Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С4 Пикасо 2007 г.в.: перегревается двигатель при температуре воздуха более 30 град


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. У меня Ситроен С4 Пикасо 2007 г.в. 1,8 л: при температуре воздуха более 30 градусов перегревается двигатель и машина встает. Неоднократно обращался в сервис: проверяют, утверждают, что все работает. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavel_B сказал:

температуре воздуха более 30 градусов перегревается двигатель

Вентилятор включается? 

Ссылка на комментарий

@Pavel_B Что имеется ввиду под "встаёт"?

Загорается индикатор перегрева, надпись стоп, мы продолжаем двигаться до того момента пока мотор клина не словит? 

Или как?

Вентилятор охлаждения двс работает в момент когда загорается значок перегрева?

ОЖ реально кипит в этот момент?

Термостат исправен? Помпа исправна?Сами проверяли?

Радиаторы когда последний раз с демонтажом мылись?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Поведение машины: начинает в начале вяло разгоняться при переключении передачи. Потом через короткое время вообще нажатие педали газа ни как не увеличивает скорость, машина едет скорее по инерции. Я в этот момент выбираюсь из потока и паркуюсь на обочине. Индикатора перегрева на этой машине к сожалению нет, надпись стоп не загорается. Загорелась надпись катализатора + высветилась его пиктограмма. ОЖ визуально не кипит.

Визуально работы вентилятора не наблюдаю, да и его не слышно при работе в штатном режиме.

Сейчас машина в бывшем ситроен центре челябинск. В очередной раз описал проблему: провели проверку, отвечают вентилятор работает штатно в 2-х режимах (вентилятор меняли весной этого года + реле), термостат сообщаю что исправен (его меняли осень прошлого года), радиаторы мыли пару лет назад, из сервиса сообщают, что они умеренно грязные, по их мнению это не может быть причиной такого поведения машины. В сервисе сообщают что провели полную проверку, все исправно, но причина не ясна. В сервисе обсуживаюсь без малого 18 лет владения своим пикасиком.

Проблема уже 4-5 лет: как только температура воздуха больше +30 - машина перегревается через 30 -50 минут поездки. Ошибка плавающая: как загоняешь машину в сервис, она там ждет своей очереди, холодная, они на ней ездят, но по территории сервиса и ни как не 30 минут, да и температура воздуха уже может ниже +30, климатической камеры нет. Сдавал в сервис машину раз 5, ни какой неисправности не находят, что то меняют наугад, но проблема остается.

В прошлом году была вынужденная замена ДВС на контрактный (гидро удар), думал ошибка уйдет, но увы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavel_B сказал:

Индикатора перегрева на этой машине к сожалению нет

Если Вы её не видели это не значит что её нет, а для нас это значит что перегрева то и нет....

2 часа назад, Pavel_B сказал:

загорелась надпись катализатора + высветилась его пиктограмма.

Это для Вас, как для пользователя, общее сообщение что есть проблема.

Результаты компьютерной диагностики? Ошибки?

 

2 часа назад, Pavel_B сказал:

вынужденная замена ДВС

При этой работе выпускной коллектор с катализатором оставался старый? Состояние катализатора смотрели? Ил всё уже давно удалено?

 

По симптомам описанным, я ставлю либо :

-Есть ошибки по двс, которые никто в упор не видит и не лечит

-помирающий бензонасос

-забитый кат (либо первый либо второй)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ZIGGY сказал:

По симптомам описанным, я ставлю либо :

-Есть ошибки по двс, которые никто в упор не видит и не лечит

-помирающий бензонасос

-забитый кат (либо первый либо второй)

 

... я за 3 вариант. Но, неужели не в одном из сервисов не проверили кат?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей Зима сказал:

неужели не в одном из сервисов не проверили кат

А зачем его проверять при формулировки от клиента "мотор перегревается".

Мы ж не знаем что говорили, что делали, какие были реальные проблемы и т.д.

 

У нас была история-весна, около +15 , приезжает 1.6 дизель, евро5, с конкретным запросом "не работает вентилятор".

Ну ок, не работает, проверяем, Да, не работает, сам вентилятор сдох. Предлагаем замену, соглашаются, меняем, выезжаем, отдаём машину, клиент возвращается с вопросом почему ничего не изменилось. Клиент говоря "вентилятор" имел ввиду вентилятор отопителя. А мы проверяли вентилятор охлаждения, который реально не работал. Мотор отопителя тоже поменяли, тоже сдох)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вчера забрал машину из сервиса: помпу проверяли - работает, компьютерная диагностика ошибок не показывает.

При замене ДВС катализатор остался старый, пробег 380 тыс.км. Весной сдавал машину на ТО, сказали, что катализатор весь развалился, предложили его пробить, я согласился. После этого запах выхлопных газов резко поменялся :о)

 

Ссылка на комментарий

@Pavel_B 380 тыс пробега и мертвый катализатор....

Он уже два раза должен был умереть...

Выбили какой? Верхний-нижний?

Понятное дело что станет пахнуть...

И будет чек регулярно гореть, пока прошивка блока управления ДВС учитывает наличие катализатора, которого больше нет....

 

 

Так возвращаемся к теме разговора.

То что помпа работает мы уже с вами поняли и без осмотра автомобиля, у нас же перегрева нет. 

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Чек не горит, только в описанном выше случае перегрева загорелась эта надпись. Когда открыл капот, то от туда жаром шибануло как из сауны. Постоял полчаса с открытым капотом, машина поехала: снизил скорость и доехал. Вечером температура упала и машина поехала как обычно. И так уже лет пять, хорошо хоть в Че редко бывает больше +30

Ссылка на комментарий
В 11.09.2025 в 07:33, Pavel_B сказал:

работы вентилятора не наблюдаю, да и его не слышно при

Так всё-таки, он срабатывает при нагреве или нет? И какая температура, при которой надо на обочине ждать? 

Ссылка на комментарий

В сервисе проверяли: вентилятор работает. В один из прошлых заездов туда я даже попросил и мне это продемонстрировали при подключенном к машине планшете: включается. К сожалению на С4 Пикассо 2007 г.в. нет индикации температуры.

Сейчас увидел предложение в вк: удаление катализатора + замена катализатора + пламегаситель +чип-тюнинг Евро2.

Имеет смысл ?

Ссылка на комментарий

Я в пятницу задавал вопрос какой катал удалили...

 

 

Вы вот когда открыли капот а там горячо, это было так же горячо, как если бы без симптомов через час езды открыть капот?

 

 

Короче покупайте нормальный бензонасос в сборе, питбург например и меняйте

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

про катализатор даже не слышал, что он бывает верхний и нижний. По моему разумению он стоит на выпускном канале, поскольку вых.труба одна, то катализатор один. Мне в сервисе просто сказали, что пробили катализатор.

Ссылка на комментарий
В 15.09.2025 в 08:25, Pavel_B сказал:

В сервисе проверяли: вентилятор работает.

Ясно, в сервисе работает. 

В дороге включается он всё-таки?

На обочине когда. И если кстати, кондиционер включать, вентилятор радиатора включется? 

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Вчера провел эксперимент: проехал в сад 15 км. на 100 км/ч, вышел посмотрел: вентилятор не работает. Тогда довел обороты двигателя до 3000 на несколько минут, стоя на месте: услышал шум - посмотрел, вентилятор вращается.

Проблема в том, что ошибка проявляется исключительно при температуре +30 и выше. Создать такие условия в сервисе не реально, поэтому у них все хорошо, а я маюсь уже года 4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...