Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия 9 кг/см2 в ситроен ксара пикассо 1.8л. 6FZ EW7J4 2005г. выпуска с пробегом 356 тыс. км.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сразу суть:

Компрессия 9 кг/см2 в каждом цилиндре (прикрепил фото замера). Что делать?

IMG_20250806_120736.thumb.jpg.208e696a8dcd39b4ee6984befe730218.jpg

 

Являюсь обладателем автомобиля ситроен ксара пикассо 1.8л. 2005 г. выпуска с пробегом 356 тысяч км. 

Я не первый хозяин.

Двигатель 1.8  6FZ EW7J4

Масло в двигатель заливаю Лукойл LUXE 10W40. Где-то литр уходит на доливку.

 

При последней замене масла заливал жижу в цилиндры для раскоксовки LAVR кажется - субъективно ничего не поменялось (компрессию после расстановки не замерял).

 

Вопрос к владельцам авто с аналогичными двигателями и большими пробегами. 

 

1) Какая у вашего авто компрессия?

2) Накидайте советов, мнений что можно сделать для увеличения компрессии?

3) Насколько критично с такой компрессией ездить и сколько с такой компрессией можно ещё проездить?

4) Есть мысль просто поменять кольца с притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.

Состояние цилиндров не знаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sbaev сказал:

литр уходит на доливку

В день? В месяц? В декаду? 

Если от замены до замены (10000км) уходит 1 литр масла то нечего делать не нужно. Просто доливать. 

 

Компрессию нужно измерять на прогретом двигателе, без всех свечей зажигания и при полном открытии дроссельной заслонки. 

Ссылка на комментарий

@A20C я покупаю при замене масла канистру 5л. ещё канистру 1л. и вот их хватает от замены до замены. Но это ещё зависит от скорости езды - я заметил, что когда еду в районе сотки то и расхода масла почти нет, а если 120 и выше то расход масла увеличивается.

 

Когда измерял компрессию так и делал - на прогретом выкручивал все свечи и делал замеры в каждом цилиндре - двигатель был тёплый.

Про открытую заслонку - мне кажется разницы нет открыта она или нет и при том, что она электронная, как её отследишь визуально открытая она или нет.

Ссылка на комментарий

@Rykopop не понял, что вы хотели этим сказать.

Я в инете смотрел, степень сжатия моего двигателя10,8 но при этом есть какой-то коэффициент 1,2-1,3.

И по идее компрессия равна 10,8*1,2=13

 

Или вы хотите сказать, что компрессия равна 10,8?

 

Но есть темы в которых люди измеряют компрессию и у них показывает по 13 единиц.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rykopop сказал:

Степень сжатия 10.8 к 1 по мануалу.

Степень сжатия и компрессия, это как теплое и мягкое. Первое показывает отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра, а второе давление создаваемое поршнем в цилиндре.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sbaev сказал:

@Rykopop не понял, что вы хотели этим сказать.

Я в инете смотрел, степень сжатия моего двигателя10,8 но при этом есть какой-то коэффициент 1,2-1,3.

И по идее компрессия равна 10,8*1,2=13

 

Или вы хотите сказать, что компрессия равна 10,8?

 

Но есть темы в которых люди измеряют компрессию и у них показывает по 13 единиц.

Нормальная компрессия(не ниже ххх и разброс по цилиндрам не более ххх ) для определенного двигателя, задается производителем двигателя в мануалах по ремонту. Если у людей есть компрессия в 14-15 очков то ваша намекает, что: либо двигатель устал и тогда не понятна такая ровная по цилиндрам компрессия, либо вы выполняете не правильно замер компрессии и тогда нужно выполнить процедуру правильно для этого двигателя.

Ссылка на комментарий

@sbaev у вас с мотором какие проблемы есть?

Ну объективно.

Кроме того что ему 20 лет и хозяину заняться нечем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ZIGGY сказал:

с мотором какие проблемы есть?

Так однозначно трудно сказать.

Так что бы что-то критическое - такого нет.

Троит на холодную ну тут может подсос воздуха, масло от замены до замены  литр-полтора. Расход средний где-то 9 л.

Я просто в машине сам всё ремонтирую и вот сейчас в очередной раз решился на глобальный ремонт: помпу поменять, ремень с роликами ГРМ и заморочился компрессией.

Тут в архивах нашёл замеры компрессии от ноября 2018 г. 

 

Screenshot_2025-08-06-21-01-20-610_com_miui.gallery.thumb.jpg.790cb473ec3d4d6fc1168fa9b3ac3984.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, sbaev сказал:

Насколько критично с такой компрессией ездить и сколько с такой компрессией можно ещё проездить?

Ещё долго. Если расход масла все лишь 100мл на 1000 км, то с мотором ничего делать не надо, он вполне исправен. 

 

Ссылка на комментарий

@sbaev я к тому, что у тебя и у моего ew10j4 этот параметр идентичен. И 9ка для мотора прошедшего 350к с минимальным расходом масла- это нормально. Если нет проблем с запуском и не кушает масло как бмв- то паниковать не стоит) Поршневая подуставшая конечно, но и пробег нормальный)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sbaev сказал:

если Димексид ливануть?

Димексид в масло нельзя, он растворяет краску и она забивает масляный фильтр и маслонасос. И может случиться масляное голодание. Можно лить но в цилиндры и на ваш стах и риск. И (или) снимать нижний поддон и вымывать слезшую краску с поддона.  Короче димексид чистит но есть шанс запороть движок.

Ссылка на комментарий

@sbaev Ну так вот и ерундой не занимайтесь...

Компрессия есть, одинаковая +-,свечки поменяйте, форсунки промойте, дроссель, ну короче что нибудь полезное сделайте)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...