Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Каждой жене по С3 :)


2dFX

Рекомендуемые сообщения

Почитал форум и понял проблемы у всех одинаковые.

Так получилось осенью 2007 г купили жене С3 2004 г. 1,1 ручка + кондей, пробег всего 25 тыс, машина 2 года стояла в автосалонах, в 2006 была продана нерадивому хозяину, а затем он с ней расстался по суду за долги по кредиту :) Казалось бы почти новая машина, но эксплуатировалась год без защиты двигателя и ковриков в салоне(!!!), плюс такое ощущение что в салоне возили свиней на ферму и обратно, до сих пор толком не отмыли...

Но суть не в этом, за пол года эксплуатации вот что пришлось сделать и купить: во первых коврики в салон и багажник, заказали карточку (1200р) с кодом для изготовления ключей (был один), заказали шеврон на морду - видимо дети оторвали, заменили масло. Кстати с маслом для машин 2004 года есть засада при покупке маслянного фильтра нужно учесть что именно в этом году произошла смена конструкции фильтра (бывает бысокий - старого типа, бочонком - новый тип).

Также как у многих бывает вырубается усилитель руля, плохо работал сигнал с руля (почистили контакты у диллера - помогло), часто горят лампочки ближнего света - раз в месяц а то и чаще меняю обе, однажды перестала открываться снаружи задняя левая дверь, не сумел понять как снимается замок, но после того как покопался с ним сам собой заработал :) Зимой черный фартук под пердним бампером стал постоянно цепляться за снег - просто снял всю эту ботву, без нее даже смотриться лучше. Еще однажды замерзла вода в бачке омывателя, я уже писал об этом в отдельной теме, после пляски с бубном удалось все починить но очень хлопотно было, покупайте заранее незамерзайку :) С самого начала был какой то шум из механизма навесного оборудования, диллер рекомендовал заменить натяжной ролик, заменили (4200р + работа) стала тишина, но недолго музыка играла, буквально неделю назад возник новый шум и снова из механизма навесного оборудования, диагностика выявила шум мыфты кондиционера, диллер запросил 12 тыс муфта + 1,5 тыс замена, решили вопрос у неофициалов, заменили подшипник муфты (2200р подшипник + 1800р работа), как сказали подшипник загудел из-за отсутствия защиты, у С3 компрессор очень низко к земле расположен и подвержен постоянным загрязнениям с дороги, у кого нет защиты рекомендую срочно поставить. Ставил сам акустику, в передние и задние двери идут динамики 16 см, только чтобы их установить в передние двери, достаточно снять сеточку, соединить провода и закрутить сам динамик, то с задними дверями не все так просто, нужно снимать обивку всей двери, держится она на кпипсах, если аккуратно поддеть плоской мощьной отверткой то снимается без проблем, на передней панели есть отверстия под ВЧ (пищалки), порадовало что везде была проводка и поставить музыку оказалось делом 1 часа на все.

Вот так в кратце наша жизнь с С3, нельзя сказать что поломок-проблем много, но и малым колличеством не назвать. Все это случилось за 6 месяцев эксплуатации и около 8 тыс пробега.

У самого китайский седан Чери А21, в эксплуатации чуть больше года и 35 тыс пробег, за все время ничего такого не сломалось, только на ТО ездил... честно говоря ожидал от Ситроена большей живучести и умеренным ценам на запчасти.

Изменено пользователем 2dFX
Ссылка на комментарий

Купил убитую машинку-не обьективный отчетик.

 

Спилите мушку, я не ругаться сюда пришел :)

Вполне объективно в рамках конкретного экземпляра, убитой машину сложно назвать даже с натяжкой, с покупки все было исправно - передварительно провели полную диагностику у диллера, поломки возникали в процессе эксплуатации.

Напомню что проблемы описанные мной возникают почти у каждого владельца С3, из серьезного только подшипник кондиционера, а так лампочки, усилитель руля, сигнал - судя по форуму у каждого второго, считаю это врожденными дефектами или конструктивными недостатками если хотите.

Несмотря на перечисленные проблемы считаю машину удачной покупкой и если говорить о достоинствах, то их много, такие как комфортная подвеска, оригинальный дизайн, неплохая шумоизоляция и управляемость.

Изменено пользователем 2dFX
Ссылка на комментарий

Блин отчетик объективный. Для бушной машины характерно.

 

Почему интересно все считают у С3 подвеску комфортной?? ))

Я ездил до ситра на форд сиерра, после ситра на фокусе. Подвеска у С3 зубодробилка. Ладно бы у меня конкретно так было, дак я ездил и на с3 до 100тыс км пробега тоже трясет.

 

А вот управляемость, да очень весьма понравилось.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Блин отчетик объективный. Для бушной машины характерно.

 

Почему интересно все считают у С3 подвеску комфортной?? ))

Я ездил до ситра на форд сиерра, после ситра на фокусе. Подвеска у С3 зубодробилка. Ладно бы у меня конкретно так было, дак я ездил и на с3 до 100тыс км пробега тоже трясет.

 

 

Мне показалась комфорной, на Чери она жесче намного + низкопрофильная резина не способствует плавной езде. На жигулях десятого семейства подвеска вообще отстой по сравнению с С3, плюс многие знакомые отмечают хорошую работу подвески когда подвозить приходится.

Ссылка на комментарий

2dFX,

подвеска в плане энегроемкости хорошая, на ямах не пробивает в кузов.

