Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать электроника в салоне.


Рекомендуемые сообщения

У меня c2 2003 г. На роботе. После сварки с снятым акумом пробило землю через домкрат. В следствии сгорел блок комфорта (предохранители в салоне), купил новый, "перепрошили", установил. В салоне не работают стекло подъёмники, приборка, управление климатом, маленький экран с датой, временем и т.п., а так же магнитола. В настройках блока комфорта через лексию все настроено, как нужно. В чем может быть проблема, может у кого-то была похожая ситуация? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Kirpich8832 сказал:

@Rykopop да, лексия блоки видит

+ всегда сгорает предохранитель на стекло подъёмники.

 

Метал домкрата косался за метал кузова и при начале сварки замкнуло

Ссылка на комментарий

BSI как привязывали?Он реально новый?

Диагбокс неработающие блоки как видит?Команды исполнительные проходят?Кнопки видит?

Зы.надеюсь сварной заплатил за спаленый блок.Он что первый раз варил авто?Сколько раз варили разные авто-ничего не сожгли.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirpich8832 сказал:

 

 

Метал домкрата косался за метал кузова и при начале сварки замкнуло

Бллл сварочник был не заземлен?Вот это рукожопы!!!.От таких спецов как машина не сгорела...Пусть за свой счёт востанавливают

Ссылка на комментарий

@kashcei варил я сам, варил не первую машину, понимаю что да как нужно делать, подобного никогда не случалось. Апарат был заземлен в сантиметрах 5 от места сварки. Bsi отвозил мастеру по отзывам хороший, как он его привзязыал мне не известно. Настройку (телекодировку) делал тоже мастер. Как диагбокс видит блоки - прикрепил фото 

 

 

IMG_20250713_153412.jpg

Ссылка на комментарий

В диагбоксе...Лексия уже устарела....

Если он(мастер) просто перепаял 95128,то и ошибки он перетащил на свежий блок.

Я вот буквально на этой неделе поборол BSI со свежим))) софтом от 22г.Ну мне так хотелось...Была ошибка 052 с заблокироваными силовыми выходами.

Снял флеш,стер,и пустую впаял.Подружил-прописал.Всё заработало.

В диагбоксе-поиск неисправностей-глобальный тест

И смотри -заходи в блоки,проверяй исполнение и управление

 

IMG20250712164139.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirpich8832 сказал:

Апарат был заземлен в сантиметрах 5 от места сварки.

Сварочник не заземлен.Он от сети должен быть заземлён.Ты же просто минус(или плюс)кинул к месту сварки...

Вот и прошило сетевое 115вольт на землю.

https://www.google.com/search?q=заземление+импульсных+блоков+питания&rlz=1C1CHZO_enRU1154__1171&oq=заземление+импул&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUqCAgBEAAYFhgeMgYIABBFGDkyCAgBEAAYFhgeMgoIAhAAGIAEGKIEMgoIAxAAGIAEGKIEMgcIBBAAGO8FMgoIBRAAGIAEGKIEMgoIBhAAGIAEGKIE0gEKMjcwMzVqMGoxNagCCLACAfEF4b8o0N9P1ZQ&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ссылка на комментарий

@kashcei в старом блоке ошибок не было по крайне мере до того, как он сгорел. Диагбокс не даёт возможность читать с помощью него есть только lexia и scantool. Возможно потому что машина 2003 года. На c4, через diag box читается. На счёт приехать конечно интересно. Вы в Москве хотя бы? 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Kirpich8832 сказал:

@kashcei в старом блоке ошибок не было по крайне мере до того, как он сгорел. Диагбокс не даёт возможность читать с помощью него есть только lexia и scantool. Возможно потому что машина 2003 года. На c4, через diag box читается. На счёт приехать конечно интересно. Вы в Москве хотя бы? 

В Одинцово буду с 20го,на работу-как на праздник)))

Ссылка на комментарий

Все блоки, которые в графе "диалог" ответили нет- под вопросом. Машина о их существовании знает, но отвечать они не хотят. Проверить кодировку самому в бси, хотя б в плане опций, далее проверить кан-шину. Очень похоже, что какой-то из канов лежит, соединяющий эти блоки. Ну и питание на блоках проверить. Сами блоки, к примеру приборка, радио- признаки жизни подают? Горящий пред на стекла может говорить или о проблеме по питанию, или таки все, что не на связи у нас- ушло в отпуск вместе с первым бси..

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Kirpich8832 бси- телекодировка, там посмотреть, заданы ли опции машины. Если да- добыть например магнитолу, проверить наличие питания, есть ли что в кан линии, можно простой контрольной светодиодной, силовую в кан лучше не тыкать. И так проверять все, что не отвечает. Если везде все приходит по проводке- проблема в самих блоках. Вполне могло следом за бси вынести. А может и повезет, просто что-то гдет плавилось и замыкает.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Лексией читал, очень много ошибок по кану, буду разбираться . От блока abs сильный запах гари. 

 

Блок мотора, коробки, эура, были сняты. Блок предохранителей под капонтом, снят не был. Покупал блок давно другой, поставил его ничего не меняется. Сомневаюсь, что что-то ещё сгорело, по мимо abs. Буду дальше разбираться. 

Ссылка на комментарий

@Kirpich8832 по разъему похоже, что нас интересует переплетеные зелёный и фиолетовый. Схема общая, нужна именно блок АБС. Разъем грязный, или подгорел так? Если плавился- надо смотреть, что на этих пинах сидит. Блок не давит через разъем случаем тормозуху?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

На той фотографии фото не моего разъёма. Прикрепил свой и + номер блока 9651412080IMG_20250721_092936.thumb.jpg.7bac1f2e50aba3a14a87b16a2b4d3871.jpg

IMG_20250721_092715.jpg

Тормозуху вроде не Давит. Блок 100% под замену он пахнет паленым. Сам разъём не плавленны 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...