Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы с топливной DS4 1,2 130лс


Maksytov

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста есть несколько вопросов по DS4 2015г

1. какое должно быть давление топлива в предварительной магистрали, ну или на золотнике перед входом в насос высокого давления, ну или в контуре низкого давления, хз кому как лучше.

 

2. Где находится исполнительный механизм или регулятор давления в контуре низкого давления? Ну или что кроме насоса отвечает за давление.

 

Короче предыстория, рандомно, просто на ходу глохнет машина, может не глохнуть неделями, а может за час заглохнуть 10раз. Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше. Дальше, шестая передача максимальная нагрузка где-то в диапазоне 3к оборотов появляется дерганье сильно напоминающая нехватку бензина. Ошибок нет

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Maksytov сказал:

 Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше

Проверь контактные группы замка зажигания 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maksytov сказал:

напоминающая нехватку бензина

 

8 часов назад, Maksytov сказал:

что кроме насоса отвечает за давление

С ним то, всё в порядке? 

С насосом, в смысле. Не с давлением 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksytov сказал:

где-то ещё есть какие-то ключевые элементы?

Обычно в самом замке изнашиваются поворотные контактные группы, но есть смысл посмотреть и пины разъемов. А вообще когда заглохла, тогда и посмотреть плюс на проводе +30

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель

Сложно сказать, проще не знаю как проверить, на насос в самом стакане приходит 3 провода в фишке, и ещё один что-то Аля статика. С помощью обычного золотникового манометра смотрел давление на золотнике перед входом в насос высокого давления, на холостых не более 1,3 атмосферы, периодами доходит до 0,9. собственно что и смутило, предполагаю что насос предварительного давления работает в разных режимах и что-то им управляет, ибо он качает с разными оборотами. 

Сейчас буду заниматься машиной, скажите что такое +30? 

Спасибо 

 

Ссылка на комментарий

Машина свежая, какой замок зажигания, вы о чем вообще.

Там либо топлива не хватает либо фазы насколько сильно гуляют и не регулируется.

А вы про какой то замок зажигания...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики короче танцы с бубном продолжаются

1. К замку зажигания приходит три провода, к силовому питанию чего-либо отношение замок зажигания не имеет, три тоненькие провода которые уходят на ебу. 

2. К реле бензонасосу вопросов также нет, когда машина глохнет и насос отключается бортовое питание на модуле бензонасоса присутствует. 

 

Поиск неисправности сузился к модулю самого бензонасоса или его управления, для того чтобы точно определиться мне не хватает следующей информации: 

 

IMG_20250801_095720763.thumb.jpg.cc81ad6200cb9fbbd025358fb15b2825.jpg

 

IMG_20250801_095812259_HDR.thumb.jpg.d2e2a8a3f1f5874e2066d7c6554e3590.jpg

 

На сам бензонасос в самом баке идёт четыре провода, кто знает подскажите какой провод за что отвечает и почему их четыре? В модуль приходит шесть проводов два с которых это поплавок, два других это питание всего модуля, остальных два не знаю что. 

 

При включении зажигания конкретно в бензонасос подаётся 2.68v одинаково на все три провода жёлтый чёрный красный, в момент заводки - это напряжение поднимается до 4,8 v кратковременно, и далее на холостых снова опускается до 2.68v. 

 

ловлю момент, на холостых, напряжение на бензонасос падает до 1.6 в, насос перестаёт жужжать, машина глохнет, при этом на входе в САМ модуль насоса напряжение стабильное бортовое.

 

Итого самый главный вопрос, почему на сам насос приходит четыре провода, какой и за что отвечает? Что именно управляет оборотами насоса?

 

Из замеченного просто мысли вслух, безусловно первое что хочется предположить что самому насосу вилы, но, непосредственно в момент заводки двигателя насос кратковременно даёт давление 3 бара при напряжении 4,8 в, сразу же после заводки на холостых давление падает до 1,2 бара при напряжении на насосе 2.68v. В режиме езды больше газу сильнее жужжит насос, больше напряжения на сам насос создаёт давление 2, 2-  2,8 бар. Предполагаю насос либо работает либо не работает.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...