Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ew10a чек горит, но ошибок нет


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет. 

Недавно приобрёл себе с5r, ew10a+al4. Lexia есть, также есть очень приличный опыт ремонта, обслуживания и владения ситроенами и пежо разных моделей, но с таким случаем сталкиваюсь впервые. 

С момента покупки горел чек, ошибки были по управляемому термостат и по датчику уровня масла. Термос обманул пока резистором, датчик уровня масла поменял (оригинал). Ошибок в блоке ecu нет. 

Но горит чек и антиполюшен выскакивает при заводке.

Никак не могу понять, что за нах. Все показания в норме, тачка едет, ошибок нет, но горит чек и антиполюшен. 

Есть мысль обновить ПО блока, но чет стремно, потому как потом разные нюансы по остальным блокам могут начаться. 

Прошу хелпа.

Ссылка на комментарий

Попробуйте разными приборами диагностики сканировать. Предпочтение дешевым. Типа ЕЛМ 327 и т.д. Может там ошибка проявится. Без опыта обновлять ПО это можно завалить блок. Там есть или могут быть нюансы о которых вы не знаете. 

Ссылка на комментарий

Резистор не нужен, ошибка по термостату чек не зажигает.

В журнал ошибок заходили ?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вообщем апдейт, сегодня менял задние рычаги. И весь день машина стояла со снятым акб. 

Поменял заодно радиатор и термос поставил по феншую управляемый, сделал сброс адаптаций, горит сука чек. Ошибок нет. 

Также сегодня цеплял лексию китайскую, лексию оригинальную, скан мастер, фап, car-scaner, проводные адаптер, беспроводные, в бубен стучал фару протирал - нет ошибок, ни явных, ни архивных, но чек горит и антиполюшен. 

У меня 2 версии, либо катушка делает мозги, ибо она какая то китайская, либо реально обновлять По блока Ecu. 

Чек горит тупо всегда и вообще никак не гаснет. 

Машина сток, кат на месте, лямбды обе тоже. 

Ссылка на комментарий

@bullgaren Нет...

Давай ка ты нам облегчи работу. 

Заходишь в диагбокс , выбираешь с5х7, делаешь глобальный тест, раскрываешь папочки(слева от калькуляторов) блоков бси, впрыск, АБС, КПП ,делаешь фотки, потом в бси, снизу справа кнопочку с газе ой-журнал ошибок, делаешь фотки пары листов открывшейся последней страницы,  и фотки сюда. 

А, и фотку приборки, на заведённом двс

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Будет забавно, если просто на приборке перемкнуло питание на лампочку.. А вообще да, тоже склоняюсь к глюку, наблюдаю такое же со своим подрулевым. Две просадки акб- 2 новые ошибки, датчик угла и пиропатрон первый. При том физически похоже все исправно.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ок, только у меня с5r, 

Это 2006 год, там лексия, не диагбокс. Или ты предлагаешь, специально именно диагбокс ом прогнать, в принципе с5х7 в такой же конфигурации тоже были, только у них блоки ecu уже бош стоят. 

@Rykopop

Не, лампочку точно не перемкнул, потому как если снять клему с акб пна пару минут, а потом обратно одеть, то при первом повороте ключа в замке зажигания, до заводки двигателя, чек гореть не будет. 

Ссылка на комментарий

@bullgaren именно х7

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...