Mikhael Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии нового компактного однообъемника Citroen, созданного на основе семейства C3. Премьера автомобиля, точное название которого пока не известно, состоится в октябре текущего года на международной автомобильной выставке в Париже. Новинка будет построена на модернизированной платформе PF1, которая уже используется для Peugeot 207, а внешность выполнена в стиле компактвэна Citroen C4 Picasso и хэтчбека Citroen C3. В гамме двигателей такого автомобиля появятся 1,6-литровый бензиновый мотор и турбодизели объемом 1,4 и 1,6 литра, работающие в паре либо с механической коробкой передач, либо с "роботом" SensoDrive. Кроме того, новая модель Citroen получит систему автоматической остановки и запуска двигателя, улучшающую топливную экономичность и снижающую уровень выбросов CO2. Продажи такого автомобиля начнутся в начале следующего года. Конкуренцию новый компактный однообъемник Citroen составит Opel Meriva, Nissan Note и Renault Modus. Эксперты журнала AutoExpress предполагают, что стоимость машины в Европе составит около 12 тысяч евро. Источник ЗЫ картинку никак не прикрепить: "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права..." :((( Но они есть здесь и здесь Изменено 5 июня, 2008 пользователем Mikhael ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора..... Представляю как это будет выглядеть в пробках , за день аккумулятор посадишь , а через месяц его выбросишь . Где будет экономия ? Изменено 5 июня, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора..... Представляю как это будет выглядеть в пробках , за день аккумулятор посадишь , а через месяц его выбросишь . Где будет экономия ? Не. Мне недавно объяснили, насколько устарели наши знания по электричеству. Аккомы сменились. Они теперь так легко не убиваются. А, кроме того, подобная система должна подразумевать электромотор для малых скоростей (гибридный двигатель) и увеличенную мощность генератора. Изменено 7 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 А, кроме того, подобная система должна подразумевать электромотор для малых скоростей (гибридный двигатель) и увеличенную мощность генератора. Вы слегка путаете - гибридные силовые установки и система старт-стоп это абсолютно разные системы. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Всё что касается Ситроенов радует , но введение автоматической остановки и запуска мотора..... Представляю как это будет выглядеть в пробках , Да, наверное резко стартануть не получится... Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 какой же он не красивый... кажется с дизайном они перемудрили, или недомудрили... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 какой же он не красивый... кажется с дизайном они перемудрили, или недомудрили... Ну, это как посмотреть. По-моему, если его правильно раскрасить, он может выглядеть не хуже фургона дядюшки Мокуса, некогда преследуемого госпожой Беладонной в погоне за Фунтиком. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Смешной и эклектичный, как шкода румстер. Не красиво. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Да, наверное резко стартануть не получится... Интересно, куда нужно резко стартовать в пробках?ИМХО, фишка полезная, когда долго стоишь, порой выключаешь двимгатель. Здесь по сути это удобнее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Интересно, куда нужно резко стартовать в пробках? ИМХО, фишка полезная, когда долго стоишь, порой выключаешь двимгатель. Здесь по сути это удобнее. Ну в идеале наверное некуда, и спешить не стоит, а реально, особенно если 8 рядов в 2 ряда пытаются втечь, посетит мысль: "Хорошо бы в такие моменты не глохнуть".В остальных случаях типа: на переезде, светофоре, в глухой пробке полностью с тобой согласен. По поводу дизайна, что-то напоминает сороковые годы. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 tif, насколько я знаю. система глушит машину с задержкой, не cразу. к тому же запускатся то сразу стоит только педаль газа тронуть, так что не думаю, что будут неудобства. Кстати ситроне то далеко не новатор в этой системе, думаю все минусы давно учтены... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
July Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Агатик, +1. Не нравитсо... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 страшный он какой то. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Тем не менее, у Ситроена не было неудачных машин. bx, cx..., конечно же, 2cv... многие машины не считали красивыми (кстати, и "кактус", напоминаю, тоже). И всё-таки к Ситроену есть некое....хм... доверие, что ли... Каждая новая модель ситроена не только не является фуфлом, но и уходит далеко вперёд, подгоняя время. Посмотрим, что приготовлено для нас в этой букашке... ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Вот ещё кое-что (отсюда): Французский автопроизводитель Citroen планирует запустить в серийное производство новый компактный минивэн семейства С3, которое, прежде, чем попадет в шоу-румы дилеров, будет показано публике на осеннем автосалоне в Париже. Автомобиль ориентирован на людей, которым нужна просторная, вместительная и стильная машина. Внешне новинка выглядит обтекаемой и миниатюрной. Спереди C3 MPV украсят замысловатые фары головного света, большие воздухозаборники и крупная радиаторная решетка, на которой раположится знаменитый двойной шеврон, сообщает Автообоз со ссылкой на AutoЕxpress. Задние стойки выполнены в стиле C4 Picasso, но в случае С3 они тоньше, что позитивно повлияет на боковую обзорность. Citroen C3 MPV получит панорамную стеклянную крышу, что должно сделать салон автомобиля визуально более просторным и светлым. Внутри смогут поместиться 5 взрослых пассажиров. Кроме того, новинку оборудуют огромным количеством разнообразных боксов и кармашков, а также складным задним рядом сидений, что позволит значительно увеличить багажное отделение. Компатный минивэн построят на платформе PF1, которая сейчас используется для модели Peugeot 207 и новом поколение C3, которое появится в 2010 году. Что касается моторов, то C3 MPV оснастят на выбор 1,6-литровым бензиновым двигателем либо дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Мотор автомобиля будет агрегатироваться с механической или полуавтоматической трансмиссией. Также на новинку установят систему автоматического запуска и остановки двигателя, что позволит существенно сократить расход топлива. C3 MPV расширит линейку моделей будет конкурировать в первую очередь с Nissan Note, Honda Jazz, Renault Modus и Opel Meriva. Официальный дебют Citroen C3 MPV состоится на Парижском автошоу осенью этого года. В продажу новинка поступит уже в начале 2009 года. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Вожможно я неправ быду -извиняйте, а помоему обьединять дизайн двух очень хороших машин на мой взгляд глупо, лучше внести изменения в уже существующие модели. Например заряженный С3 трехдверный, да и над Пикасиком поработать тоже можно(ХОТЬ он и красавец!!!) а может и не стоит Кстати стал обращать внимание на машины в французских фильмах с участием Луи Де Фунеса- сплош Ситрики о!!!!!! Изменено 18 июня, 2008 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Отличный дизайн,строгий стиль,удачная компоновка!Ничего там не совместили,оригинально вышло.Говорю как владелец С3,Берлинго и большой поклонник Пикассо.В линиях угадываются между прочим очертания легендарного Траксьон Авант. ПЫСЫ от системы Стоп-старт я бы отказался т.к не думаю что из-за экономии 10-15% нада по поводу и без глушить двигатель-это кстати говоря усилитель руля,тормозов и многое другое-пусть лучше работает... Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) В зтом автомобильчике настолько узнаваемы отличительные черты марки,что это можно сделать и без шевронов на капоте. Заметьте как смещена нагрузка с передних стоек кзади(в духе С4 Пикассо),что должно увеличить обзорность, поскольку на С3 эти стойки широкие.Эклектика-это С-кроссер,новый С5 и отчасти Немо.Кроссер-это оситроененный япошка, С5- оситроененный немец.Может в этих моделях кому-то и удобно узнавать французский автопром, ведь он должен быть на что-то похожим-на волги,жигули,старые мерсы или мицыки времен сухого закона:))) Причем этот авто строится на уже готовый и отработанной базе 207 Пыжа и С3-го, и движки на нем будут установлены достаточно мощные-скорее всего и новый турбированный бензиновый движок,который сейчас ставят на 207 Пежо и собираются ставить на С4 Пикассо.Любопытная машинка. Изменено 8 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 взято отсюда, нашел Fire_Head (c4-club) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Давно я не видел чего-то подобного.Видимо остался еще у любимой марки креатив...Додумались же-С3 Пикассо! ЧИТАЕМ: "С новым С3 Пикассо Ситроен снова пошатнул традиционные представления об автомобиле...С3 Пикассо несет на себе отпечаток фирменной креативности, и привлекает стилем, инновационностью и незаурядной изобретательностью" Изменено 8 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Очень симпатичная машина. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вот еще про неё: http://www.drive.ru/citroen/news/2008/07/0...o-mladshiy.html Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Я почти уверен что такого в мире НИКТО не сделает!Ведь сколько было попыток-взять хотя бы тот же Ниссан NOTE, его дизайн-"мартышка,которую изнасиловал слон".А потом еще спрашивают-за что я выбрал Ситроен.Именно за это,причем не только. Изменено 8 июля, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Очень даже симпатичный:))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 и чего вы на него набросились?.. по-моему, очень даже интересный экстерьер по-поводу интерьера скажу, как появится в салонах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти