bullgaren Опубликовано вчера в 04:43 Поделиться Опубликовано вчера в 04:43 Ребята всем привет. Недавно приобрёл себе с5r, ew10a+al4. Lexia есть, также есть очень приличный опыт ремонта, обслуживания и владения ситроенами и пежо разных моделей, но с таким случаем сталкиваюсь впервые. С момента покупки горел чек, ошибки были по управляемому термостат и по датчику уровня масла. Термос обманул пока резистором, датчик уровня масла поменял (оригинал). Ошибок в блоке ecu нет. Но горит чек и антиполюшен выскакивает при заводке. Никак не могу понять, что за нах. Все показания в норме, тачка едет, ошибок нет, но горит чек и антиполюшен. Есть мысль обновить ПО блока, но чет стремно, потому как потом разные нюансы по остальным блокам могут начаться. Прошу хелпа. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Попробуйте разными приборами диагностики сканировать. Предпочтение дешевым. Типа ЕЛМ 327 и т.д. Может там ошибка проявится. Без опыта обновлять ПО это можно завалить блок. Там есть или могут быть нюансы о которых вы не знаете. bullgaren 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Резистор не нужен, ошибка по термостату чек не зажигает. В журнал ошибок заходили ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Полюшен по выхлопу, но на рестайле вроде как убрали уже пульсар. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Вообщем апдейт, сегодня менял задние рычаги. И весь день машина стояла со снятым акб. Поменял заодно радиатор и термос поставил по феншую управляемый, сделал сброс адаптаций, горит сука чек. Ошибок нет. Также сегодня цеплял лексию китайскую, лексию оригинальную, скан мастер, фап, car-scaner, проводные адаптер, беспроводные, в бубен стучал фару протирал - нет ошибок, ни явных, ни архивных, но чек горит и антиполюшен. У меня 2 версии, либо катушка делает мозги, ибо она какая то китайская, либо реально обновлять По блока Ecu. Чек горит тупо всегда и вообще никак не гаснет. Машина сток, кат на месте, лямбды обе тоже. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад @ZIGGY блин мож журнал потереть надо? Забитый журнал может чек зажигать? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад @bullgaren Нет... Давай ка ты нам облегчи работу. Заходишь в диагбокс , выбираешь с5х7, делаешь глобальный тест, раскрываешь папочки(слева от калькуляторов) блоков бси, впрыск, АБС, КПП ,делаешь фотки, потом в бси, снизу справа кнопочку с газе ой-журнал ошибок, делаешь фотки пары листов открывшейся последней страницы, и фотки сюда. А, и фотку приборки, на заведённом двс Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 9 минут назад Поделиться Опубликовано 9 минут назад У меня на одном из BSI горит на панели STOP. Имхо такой же глюк... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти