Вадим825 Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля Доброго времени суток! Такая проблема: пару дней, выскакивала ошибка, по датчику коленвала, пропадала тяга в 0, при остановке двигателя, не выключался вентилятор, за ночь сажая новый аккумулятор в 0. Подтраивала конкретно.. Грешили на свечи - свечи новые, грешили на катушки - переставили 2 и 3 местами, сгорел драйвер в мозгах.. Перепаяли драйвер, все хорошо, проехал максимум 20км (в тот же день), опять потеря тяги - газ в пол, а она по ровному тронутся не может.. Кое как добрался до мастера, в итоге компрессии 0, как сказали - прогорел поршень на 1м цилиндре. Про ремонт, озвучивают ценник 380к++ (это, конечно кретинизм)!! Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, где найти новый ДВС турбо? Не хочется ставить контрактный. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля Новый Мотор следующей ревизии 350-400. Переделать его на старый ТНВД плюс сколько то. Плюс работа Плюс немного расходки и крепежа. Итог бюджет 500. Просто купить ремкомплект оригинальный для капиталки, ещё небольшой список всякого, блок на гильзовку и за 350-400 вполне нормально получится должно. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля 11 часов назад, Вадим825 сказал: Не хочется ставить контрактный. А придется. Я бы продал эту лайбу на запчасти и купил бы другую за те же деньги на ремонт мотора. Да и где его новый сейчас купить? Или перебрать мотор в гараж сервисе. Купив новые поршня. Но это не на долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти