимаем гидроблок. Снимаем ЭМ модулятора, тот который будем восстанавливать. Разгибаем четыре усика которые завальцованы на задней крышке. Аккуратно разбираем фоткая что и как стоит. Нас итересует якорь(цилиндр который внутри ЭМ с игольчатым штоком) Берем в руки мелкоскоп(или увеличилку со смартфона), смотрим на торец игольчатого толкателя и убеждаемся что там появилась выроботка по форме шарика) !!!!!! Дальше все очень аккуратно! Берем в руки микрометр и измеряем длину якоря со штоком. У вас должно получиться около 18 мм. Записываем полученую длину до сотых милиметра. Нам нужно увеличить эту длину на 0,2 -0,3 мм. Подбираем вставку диаметром около 5 мм и длиной 1 см из хорошей инструментальной стали(отрезаем болгаркой хвостовик подходящего сверла. Подбираем оправку с дыркой в 3-4 мм и высотой 1,5 см. Берем руки приспособление для снятия шаровых, желательно чтобы резьба на нем было помельче. В оправку с дыркой устанавливаем якорь со штоком, внутрь якоря другую вставку и от рки сжимаем приспособу бо удаления люфта. Дальше очень аккуратно!!! Тянем приспособу ключем на угол градусов 30(в зависимости от шака резьбы болта в приспособе(шток просто замресован в сам якорь), вынимаем шток с якорем и микрометром измеряем его длинну.... Если удлинили мало - повторяем. Если много(лучше не надо, тут лучше понемногу)аналогичным способом вдавливаем шток в якорь. Получив нужный результат приступаем к сборке. Нужна подходящая опрвка в виде трубы с внутренним диаметром мм 16-20 и обычная струбцина. Опрвку надеваем на одну сторону клапана, устанавливаем весь колхох в струбцину и хорошо сжимаем, затем завальцовываем четыре усика. Устанавливаем клапан в плиту, плиту на место, закручиваем крышку, заливаем АТФ, доводим до уровня. Залазим в мозги коробки и сбрасывем самообучающиеся параметры. Можно потыркаться веслом на месте и вперед!!!! Если после всех этих манипуляций у вас линейное давлени в АКПП выросло больше 3, то вы слишком удлинили шток клапана(лучше больше чем на 0,2-0,3 мм не удлинять за раз) Кстати о птичках - у китайцев появились в продаже восстановленные клапана в огромном колличестве - есть подозрение что метода у них аналогичная. Цена вопроса 0 руб 0 копеек Длины штока вполне достаточно на десяток таких процедур и при среднем ресуре в 40 000 км на клапан вам хватит до ппродажи авто. За одно рекомендуется заменить АТФ на новую. Всем удачи и АКПП без пинков и аварийных режимов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти