Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Заводится и через 3-4 сек.глонет!1.8 16v"


Рекомендуемые сообщения

Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий

Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения?

 

А регулятор холостого хода визуально работает хоть?
Ссылка на комментарий

Я вынул шаговый,протёр,отжал в крайнее(открытое)положение,поставил на место.Потом ключ зажиг. в 1 положение и назад и так несколько раз!(выставил положение).User а как Вы проверяете визуально?

Ссылка на комментарий

Я вынул шаговый,протёр,отжал в крайнее(открытое)положение,поставил на место.Потом ключ зажиг. в 1 положение и назад и так несколько раз!(выставил положение).User а как Вы проверяете визуально?

 

Именно, при включени зажигания он должен выдвинуться на определённое расстояние.

 

Сталкивался с умирающим насосом в баке, уходит топливо из магистрали, насос плохо качает, вот и плохая заводка.

Бутылка, в неё шланх и когда проблемы включить зажигание, смотреть пузыри в топливе. и давление померять надо.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Проверил!Включаю зажигание,он идёт вперёд на 5мм,выключаю а он вылетает полностью!Я его на место собрал,смотрю в щель для воздуха.Включаю он высовывается почти что до конца(машина горячая)а при выключении полностью закрывает канал и сразу полностью втягивается!Как думаете,это нормально?Про насос тоже думал,но он бы и на скоростях бы не держал!Пробовал до 175 разгоняет как буря.

Ссылка на комментарий

Такая ерунда и у меня ,зимой работает стабильно а сейчас заведу она заглохнет и так раза 3 или пока непоработаешь педалью газа.На комп диагностике причин ненашли, единственное что катушка зажигания показывала нестабильное напряжение на 1 цилиндр на холодную по мере прогрева напряжение выравнивалось.

Ссылка на комментарий

Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения?

 

У меня была абсолютно аналогичная ситуация проглым летом, сразу после покупки.

Заехал на сервис, там электрик посоветовал сменить свечи на 4-х контаткные и обновить версию прошивку компьютера.

После этого стала заводиться как часы.

Что именно помогло - не знаю.

Свечи мне поставили в оригинальной упаковке Peugeot.

Ссылка на комментарий

Свечи в упаковке пежо тож ставили они длиннее на 1 см,поставил бош 4хконтактный ,заводиться еле еле,прошивка какой версии или что там мож поподробней.Спасибо.

 

По поводу длиннее - наверное они разные бывают. Вроде те, что ставили мне, не отличались по длине от тех, что раньше стояли (BOSCH FR8ME - одноконтактные). Одно скажу, что на наших свечах резьба действительно длинная, я даже удивися, когда впервые увидел.

 

 

По поводу прошивки точно не скажу, завтра пороюсь в бумажках, если повезет найду распечатку с версией, но может и не повезти.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Свечи тут ни причём!Пробовал NGK,Bocsh(одноэлектродные) и родные EYQUEM(четыре электрода).Датчик температуры ОЖ и воздуха новые!Думаю на насос.Постоит 8 часов днём,заводится с пол оборота и держит 1100 с плавным схождением до 700,а после ночи (12 часов постоя,да и похолоднее 15гр.)заводится тоже с пол оборота,обороты 1000 и сразу падают до заглоха,я педалью газа не дёргаю,нету реакции на неё !и так 3-4 раза .Потом держит 1000-900 обор.так как бы давилась(но держит обороты)И можна ехать.Моща и рывок есть только после 2500 оборотов(это нормально для этих моторов).У Вас тежи симптомы?

Ссылка на комментарий

Свечи тут ни причём!Пробовал NGK,Bocsh(одноэлектродные) и родные EYQUEM(четыре электрода).Датчик температуры ОЖ и воздуха новые!Думаю на насос.Постоит 8 часов днём,заводится с пол оборота и держит 1100 с плавным схождением до 700,а после ночи (12 часов постоя,да и похолоднее 15гр.)заводится тоже с пол оборота,обороты 1000 и сразу падают до заглоха,я педалью газа не дёргаю,нету реакции на неё !и так 3-4 раза .Потом держит 1000-900 обор.так как бы давилась(но держит обороты)И можна ехать.Моща и рывок есть только после 2500 оборотов(это нормально для этих моторов).У Вас тежи симптомы?

 

У меня именно при температуре около 15 град и длительном простое и наблюдался глюк с плохой заводкой. Заводишь, схватывает, спустя секунду-две обороты резко падают и глохнет. Газ при этом иногда помогает иногда нет. С третьего-четвертого раза заводится.

 

Я тоже склоняюсь к мысли что свечи тут не при чем и мне помогла именно перепрошивка. Для чистоты эксперимента можно было бы попробовать ввернуть старые свечи. Но я решил, что от добра добра не ищут и не стал ставить эксперименты над собственным здоровьем :)

 

После замены свечей и перепрошивки, езжу почти год - проблем с пуском не было. Ни в жару, ни в морозы, ни при средней температуре. т.т.т.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

По поводу прошивки точно не скажу, завтра пороюсь в бумажках, если повезет найду распечатку с версией, но может и не повезти.

 

Повезло

 

Вот картинки

До обновления

http://lh3.ggpht.com/chernevich/SFFeySkofkI/AAAAAAAAAOE/kbCf0nrZdZY/s400/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(РґРѕ%20обновления).jpg

После

http://lh5.ggpht.com/chernevich/SFFe0UMGg8I/AAAAAAAAAOM/jM4gzmTiI6Q/s400/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(после%20обновления).jpg

 

Судя по этой информации перепрошивку уже далели до меня в декабре 2001 года. (версия 40 редакция 0701)

 

А мне залили прошивку: версия 40 редакция 0702

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема. Оказалась причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Особенно сильно проявлялась на холодный пуск, работать не хотела, глохла. После нескольких пусков с подгазовками всетаки начинала держать обороты. А на прогретую - небыло ни каких проблем, работала нормально. В общем подсос воздуха был через клапан EGR. Он от нагара полностью не закрывался. Разобрал, почистил, поставилна место и отсоеденил от него разъем, чтоб больше не работал, и все. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Была подобная проблема. Оказалась причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Особенно сильно проявлялась на холодный пуск, работать не хотела, глохла. После нескольких пусков с подгазовками всетаки начинала держать обороты. А на прогретую - небыло ни каких проблем, работала нормально. В общем подсос воздуха был через клапан EGR. Он от нагара полностью не закрывался. Разобрал, почистил, поставилна место и отсоеденил от него разъем, чтоб больше не работал, и все. Желаю удачи![/

 

 

А ошибка на панели не выскакивает?

alex22.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Уважаемые господа !

 

Заводится с полоборота но сразу же глохнет как минимум три раза, после нескольких попыток заводится работает несколько секунд на повышенных оборотах и далее всё нормально, в течении дня заводится отлично, сколько угодно. Компьютерная диагностика показала, что всё в порядке, всё оборудование исправно.

 

Может у кого есть информация по решению моей проблемы, помогите.

 

С уважением,

 

Дмитрий.

Ссылка на комментарий

страдаю такой же фигней

дроссельную заслонку - мыл

датчик расхода воздуха под ней - мыл

шаговый двигатель ХХ - мыл

форсунки - мыл

 

по колесу - стучал

 

ничего пока не помогло

 

кстати, эта беда появилась после заправки 95 на Роснефти

как бы фильтр в насосе забит не оказался...

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Подобная ерунда была у бати на его бумере. Причина была в банальном регуляторе давления, который за ночь, потихоньку, спускал весь бензин из топливной рампы через обратку в бак. Как на Пикасике не подскажу, бо у меня дизель, но вдруг поможет :pardon:

Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

Подогрев лямбда зондов проверить надо

Подогрев тут ни при чем - глохнет сразу после холодного запуска.

Симптомы похожие были при плохих свечных проводах (не на Пикассе, естественно), особенно в сырую погоду.

Ссылка на комментарий

Не морочте себе голову ,это передней лямбде конец пришел,я тоже в свое время занимался тем что в советах написано выше , безрезультатно,перед очередным холодным пуском отсоедините зеленый разъем передней лямды и проверите ,не заглохнет значит под замену.

P.S. А лямбда зонд все-таки учавствует в прогреве холодного двигателя это евро-3,токсичность контролирует уже на фазе прогрева

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Я так понял разобрались с проблемой

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех форумчан

 

У меня другая проблема. Заводится вроде нормально, но дергается только при езде. даешь газ она может носом клюнуть а потом как пругнуть вперед. Вообщем похоже на езду новичка без навыков (обидно что люди подумают). И еще бывает на газ жмешь а она с трудом скорость набирает вроде как кто-то за задний бампер держит. Какие симптомы могут быть подскажите. Check не горит, но загорался где-то месяц назад.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...