ситровод771 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля На Ситроене С 4 (2010 гв) двиг ЕП6 атмо (120 лс) накрылся ЭБУ. Нужно поставить мотор на ход. Что делать? Старый ЭБУ вычитать не удалось. Блок моторника Бош MEV 17.4 (ТС 1766). Вскрыл сам блок. Похоже там еепром эмулирован в ТриКоре. На плате еепром не нашел. Хотел выпаять и попробовать вычитать еепром на програматоре СН341А. Может кто что подскажет. Есть такой же блок от другого авто. Могу сделать иммо оф. Мотор с другим пин кодом заведется? Или надо искать пин код от этой машины? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Pin в eeprom в bsi и в Dme. Mev 17.4 читатся через obd, через разъем и со вскрытием через плату. Eeprom там виртуальный в процессоре. Блок не читается если только он физически сломан пополам, но можно отлепить сам процессор и считать его. Самый простой способ завести машину - склонировать блок в такой же, с одинаковым HW. Если не получится, то прописать pin руками в донора, hex-editor в помощь. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля 3 часа назад, A20C сказал: Pin в eeprom в bsi и в Dme. Спасибо за ответ, а как считать еепром с блока BSI? Что для этого нужно сделать? И после мне что делать? Надо менять пин код в флеше а еепром просто перезаписать в ЭБУ из БСИ? И что такое Dme? Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля Сам процессор ТриКор я вряд ли смогу выпаять и прочитать. Не повредив его. Оставлю это на крайний случай. Пока двигаюсь по пути лайт. Из блока БСИ мне надо еепром выпаивать? 8 ногую я как нибудь выпаяю если надо. Адрес пин кода в этой строке как на фото? Там слышал что пин код и вин прописан в двух местах. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля В bsi pin в микросхема 8 ног, нужно выпаять и считать программатор. Файл мне скинь личка, я декриптую и вытащу pin из eeprom. В новый блок двигателя нужно вписать pin, либо сделать virgin и сделать процедуру замены через lexia, а для это нужен pin из bsi Dme есть блок управления двигателем, так называется в bmw, mercedes, volkswagen и других тачках Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля Ок, спасибо, буду выпаивать. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа Подготовил блок к выпайке наконец. И вопрос - если запорю блок можно ли купить такой же с разборки и будет ли он соответствовать или надо колдовать? На моем еепром 95128 и проц easyCAN4F1M-32. Что надо делать для клона? Одну еепромку перешить или еще что то? Конфигурация где находится? Нужно искать мотор ЕП: (120лс) или подойдет от любого мотора и комплектации? К примеру коробка АКПП, кондей, всякое иное? Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа В 23.07.2025 в 21:07, A20C сказал: В новый блок двигателя нужно вписать pin, либо сделать virgin и сделать процедуру замены через lexia, а для это нужен pin из bsi А можно ли просто записать еепром из блока БСИ в моторник? Или это будет неверный ход? Из такого же моторника ЭБУ вытащил еепром размером 32 кб, они совпадают размерами? Извините за может быть тупые вопросы но пока знаний мало. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа Самое главное это сохранить данные со своей памяти и только потом эксперименты ставить.. Желательно в нескольких форматах: bin, hex, и т.д. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа У меня блок подпалился при ремонте (упал на него плюсовой провод) и он глюканул. Пытался вычитать его сканматиком 2 про (ПЦМ Флешером , модуль 71) без разборки - не выходит на связь. Пытался вычитать его Ктагом с бут пином но он так же не вышел на связь. Сейчас заказал БДМ столик и БДМ контактные площадки попробовать вычитать его Ктагом через БДМ режим. Сам блок Бош МЕВ 17.4, процессор ТриКор 1766, у него еепром эмулирована в процессоре. Взял другой блок с разборки с такой же маркировкой. И пытаюсь сделать клона. Приходится долго ждать с китая оборудование, поэтому всё очень долго. А когда мало что знаешь то еще труднее. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа Раз моторник уже убил))) я бы сделал так. Достал пин из BSI.Купил отвирджиненый моторник или прошил который купил с разбора.Привязал к машине.Всё. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 3 августа Автор Поделиться Опубликовано 3 августа 54 минуты назад, kashcei сказал: Достал пин из BSI На сегодня есть два програматора еепром - СН341А и УПА. Первый дешманский свисток но вроде им 95 еепромки читает через 25 площадку. УПА более продвинутый. Какой посоветуете применять? Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа Я читал 341м зеленым Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа При наличии pin старый моторный блок уже не нужен, pin есть в bsi и в моторном. Eeprom от bsi не подходит в моторный блок, там из совпадений только 4 символа - сам pin. Моторный блок нужно от такого же двигателя, модификации euro4 и euro5 разные аппаратано. В идеале нужно найти блок с тем же номером 0261хххххх по бошевской классификации, всякие коробки/кондиционеры кодируются лексией. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 3 августа Автор Поделиться Опубликовано 3 августа 25 минут назад, A20C сказал: Моторный блок нужно от такого же двигателя, модификации euro4 и euro5 разные аппаратано. Насчет турбовых блоков - они подходят к атмосферным? Или нет? 27 минут назад, A20C сказал: При наличии pin старый моторный блок уже не нужен, pin есть в bsi и в моторном. А в приборной панели еепром есть? Если менять все блоки от другого авто то приборку надо перешивать или нет? Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа 5 часов назад, ситровод771 сказал: Насчет турбовых блоков - они подходят к атмосферным? Или нет? А в приборной панели еепром есть? Если менять все блоки от другого авто то приборку надо перешивать или нет? Во всех блоках и еепром и епром-процы(контроллеры) в каждом блоке,пина в приборке нет-выше ответили где,прошивать больше ничего не нужно.... Насчет турбовых по идее входов датчиков больше,хотя это прошивкой задаеться...Чисто ради эксперимента,ну это к прошивальшикам))) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Братцы, может пора создать отдельный пункт форума, для компьютерщиков? Думаю для большинства пользователей, то что здесь написано, является: "непериводимой игрой слов с использованием местных идеоматических выражений"😪. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @Ivj2тогда придётся и пункты механиков, гидравликов, электриков, швей и т.д. создавать. Это раз. И создавая все эти ветки, написанное в них понятней не станет. Это два. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа Кстати некоторые поломки связаны с блоками и с ними нужно уметь работать. Страну постоянно топит и будут появляться утопленные блоки. И нужно хотя бы их уметь диагностировать. Отдельный раздел конечно можно но там будет мало народа. Смысла нет. Темы вполне достаточно. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Ну что же, понимаю. Но для меня это полная абракадабра. Но она не дает понимания как бороться с проблемой. Давайте ближе к реальности. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 15 августа Автор Поделиться Опубликовано 15 августа В 03.08.2025 в 11:17, kashcei сказал: Я читал 341м зеленым Прочитал 341А черным прищепкой. Помогите вычитать пин код с файла, кто может. Заранее спасибо. Изменил расширение, файл бин форум не загружает. bsi_001.pdf Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 15 августа Автор Поделиться Опубликовано 15 августа Спасибо огромное! Буду работать дальше. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Четверг в 07:35 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:35 Где результат? Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано Четверг в 09:41 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 09:41 Старый блок мертв. Дампа с него нет. Сейчас пока изучаю как сделать иммо оф и или виргин с дампа другого блока (такого же, но с машины пежо 308, ЕП6. Перенести прошивку я смогу (есть китай сканматик 2 про и отлом 71 модуля) Но пока не сделал дамп. Загвоздка в этом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти