Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Несчастная машина. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые Коллеги.

Исходные данные:

Citroen c4 picasso 1.6 HDI. 2008 год.  Долгая история мытарств. На данный момент едет и глохнет при прогреве, не заводится пока не остынет.

Был в сервисе в г. Ставрополь, Называется "Леон-Сервис" ума не дали. Починили электрику, заменили блок bsi и не смогли его адаптировать на текущую конфигурацию машины. Соотвественно ничего не работет и электроники.  Вытолкали из сервиса на отвали. Предварительно, форсунки все с стенда, ремонтировались. ТНВД со стенда, ремонтировался. По текущему состоянию нагревается до рабочей температуры и глохнет, при этом переключает передачи с задержкой. Сцепление и выжимной тоже сменены. По мотору, кроме вороха ошибок на неконнект с модулями BSI  есть ошибка по датчику положения распредвалов. 

Никто не береться сделать в г. Ставрополь. Может кто знает, из коллег где смогут помочь?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, volandvn сказал:

На данный момент едет и глохнет при прогреве, не заводится пока не остынет.

Причину определили? Почему на горячую глохнет?

Ссылка на комментарий

По какой причине заменили блок BSI?

1 час назад, volandvn сказал:

По мотору, кроме вороха ошибок на неконнект с модулями BSI  есть ошибка по датчику положения распредвалов. 

Сами ошибки можно как то перечислить? У вашего мотора ГРМ ременной? Может перескочили зубья? Когда его меняли?

Ссылка на комментарий

Расскажите про блоки и новый мотор. Он идентичный со старым? Когда мотор заводится на холодную ошибки есть? Возможно ЭБУ встает в защиту при нагреве из за неправильного управления или настроек. Какой то параметр выходит за нормы и ЭБУ выключает мотор. Нужно (не утверждаю) перепрошить прошивку ЭБУ. И записать в новый БСИ пин код от вашей машины. Это наверное делается Диагбоксом но это не точно. Через раздел замена блоков. В сервисе это было сделано?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ситровод771 сказал:

и глохнет при прогреве

Раньше при таком меняли пару. 

Или насос. 

А, ещё воду лили

холодную. 

И если заводился, то насос. 

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал завести. Завелась сполтычка. Давление на холостых 250 бар. Через минут 5 заглохла. И не заводится. Основная ошибка по датчику коленвала...

1,Citroen,C4 PICASSO,,VF7UD9HZH45277384,989149904890,1754719281,.pdf

Ссылка на комментарий

Ну так может проверить проводку датчика к.в.?

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ну собственно я и обращался за помощью к клубням, может кто мастеров знает в моем городе вменяемых. Машина у Леона стояла почти год. Диагбокс был. Не прописать бси не смогли не элементарно прогнать датчик, проводку до него.... Датчик купил, попробую махнуть.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, volandvn сказал:

@ZIGGY ну собственно я и обращался за помощью к клубням, может кто мастеров знает в моем городе вменяемых. Машина у Леона стояла почти год. Диагбокс был. Не прописать бси не смогли не элементарно прогнать датчик, проводку до него.... Датчик купил, попробую махнуть.

Ну вы зачем этих жопоруких кормите?Датчик диагностируеться парой светодиодов.Ну а BSI подружить...

М...да

Ссылка на комментарий
2 часа назад, volandvn сказал:

@kashcei подружите BSI?

Это единственные, мне известные мастера в моем городе, которые не падают в обморок при слове Ситроен

Вы думаете я в PSA обучался)))

Для подружить нужен только пин-код...

Тупо стираем флеш 95128(вообще пустую),в диагбоксе-замена BSI-пин и полетели...

На свою имею 3 BSI разной степени работы и глюкавости

остановился на этом за 22г

IMG20250712164139.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, volandvn сказал:

@ситровод771 Я врач по образованию. Чуток диагбоксос пользоваться, лексия китайская есть..... Вряд ли  сам прошивку поправлю

Ну раз лексиия есть не вижу проблем.Снимаете BSI(свой родной),идете в ремонт чего нибудь(телефонов,телевизоров)Просите снять дамп с 95128,сохранить его,стереть эту флеш и запаять пустую в любой купленный вами BSI.Из дампа читаем пин...

Либо покупаете самый дешёвый програматор и делаете сами...

В диагбоксе ремонт-замена BSI-пин-обмен с моторником-прописываем свои блоки,ключи и комплектацию

Если хоть что то понятно трудностей не будет)))

Ссылка на комментарий

Попробуйте засечь температуру на приборке при которой двигатель глохнет. Далее когда остынет заведите мотор при отключенном датчике температуры ОЖ. Заглохнет ли мотор при нагреве? Если нет - то повреждена программа в ЭБУ. Её надо перепрошить.  Если заглохнет - тогда причина иная. 

Если отключенный датчик (фишка) сразу показывает перегрев на приборке, тогда подключите другой датчик, который просто будет висеть в воздухе. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...