Но она жесткая.

 

Вобщем незнаю как обьяснить. )) Надо проехаться в форд фокусе.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Не думаю что такой глубокий БУ,просто старому хозяину руки и все остальное поотрывать надо.После 20-30 эта машинка только нормально ездить начинает.Подвеска в С3 хорошая, настройка оптимальная.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Это ж надо было так к машине относиться, в каком состоянии она к вам попала...:(((

Тут жалеешь эту "булочку", холишь, лелеешь, а кому-то так глубоко наплевать на машину...:(((

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

MIFKA,

Мих а собственно что у него было изношено-то?? Вот я прочитал что все его проблемы это ручка двери и механизм приводного ремня.... видать ролики.

 

А по поводу кондиционера... известная тема, если ом не пользоваться он ломается в конечном итоге.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Что-то вызывает подозрение... что машина 2 года "стояла" в салоне...уж слишком велик по описанию износ....

 

В ПТС вся история машины как на ладони, стояла в 3-х автосалонах, видимо непопулярный цвет (белый) и мотор слабоват (1,1л), диллер даже предложл восстановить гарантию, нужно было просто купить новую сервисную книжку (старая была утеряна).

Еще вспомнил момент, когда перегонял первый раз машинку при торможении возникал сильный скрежет, как и думал старый вледалец вовремя не заменил передние колодки в итоге слегка запорол левый тормозной диск(!!!). Были срочно куплены колодки и сам вечерком поменял, к счастью фатального износа диска не обнаружил, но бывший владелец видимо довольно долго скрежетал железом по железу - руки ему оторвать и гвозьдь в голову забить :) Еще он для чего-то снял защитный чехол с аккумулятора, при этом одну из частей сломал попалам, все обломки обнаружил в багажнике вместе с прочим барахлом, склеил и поставил на место. Там же в багажнике нашел ту самую железку которая удерживает капот в открытом состоянии, не очень понял как она там держалась, но приладил и вроде работает.

В итоге могу сказать что сейчас состояние машины на 4+, по кузову идеально - ни одной цариапины или скола, ради профилактики недавно съездили к диллеру провели диагностику подвески, заменили пару резинок в стабилизаторе и какой-то сальник привода.

Изменено пользователем 2dFX
Ссылка на комментарий

Советую после всех ремонтных мероприятий покататься по пригороду 1000 км не отдаляясь от сервиса. Хозяин-чмырь еще тот,после таких машину выкатать надо,может вылезти какой-то неожиданный глюк причем он сам будет удивленно разводить руками.Если все пройдет благополучно и пробег реальный -этому авто еще ездить и ездить!

Среди С2,С3 и С4 как раз С3 и имеет самую энергоемкую и оптимально настроенную подвеску!Да, она жестковата по сравнению напр с Ксарой Пикассо или Берлинго, но зато позволяет точно входить в повороты и не раскачиваться на ямах (авто кстати высокий!).Летом лучше сразу установить литые диски 15" и закачать азот,дискомфорт будет минимальный. Со временем такие настройки подвески начинаешь ценить.В С3 все же подвеска мягче чем в других авто этого класса,она скорее комфортная чем спортивная.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

2dFX

по поводу скрежета - у меня новые диски и колодки, а визг стоит!(были старые изношенные-молчали) тема была в С5 кажется , что это так родные себя ведут.

У меня тоже пробег был...но так она пока не сыпется

Мне просто интересно, такую продали наверно очень дешево?А сколько вы на ней проехали?

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

2dFX

по поводу скрежета - у меня новые диски и колодки, а визг стоит!(были старые изношенные-молчали) тема была в С5 кажется , что это так родные себя ведут.

У меня тоже пробег был...но так она пока не сыпется

Мне просто интересно, такую продали наверно очень дешево?А сколько вы на ней проехали?

 

180 за нее отдали. Наш пробег около 8 тыс и 6 мес.

Изменено пользователем 2dFX
Ссылка на комментарий

ЭЭЭ а вот стертые в ноль колодки при пробеге 25 тыс и микромоторчике 1.1

Может пробег таки скрутили ))

 

25 тыс для колодок это дохрена, на 2112 хватало максимум на 15 тыс, хотя сильно зависит от материала. Если весь пробег приходится по городу то может и 10 тыс едва хватить, если по загородным трассам то и на 40 хватит. На моем китайце заводских колодок хватило на 16 тыс, потом сработал датчик износа, сейчас стоит второй комплект, прошел на них около 18 тыс, тоже смотрел недавно близится к концу.

Ссылка на комментарий

2dFX,

ну кому как. Раньше на форде я купил бу форд, проехал 40 тыс, так и продал. Колодки были вполне живые.

 

На ситроене проехал тыс 30, колодки поменял потому что у меня косяк со ступицей, справа были стерты, слева как новые.

 

Дак у меня машина стреляет, и торможение очень надо. А 1.1 разгоняется хреново, зачем ей резкие торможения.

 

Китайцы это китайцы, вместо с Российцами)))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

2dFX,

 

Дак у меня машина стреляет, и торможение очень надо. А 1.1 разгоняется хреново, зачем ей резкие торможения.

 

 

На 1,1 колодки не такие как на всех остальных С3, они существенно меньше чем на 1,4 скажем, плюс тормозные диски невинтилируемые. Поэтому сравнение несовсем корректно, нужно сравнивать с другим 1,1 мотором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...