Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

BSМ Simens B3. 206-й Пыж не хочет включать кондей(((


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Вкратце: при включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё.

На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее:компрессор включается на прямую и холодит бодро, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый и диагностикой показывает 12 бар, датчик темп 36 град, датчик температуры испарителя 33 град.
В общем как бы все ОК, но....муфта компрессора даже не дергается.

По диагностике:
1. на тесте системы пишет, что кондеем а/м не оснащен.
2. BSI видит кондей и его составляющие.
3. Вход запроса кондея и его санкционирования - отрицательное(
4. управление компрессором - активное, так же и вентилятор.
5. ругается на ошибку Р0532 (низкое давление)....но комп видит 12 бар!!! а мех монометр - 11.9 бар.

...так и сижу 4-й день, репу чухаю.

 

До сих пор не нашел распиновку...куда приходит сигнал с датчика давления(
Буду рад любой зацепке, схемам с распиновкой разьёмов или намека куда копать.

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, в дополнение к симптомам добавлю: при прогреве до ~95градусов включается вентилятор радиатора на первую скорость и кондицинер запускается-работает. Правда у меня dw8 1.9d.

 

У себя проверил: резистор и термопредохранитель рабочие, оба реле вентилятора исправны, проводка от вентилятора цела, под капотом где блок предохранителей - там все целые.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, denbelinichi сказал:

12 бар не многовато ли? 

Я попытался выудить информацию и проконсультировался с кондиционерщиками - сказали, что даже 12  бар много. Но ошибка Р0532 говорит об обратном((( Если есть конкретная информация о номинальном давлении в контуре Пыжа 206-го, то буду очень благодарен содействию!!!

55 минут назад, KillerHT сказал:

У меня такая же проблема, в дополнение к симптомам добавлю: при прогреве до ~95градусов включается вентилятор радиатора на первую скорость и кондицинер запускается-работает. Правда у меня dw8 1.9d.

 

У себя проверил: резистор и термопредохранитель рабочие, оба реле вентилятора исправны, проводка от вентилятора цела, под капотом где блок предохранителей - там все целые.

Очень интересный момент! Я завтра попробую. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, denbelinichi сказал:

Попробуйте откачать до 4-5 бар, какую температуру наружного воздуха эбу видит? Может думает зима😀

Р0532 вроде может и на большое давление выскакивать

ЭБУ видит +34 за бортом, и +35 на испарителе.

На высокое давление свой код: Р0533 - Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера!

 

14 часов назад, KillerHT сказал:

У меня такая же проблема, в дополнение к симптомам добавлю: при прогреве до ~95градусов включается вентилятор радиатора на первую скорость и кондицинер запускается-работает.

Проверил. У меня не запускается кондей при подобных условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вроде с включением вентиляторов все ок. Сейчас у меня кондей работает только на холодную - в жару после поездки минут 20 перестает включаться муфта (щелкать).

 

Диагностикой пробовал (есть клон лексии) но там почти нету параметров у меня двиг древний DW8 1.9d там электроники минимум..

 

Еще не понимаю на ХХ должен ли работать кондей на DW8 1.9d кто-нить знает? У меня на ХХ муфта щелкает и пытается запуститься компрессор, но тут же вырубается, НО если поднять педлью газа до 1500оборотов то кондей стартанет и обороты упадут до 1000. Генератор в порядке +14В есть.

 

Как это вообще должно работать - там ведь дросель механический.

 

BMS у меня тоже siemens.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, KillerHT сказал:

Еще не понимаю на ХХ должен ли работать кондей на DW8 1.9d кто-нить знает? У меня на ХХ муфта щелкает и пытается запуститься компрессор, но тут же вырубается, НО если поднять педлью газа до 1500оборотов то кондей стартанет и обороты упадут до 1000. Генератор в порядке +14В есть.

 

Как это вообще должно работать - там ведь дросель механический.

Странный вопрос.А как кондеи на карбюраторах работали)))

У вас есть регулятор ХХ.Вот он и регулирует обороты.И при вкл кондиционера он по команде от мозгов должен поднять обороты ХХ со стандартных на повышеные.

А у вас мозги двигла не видят сигнала на вкл кондея.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, kashcei сказал:

Странный вопрос.А как кондеи на карбюраторах работали)))

У вас есть регулятор ХХ.Вот он и регулирует обороты.И при вкл кондиционера он по команде от мозгов должен поднять обороты ХХ со стандартных на повышеные.

А у вас мозги двигла не видят сигнала на вкл кондея.

Странный ответ - не знаю как там карбюраторы, а у меня дизель с механическим ТНВД - туда никакие команды не отправить - регулировка газа тросиками-пружинами, даже прогревочные обороты механически повышаются через термо-втягивающее+тросик.

 

23 часа назад, kashcei сказал:

А у вас мозги двигла не видят сигнала на вкл кондея.

 

Сегодня к примеру рано утром когда было еще прохладно ехал 40мин кондей ни разу не включился - даже муфта не щелкала (а в салоне индикатор-кпопка активен-горит включен был).

 

Затем ехал обратно 40минут по жаре и все время кондей работал, т.е. проблема плавающая, вент 1 скорость работала в обоих случаях, но я не уверен кто был инициатором запуска вентилятора когда кондей не работал, а скорость 1 включилась даже на холодном двигателе, датчик на приборке работает исправно.

 

 

Надо понять какие условия должны быть для включения муфты - в те моменты времени когда кондей включился его можно кнопкой из салона запускать и останавливать сколько угодно раз муфта срабатывает - тут у меня какой-то датчик барахлит - может датчик давления тот который на радиаторе кондиционера - у него бывает такая симптоматика?  Или муфта залипает периодически и не регирует на кнопку из салона. Да в идеале нужно в сервис к кондицинерщикам, но там где я живу сложно найти толковый сервис - в один я уже обращался предлагали заменить компрессор целиком..

Ссылка на комментарий

Ну если тупой трактор,то и схема кондея простейшая на реле...Ищи схему или сами реле в машине,обычно на кондей зелёного цвета...

Датчик можно заменить не сливая хладагент,должен быть клапан.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...