Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы с топливной DS4 1,2 130лс


Maksytov

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста есть несколько вопросов по DS4 2015г

1. какое должно быть давление топлива в предварительной магистрали, ну или на золотнике перед входом в насос высокого давления, ну или в контуре низкого давления, хз кому как лучше.

 

2. Где находится исполнительный механизм или регулятор давления в контуре низкого давления? Ну или что кроме насоса отвечает за давление.

 

Короче предыстория, рандомно, просто на ходу глохнет машина, может не глохнуть неделями, а может за час заглохнуть 10раз. Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше. Дальше, шестая передача максимальная нагрузка где-то в диапазоне 3к оборотов появляется дерганье сильно напоминающая нехватку бензина. Ошибок нет

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Maksytov сказал:

 Заглохла, включаешь включаешь зажигание насос не жужит, так ключём раз 5 и на каком-то моменте как только зажужит насос только тогда машина заводится и едет дальше

Проверь контактные группы замка зажигания 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maksytov сказал:

напоминающая нехватку бензина

 

8 часов назад, Maksytov сказал:

что кроме насоса отвечает за давление

С ним то, всё в порядке? 

С насосом, в смысле. Не с давлением 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksytov сказал:

где-то ещё есть какие-то ключевые элементы?

Обычно в самом замке изнашиваются поворотные контактные группы, но есть смысл посмотреть и пины разъемов. А вообще когда заглохла, тогда и посмотреть плюс на проводе +30

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель

Сложно сказать, проще не знаю как проверить, на насос в самом стакане приходит 3 провода в фишке, и ещё один что-то Аля статика. С помощью обычного золотникового манометра смотрел давление на золотнике перед входом в насос высокого давления, на холостых не более 1,3 атмосферы, периодами доходит до 0,9. собственно что и смутило, предполагаю что насос предварительного давления работает в разных режимах и что-то им управляет, ибо он качает с разными оборотами. 

Сейчас буду заниматься машиной, скажите что такое +30? 

Спасибо 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...