zzaj Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 загорался чек? лампа не перегорела? Я бы с бензонасоса начал Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 cascato, катушку смотри. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 спасибо глянем а не может это быть так называемый датчик педали или как-то так. как-то мне выдавало ошибку по этому дивайсу, но помом сервис мены что-то сделали и машина ожила. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Возможно регулятор холостого хода или почистить и ли сменить,возможно заедает Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
никит76 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Помогите найти причину- при пуске двигателя из под капота слышен щелчок,но двигатель не запускается!3-4 раза "пощелкав" с газком машина заводится!сегодня снимал крышку топливного бачка чтобы завести-завелась с 1-го раза!в чем причина!?и что за щелчки могут быть?стартер менял летом! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Надо слушать, откуда щелчки! Может акум дохленький или окислились клеммы и много чего так не сказать (мало описано) Что с приборной панелью при этом и тп. (В любом случае открыт бак или нет , это не влияет на вращение стартера) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
никит76 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Да нет акум в порядке щелчки слышны из района старета! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Тогда втягивающее надо смотреть! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9221 в теме про стартер Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
никит76 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 диагностика показала на регулятор хх!всем спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ни фига себе щелчки? (в районе стартера) Проблему не так надо описывать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
никит76 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 извиняйте! Ссылка на комментарий
blin CXP 2002 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Приветствую всех форумчан дергается при езде. даешь газ она может носом клюнуть а потом как пругнуть вперед. Вообщем похоже на езду новичка без навыков (обидно что люди подумают). И еще бывает на газ жмешь а она с трудом скорость набирает вроде как кто-то за задний бампер держит. Какие симптомы могут быть подскажите. Check не горит, но загорался где-то месяц назад. Доброго всем времени суток!Такая же ерунда твориться. Но только у меня газ (4-го поколения). На бензине заводится по разному: - при полном баке и холодном двигателе вроди бы все ОК - при ниже 1/2 начинает глохнуть но не глохнет, не зависимо прогрет двигатель или нет. На педаль газа вообще не реагирует. Все время горит чек мотора. При переходе на газ все сразу работает нормально но чек мотора гореть не перестает. Пока ничего не разбирал, не менял и не чистил. Хочу попробовать перепрошивку мозгов сделать, но не знаю сколько она в С-Петербурге стоит и где проверенные места? В инете нарыл, что прошивка берлинго 12000 руб. стоит (глазам своим не поверил). На ксару пикасо 1.8 вообще не нашел. Может подскажет кто нибудь, где и почем? Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Моя глохла при заводке на холодную свежепригнанная. Перестала после замены воздушного фильтра. Еще попутно я слазил на дроссельную заслонку посмотрел, но ничего там не разбирал, ну и общупал поджал все патрубки и воздуховоды. Что именно помогло - не знаю... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 .................... Все время горит чек мотора. При переходе на газ все сразу работает нормально но чек мотора гореть не перестает. Пока ничего не разбирал, не менял и не чистил. Хочу попробовать перепрошивку мозгов сделать, но не............ А может код ошибки прочитать! Насос проверить! Топливо поменять! Зачем в мозги лезть? Они не отремонтируют некорректно работающие элементы Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня тоже стала частенько проявляться проблема заводки на холодную. Днем всегда заводится хорошо, т.е. с первого раза, а после ночной стоянки - как-когда. Записал на мобильный телефон, как это выглядит в звуке - файл ok.wav Ok.wav - когда с первого раза заводится, файл bad.wav Bad.wav - это как частенько по утрам. Наверно надо на компьютер с Лексией, но у нас в провинции таковой ни у кого нету. Имеющиеся диагносты пользуются другими сканерами. Покажут ли они в чем проблема - вот в чем вопрос, тем более, что в течении дня проблемы нет. Может по звуку кто подскажет куда смотреть стоит. Ссылка на комментарий
magrus Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 "зеленый разъем передней лямды и проверите ,не заглохнет значит под замену." А где его искать? Проблема как у всех,утром с 3-4 раза или с нажатой педалью газа. На станции наконечники свечей поменяли, подсос воздуха под форсункой устранили (заменой колечек) не помогло! Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ребята, конечно может повторюсь или совет не поможет, но все же Заводилась на холодную хорошо но поработав чуток начинала жутко дергаться при автоматическом уменьшении оборотов и норовила заглохнуть, менял свечи, проверял катушки, герметичность системы воздухозаборника... ничего не помогло ( хотя поправил улитку воздухозаборника, теперь пылесоса не так сильно слышно) после замены масла обратил внимание на следы масла после воздушного фильтра на пути к дроссельному узлу.... Короче купил спрей - очиститель карбюратора открутил дроссельный узел, разобрал промыл и поставил на место. Все заводится с пол оборота! во время замены заметил что датчик который самый первый на впуске, вроде температурный коротче снаружи треснул платик и клемы оголились, при сырости могли замыкаться... я залил клеем моментом оголенные клемы... может и это помогло не факт.... Да напоминание для тех кто будет снимать дроссельный узел, после установки не заводя машину нажмите на педаль газа раза 3-4 для установки автоматической его в нормальное положение... Я забыл.... при заводе выдал обороты "В пол" =))))))) т.е. на всю катушку.... Ссылка на комментарий
magrus Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мыл и чистил,чистил и мыл. Честно говоря уже начало раздражать. Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп. Ссылка на комментарий
vovan11 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 при снятии разъема с зеленого температурного датчика(в блоке) машина при заводке работает ровно и не глохнет.может ли это говорить что датчик под замену? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну что вы друзья была же тема я там тоже думал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10702&st=60 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
magrus Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 на улице +2 опять таже проблема,пока было +5-10 заводилась без проблем. Если немного придавить педаль газа заводится! Может есть какие мысли по этому поводу? Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Загрязнен канал от регулятора ХХ в Дроссельном узле! И ам регулятор как работает (может кирдык ему ПРИХОДИТ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
magrus Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 все помыл,продул,почистил. на улице -12,симптомы те же. Если немного придавить газ заводимся без проблем а потом сама себе стоит газует потом скидывает обороты словно вот вот загложнет потом отять газуте и такие дела пока не прогреется. Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп. Ссылка на комментарий
vovan11 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 magrus, а ты пробовал заводить со снятой фишкой датчика температуры? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня тоже обороты начали плавать, пока не прогреется. У товарища на Тоете то же самое началось. Наверно из-за морозов..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти