Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4(DP0) восстановление ЭМ модулятора давления и блокировки ГТ


Рекомендуемые сообщения

Данные клапана расходник и живут от 30 до 60 тыс, дальше замена......на кота в мешке.

Сливаем все масло с акпп(откр и пробку и пластиковую вставку измерения уровня.

Ждем ........мин 30(лучше делать на прогретой авто.)

Снимаем крышку , под которой гидроблок.

Снимаем гидроблок.

Снимаем ЭМ модулятора, тот который будем восстанавливать.

Разгибаем четыре усика которые завальцованы на задней крышке.

Аккуратно разбираем фоткая что и как стоит.

Нас итересует якорь(цилиндр который внутри ЭМ с игольчатым штоком)

Берем в руки мелкоскоп(или увеличилку со смартфона), смотрим на торец игольчатого толкателя и убеждаемся что там появилась выроботка по форме шарика)

!!!!!!

Дальше все очень аккуратно!

Берем в руки микрометр и измеряем длину якоря со штоком.  У вас должно получиться около 18 мм. Записываем полученую длину до сотых милиметра.

Нам нужно увеличить эту длину на 0,2 -0,3 мм.

Подбираем вставку диаметром около 5 мм и длиной 1 см из хорошей инструментальной стали(отрезаем болгаркой хвостовик подходящего сверла.

Подбираем оправку с дыркой в 3-4 мм и высотой 1,5 см.

Берем руки приспособление для снятия шаровых, желательно чтобы резьба на нем было помельче.

В оправку с дыркой устанавливаем якорь со штоком, внутрь якоря другую вставку и от рки сжимаем приспособу бо удаления люфта.

Дальше очень аккуратно!!!

Тянем приспособу ключем на угол градусов 30(в зависимости от шака резьбы болта в приспособе(шток просто замресован в сам якорь), вынимаем шток с якорем и микрометром измеряем его длинну.... Если удлинили мало - повторяем. Если много(лучше не надо, тут лучше понемногу)аналогичным способом вдавливаем шток в якорь.

Получив нужный результат приступаем к сборке.

Нужна подходящая опрвка в виде трубы с внутренним диаметром мм 16-20 и обычная струбцина. Опрвку надеваем на одну сторону клапана, устанавливаем весь колхох в струбцину и хорошо сжимаем, затем завальцовываем четыре усика. 

Устанавливаем клапан в плиту, плиту на место, закручиваем крышку, заливаем АТФ, доводим до уровня.

Залазим в мозги коробки и сбрасывем самообучающиеся параметры.

Можно потыркаться веслом на месте и вперед!!!!

Если после всех этих манипуляций у вас линейное давлени в АКПП выросло больше 3, то вы слишком удлинили шток клапана(лучше больше чем на 0,2-0,3 мм не удлинять за раз)

Кстати о птичках - у китайцев появились в продаже восстановленные клапана в огромном колличестве - есть подозрение что метода у них аналогичная.

 

Цена вопроса 0 руб 0 копеек 

Длины штока вполне достаточно на десяток таких процедур и при среднем ресуре в 40 000 км на клапан вам хватит до ппродажи авто.

За одно рекомендуется заменить АТФ на новую.

Всем удачи и АКПП без пинков и аварийных режимов.

 

Ссылка на комментарий
  • fibonathi изменил название на AL4(DP0) восстановление ЭМ модулятора давления и блокировки ГТ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...