Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия 9 кг/см2 в ситроен ксара пикассо 1.8л. 6FZ EW7J4 2005г. выпуска с пробегом 356 тыс. км.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сразу суть:

Компрессия 9 кг/см2 в каждом цилиндре (прикрепил фото замера). Что делать?

IMG_20250806_120736.thumb.jpg.208e696a8dcd39b4ee6984befe730218.jpg

 

Являюсь обладателем автомобиля ситроен ксара пикассо 1.8л. 2005 г. выпуска с пробегом 356 тысяч км. 

Я не первый хозяин.

Двигатель 1.8  6FZ EW7J4

Масло в двигатель заливаю Лукойл LUXE 10W40. Где-то литр уходит на доливку.

 

При последней замене масла заливал жижу в цилиндры для раскоксовки LAVR кажется - субъективно ничего не поменялось (компрессию после расстановки не замерял).

 

Вопрос к владельцам авто с аналогичными двигателями и большими пробегами. 

 

1) Какая у вашего авто компрессия?

2) Накидайте советов, мнений что можно сделать для увеличения компрессии?

3) Насколько критично с такой компрессией ездить и сколько с такой компрессией можно ещё проездить?

4) Есть мысль просто поменять кольца с притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.

Состояние цилиндров не знаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sbaev сказал:

литр уходит на доливку

В день? В месяц? В декаду? 

Если от замены до замены (10000км) уходит 1 литр масла то нечего делать не нужно. Просто доливать. 

 

Компрессию нужно измерять на прогретом двигателе, без всех свечей зажигания и при полном открытии дроссельной заслонки. 

Ссылка на комментарий

@A20C я покупаю при замене масла канистру 5л. ещё канистру 1л. и вот их хватает от замены до замены. Но это ещё зависит от скорости езды - я заметил, что когда еду в районе сотки то и расхода масла почти нет, а если 120 и выше то расход масла увеличивается.

 

Когда измерял компрессию так и делал - на прогретом выкручивал все свечи и делал замеры в каждом цилиндре - двигатель был тёплый.

Про открытую заслонку - мне кажется разницы нет открыта она или нет и при том, что она электронная, как её отследишь визуально открытая она или нет.

Ссылка на комментарий

@Rykopop не понял, что вы хотели этим сказать.

Я в инете смотрел, степень сжатия моего двигателя10,8 но при этом есть какой-то коэффициент 1,2-1,3.

И по идее компрессия равна 10,8*1,2=13

 

Или вы хотите сказать, что компрессия равна 10,8?

 

Но есть темы в которых люди измеряют компрессию и у них показывает по 13 единиц.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rykopop сказал:

Степень сжатия 10.8 к 1 по мануалу.

Степень сжатия и компрессия, это как теплое и мягкое. Первое показывает отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра, а второе давление создаваемое поршнем в цилиндре.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sbaev сказал:

@Rykopop не понял, что вы хотели этим сказать.

Я в инете смотрел, степень сжатия моего двигателя10,8 но при этом есть какой-то коэффициент 1,2-1,3.

И по идее компрессия равна 10,8*1,2=13

 

Или вы хотите сказать, что компрессия равна 10,8?

 

Но есть темы в которых люди измеряют компрессию и у них показывает по 13 единиц.

Нормальная компрессия(не ниже ххх и разброс по цилиндрам не более ххх ) для определенного двигателя, задается производителем двигателя в мануалах по ремонту. Если у людей есть компрессия в 14-15 очков то ваша намекает, что: либо двигатель устал и тогда не понятна такая ровная по цилиндрам компрессия, либо вы выполняете не правильно замер компрессии и тогда нужно выполнить процедуру правильно для этого двигателя.

Ссылка на комментарий

@sbaev у вас с мотором какие проблемы есть?

Ну объективно.

Кроме того что ему 20 лет и хозяину заняться нечем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ZIGGY сказал:

с мотором какие проблемы есть?

Так однозначно трудно сказать.

Так что бы что-то критическое - такого нет.

Троит на холодную ну тут может подсос воздуха, масло от замены до замены  литр-полтора. Расход средний где-то 9 л.

Я просто в машине сам всё ремонтирую и вот сейчас в очередной раз решился на глобальный ремонт: помпу поменять, ремень с роликами ГРМ и заморочился компрессией.

Тут в архивах нашёл замеры компрессии от ноября 2018 г. 

 

Screenshot_2025-08-06-21-01-20-610_com_miui.gallery.thumb.jpg.790cb473ec3d4d6fc1168fa9b3ac3984.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, sbaev сказал:

Насколько критично с такой компрессией ездить и сколько с такой компрессией можно ещё проездить?

Ещё долго. Если расход масла все лишь 100мл на 1000 км, то с мотором ничего делать не надо, он вполне исправен. 

 

Ссылка на комментарий

@sbaev я к тому, что у тебя и у моего ew10j4 этот параметр идентичен. И 9ка для мотора прошедшего 350к с минимальным расходом масла- это нормально. Если нет проблем с запуском и не кушает масло как бмв- то паниковать не стоит) Поршневая подуставшая конечно, но и пробег нормальный)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sbaev сказал:

если Димексид ливануть?

Димексид в масло нельзя, он растворяет краску и она забивает масляный фильтр и маслонасос. И может случиться масляное голодание. Можно лить но в цилиндры и на ваш стах и риск. И (или) снимать нижний поддон и вымывать слезшую краску с поддона.  Короче димексид чистит но есть шанс запороть движок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...