Maksytov Опубликовано вчера в 08:39 Поделиться Опубликовано вчера в 08:39 Мужики подскажите пожалуйста есть несколько вопросов по DS4 2015г 1. какое должно быть давление топлива в предварительной магистрали, ну или на золотнике перед входом в насос высокого давления, ну или в контуре низкого давления, хз кому как лучше. 2. Где находится исполнительный механизм или регулятор давления в контуре низкого давления? Ну или что кроме насоса отвечает за давление. Короче предыстория, рандомно, просто на ходу глохнет машина, может не глохнуть неделями, а может за час заглохнуть 10раз. Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше. Дальше, шестая передача максимальная нагрузка где-то в диапазоне 3к оборотов появляется дерганье сильно напоминающая нехватку бензина. Ошибок нет Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано вчера в 13:15 Поделиться Опубликовано вчера в 13:15 4 часа назад, Maksytov сказал: Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше Проверь контактные группы замка зажигания Ссылка на комментарий
Maksytov Опубликовано вчера в 17:02 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:02 @Hunter82 понял, спасибо, сильно похоже согласен, обратить внимание чисто на фишки возле замка зажигания или где-то ещё есть какие-то ключевые элементы? Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 8 часов назад, Maksytov сказал: напоминающая нехватку бензина 8 часов назад, Maksytov сказал: что кроме насоса отвечает за давление С ним то, всё в порядке? С насосом, в смысле. Не с давлением https://www.livemaster.ru/pawtteryceramics Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Maksytov сказал: где-то ещё есть какие-то ключевые элементы? Обычно в самом замке изнашиваются поворотные контактные группы, но есть смысл посмотреть и пины разъемов. А вообще когда заглохла, тогда и посмотреть плюс на проводе +30 Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Maksytov Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад @Ситруа Жомапель Сложно сказать, проще не знаю как проверить, на насос в самом стакане приходит 3 провода в фишке, и ещё один что-то Аля статика. С помощью обычного золотникового манометра смотрел давление на золотнике перед входом в насос высокого давления, на холостых не более 1,3 атмосферы, периодами доходит до 0,9. собственно что и смутило, предполагаю что насос предварительного давления работает в разных режимах и что-то им управляет, ибо он качает с разными оборотами. Сейчас буду заниматься машиной, скажите что такое +30? Спасибо Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, Maksytov сказал: е что такое +30 Это по замку, видимо. По контактам. https://www.livemaster.ru/pawtteryceramics Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти