Gelo44 Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения? А регулятор холостого хода визуально работает хоть? Ссылка на комментарий
Gelo44 Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Я вынул шаговый,протёр,отжал в крайнее(открытое)положение,поставил на место.Потом ключ зажиг. в 1 положение и назад и так несколько раз!(выставил положение).User а как Вы проверяете визуально? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Я вынул шаговый,протёр,отжал в крайнее(открытое)положение,поставил на место.Потом ключ зажиг. в 1 положение и назад и так несколько раз!(выставил положение).User а как Вы проверяете визуально? Именно, при включени зажигания он должен выдвинуться на определённое расстояние. Сталкивался с умирающим насосом в баке, уходит топливо из магистрали, насос плохо качает, вот и плохая заводка. Бутылка, в неё шланх и когда проблемы включить зажигание, смотреть пузыри в топливе. и давление померять надо. Изменено 6 июня, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
Gelo44 Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Проверил!Включаю зажигание,он идёт вперёд на 5мм,выключаю а он вылетает полностью!Я его на место собрал,смотрю в щель для воздуха.Включаю он высовывается почти что до конца(машина горячая)а при выключении полностью закрывает канал и сразу полностью втягивается!Как думаете,это нормально?Про насос тоже думал,но он бы и на скоростях бы не держал!Пробовал до 175 разгоняет как буря. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C А пронасос всётаки посмотрите. Ссылка на комментарий
orel141 Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 У меня такое было. Зависит от качества бензина АИ 95. С РОСНЕФТИ утром на 2-3 раз. ЛУКОЙЛ без проблем. Это не реклама. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Такая ерунда и у меня ,зимой работает стабильно а сейчас заведу она заглохнет и так раза 3 или пока непоработаешь педалью газа.На комп диагностике причин ненашли, единственное что катушка зажигания показывала нестабильное напряжение на 1 цилиндр на холодную по мере прогрева напряжение выравнивалось. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Так как в теме.Заводится после 4 раза и то с ногой на газе!Всё это делается только после длительного постоя,когда мотор холодный(8-10 часов постоя)Всё промыл почистил!Не трогал екологию(egr+лямбды),они включаются на прогретую,на пуск не влияют.На прогретой идеал,обороты держит 700,с кондиц. 800!У кого какие мнения? У меня была абсолютно аналогичная ситуация проглым летом, сразу после покупки. Заехал на сервис, там электрик посоветовал сменить свечи на 4-х контаткные и обновить версию прошивку компьютера. После этого стала заводиться как часы. Что именно помогло - не знаю. Свечи мне поставили в оригинальной упаковке Peugeot. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Свечи в упаковке пежо тож ставили они длиннее на 1 см,поставил бош 4хконтактный ,заводиться еле еле,прошивка какой версии или что там мож поподробней.Спасибо. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) Свечи в упаковке пежо тож ставили они длиннее на 1 см,поставил бош 4хконтактный ,заводиться еле еле,прошивка какой версии или что там мож поподробней.Спасибо. По поводу длиннее - наверное они разные бывают. Вроде те, что ставили мне, не отличались по длине от тех, что раньше стояли (BOSCH FR8ME - одноконтактные). Одно скажу, что на наших свечах резьба действительно длинная, я даже удивися, когда впервые увидел. По поводу прошивки точно не скажу, завтра пороюсь в бумажках, если повезет найду распечатку с версией, но может и не повезти. Изменено 11 июня, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
Gelo44 Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Свечи тут ни причём!Пробовал NGK,Bocsh(одноэлектродные) и родные EYQUEM(четыре электрода).Датчик температуры ОЖ и воздуха новые!Думаю на насос.Постоит 8 часов днём,заводится с пол оборота и держит 1100 с плавным схождением до 700,а после ночи (12 часов постоя,да и похолоднее 15гр.)заводится тоже с пол оборота,обороты 1000 и сразу падают до заглоха,я педалью газа не дёргаю,нету реакции на неё !и так 3-4 раза .Потом держит 1000-900 обор.так как бы давилась(но держит обороты)И можна ехать.Моща и рывок есть только после 2500 оборотов(это нормально для этих моторов).У Вас тежи симптомы? Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Свечи тут ни причём!Пробовал NGK,Bocsh(одноэлектродные) и родные EYQUEM(четыре электрода).Датчик температуры ОЖ и воздуха новые!Думаю на насос.Постоит 8 часов днём,заводится с пол оборота и держит 1100 с плавным схождением до 700,а после ночи (12 часов постоя,да и похолоднее 15гр.)заводится тоже с пол оборота,обороты 1000 и сразу падают до заглоха,я педалью газа не дёргаю,нету реакции на неё !и так 3-4 раза .Потом держит 1000-900 обор.так как бы давилась(но держит обороты)И можна ехать.Моща и рывок есть только после 2500 оборотов(это нормально для этих моторов).У Вас тежи симптомы? У меня именно при температуре около 15 град и длительном простое и наблюдался глюк с плохой заводкой. Заводишь, схватывает, спустя секунду-две обороты резко падают и глохнет. Газ при этом иногда помогает иногда нет. С третьего-четвертого раза заводится. Я тоже склоняюсь к мысли что свечи тут не при чем и мне помогла именно перепрошивка. Для чистоты эксперимента можно было бы попробовать ввернуть старые свечи. Но я решил, что от добра добра не ищут и не стал ставить эксперименты над собственным здоровьем :) После замены свечей и перепрошивки, езжу почти год - проблем с пуском не было. Ни в жару, ни в морозы, ни при средней температуре. т.т.т. Изменено 12 июня, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 По поводу прошивки точно не скажу, завтра пороюсь в бумажках, если повезет найду распечатку с версией, но может и не повезти. Повезло Вот картинки До обновления http://lh3.ggpht.com/chernevich/SFFeySkofkI/AAAAAAAAAOE/kbCf0nrZdZY/s400/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(РґРѕ%20обновления).jpg После http://lh5.ggpht.com/chernevich/SFFe0UMGg8I/AAAAAAAAAOM/jM4gzmTiI6Q/s400/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(после%20обновления).jpg Судя по этой информации перепрошивку уже далели до меня в декабре 2001 года. (версия 40 редакция 0701) А мне залили прошивку: версия 40 редакция 0702 Ссылка на комментарий
Юра Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Была подобная проблема. Оказалась причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Особенно сильно проявлялась на холодный пуск, работать не хотела, глохла. После нескольких пусков с подгазовками всетаки начинала держать обороты. А на прогретую - небыло ни каких проблем, работала нормально. В общем подсос воздуха был через клапан EGR. Он от нагара полностью не закрывался. Разобрал, почистил, поставилна место и отсоеденил от него разъем, чтоб больше не работал, и все. Желаю удачи! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Была подобная проблема. Оказалась причина в подсосе воздуха во впускной коллектор. Особенно сильно проявлялась на холодный пуск, работать не хотела, глохла. После нескольких пусков с подгазовками всетаки начинала держать обороты. А на прогретую - небыло ни каких проблем, работала нормально. В общем подсос воздуха был через клапан EGR. Он от нагара полностью не закрывался. Разобрал, почистил, поставилна место и отсоеденил от него разъем, чтоб больше не работал, и все. Желаю удачи![/ А ошибка на панели не выскакивает? Ссылка на комментарий
hans-888 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Уважаемые господа ! Заводится с полоборота но сразу же глохнет как минимум три раза, после нескольких попыток заводится работает несколько секунд на повышенных оборотах и далее всё нормально, в течении дня заводится отлично, сколько угодно. Компьютерная диагностика показала, что всё в порядке, всё оборудование исправно. Может у кого есть информация по решению моей проблемы, помогите. С уважением, Дмитрий. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) страдаю такой же фигней дроссельную заслонку - мыл датчик расхода воздуха под ней - мыл шаговый двигатель ХХ - мыл форсунки - мыл по колесу - стучал ничего пока не помогло кстати, эта беда появилась после заправки 95 на Роснефти как бы фильтр в насосе забит не оказался... Изменено 26 августа, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Подобная ерунда была у бати на его бумере. Причина была в банальном регуляторе давления, который за ночь, потихоньку, спускал весь бензин из топливной рампы через обратку в бак. Как на Пикасике не подскажу, бо у меня дизель, но вдруг поможет :pardon: Изменено 26 августа, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Подогрев лямбда зондов проверить надо (для начала), ну и герметичность трубок к дроссельному узлу! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Б.Е.А., Подогрев лямбда зондов проверить надоПодогрев тут ни при чем - глохнет сразу после холодного запуска.Симптомы похожие были при плохих свечных проводах (не на Пикассе, естественно), особенно в сырую погоду. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Не морочте себе голову ,это передней лямбде конец пришел,я тоже в свое время занимался тем что в советах написано выше , безрезультатно,перед очередным холодным пуском отсоедините зеленый разъем передней лямды и проверите ,не заглохнет значит под замену. P.S. А лямбда зонд все-таки учавствует в прогреве холодного двигателя это евро-3,токсичность контролирует уже на фазе прогрева Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Gelo44 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 U menja pomogla pereproshyvka mozgov,v minske 27 dollarow,no eto bylo dva goda tomu,zanjatije na 50 minut. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я так понял разобрались с проблемой Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Приветствую всех форумчан У меня другая проблема. Заводится вроде нормально, но дергается только при езде. даешь газ она может носом клюнуть а потом как пругнуть вперед. Вообщем похоже на езду новичка без навыков (обидно что люди подумают). И еще бывает на газ жмешь а она с трудом скорость набирает вроде как кто-то за задний бампер держит. Какие симптомы могут быть подскажите. Check не горит, но загорался где-то месяц назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти