Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы новичка


Pu1sat0r

Рекомендуемые сообщения

у меня нет омывателя фар. может и датчика тогда тоже? ничего не пищало никогда. просто напорм слабеет а потом и вовсе воды нет))

 

У меня другой косяк... Чем меньше воды в бачке, тем дольше она доходит до форсунок :)) Где-то дырка наверное, испряется гдет...

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

ну так поездий без него и увидишь

 

Ну по всей видимости всетаки конденсант выходит... 2 дня катался без кондея! На первое утро пятно было совсем маленькое, сегодня совсем сухо, как будто в памперсах спал мафин ))))

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Принимайте меня в свои ряды :bye:

 

Есть вопрос, иногда, когда начинаю трогаться (механика, 1.4) машина начинает попискивать, увеличиваю скорость и писк тут же пропадает. Ошибок на табло никаких нет, все исправно, диагностировали перед покупкой. Как вы думаете в чем может быть проблема?

 

И нужно поменять масло, вот думаю какое лучше залить, вычитала тут, что кто-то заливает Total Quartz 9000 5W40. Его заливать и сколько нужно купить литров? 4-5?

 

Спасибо большое!

Изменено пользователем Ольгенда
Ссылка на комментарий

Есть вопрос, иногда, когда начинаю трогаться (механика) машина начинает попискивать, увеличиваю скорость и писк тут же пропадает.

 

Пищать машина может по любому поводу, в т.ч. и по пустякам, например дверь не закрыта и т.п, но судя по Вашему описанию и если это механика, то скорее всего, причина в следующем: 1) резко отжимается (отпускается) педаль сцепления (пищит три раза) - следовательно, плавнее нужно отпускать педальку сцепы, чтобы не заглохла; 2) рычаг ручного тормоза не до конца опущен (сигнализирует однократным "писком").

 

Насчет масла - только Total (модификацию лучше уточнить у механика, кот. будет машинку обслуживать, на СТО обычно льют свое масло, а не клиентское), необходимый объем - ок. 4л. (уровень масла определяют масломерным щупом).

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

: 1) резко отжимается (отпускается) педаль сцепления (пищит три раза) - следовательно, плавнее нужно отпускать педальку сцепы, чтобы не заглохла;

 

Именно так, тоже думала над тем, что в такие моменты "бросала" сцепление.

Спасибо :)

Изменено пользователем Ольгенда
Ссылка на комментарий

После ночной стоянки, под капотом, на асфальте мокрое пятно... вроде бы обычная вода!

Конденсат системы кондиционирования?

 

Совершенно верно.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Первая машина с коробкой автомат(С3, 1,4бенз),

Вопрос такой : можно ли переключать на скорости из положения D в положение N и обратно.

Если можно, то не вредно ли это для коробки ?

А то недавно стоял на светофоре с горки, включил N , машины потихоньку уплотнялись и я с ними чуть чуть катился вперёд, тут загорелся зелёный и я заториозил и тока потом включил D и поехал.

C858TY93.png
Ссылка на комментарий

Вопрос такой : можно ли переключать на скорости из положения D в положение N и обратно.

 

 

Нельзя. не мешайте автомату работать. :dirol: В движении можно переходить на ручной режим управления АКПП (если таковой имеется).

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Насчет масла - только Total (модификацию лучше уточнить у механика, кот. будет машинку обслуживать, на СТО обычно льют свое масло, а не клиентское), необходимый объем - ок. 4л.

 

Да что так категорично?В гарантийную машину можно лить масло любой фирмы ,но только которое имеет допуск PSA.

А в негарантийную вообще можно лить практически любое масло классов SJ - SM.

Если машина негарантийная, то я бы свое масло заливал, а не то, которое льют всем на СТО из бочки.

Если гарантийная, то тогда уж деваться некуда - пусть льют на СТО свое масло.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опытные хозяины с3, подскажите, что это может быть.

На панеле вчера загорелся вдруг значок двигателя, пришлось машину выключить/включить значок погас, я поехала. Сегодня утром та же проблема, только завела машину, через 2 минуты этот значок и она не едет, опять пришлось перезаводить ее. При двойном повороте ключа, но не завожу еще, загораются все значки, потом все гаснут кроме ручника это нормально и аккумулятор, что тоже нормально, но горит этот значок двигателя. Когда завожу он гаснет. В субботу была на бесплатной диагностике у эксиса, ошибок не обнаружили, все ок кроме небольших косяков по подвеске.

Как вы думаете в чем беда? И стоит ли заморачиваться или это комп глючит?

Не знаю может быть связано или нет, но в субботу поменяла масло. Масло тотал, которое положено.

Спасибо!

post-21693-1285759977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

гаснут кроме ручника это нормально и аккумулятор, что тоже нормально, но горит этот значок двигателя. Когда завожу он гаснет

 

Это тоже нормально. Вот когда после запуска он не гаснет, тогда беда. Если нарушений в работе дв-ля нет, то скорей всего плохое топливо.

 

В гарантийную машину можно лить масло любой фирмы ,но только которое имеет допуск PSA.

А в негарантийную вообще можно лить практически любое масло классов SJ - SM.

Если гарантийная, то тогда уж деваться некуда - пусть льют на СТО свое масло.

 

Хозяин - барин. Можно лить и в гарантию и в не гарантию чего угодно. Но если, не дай бог, что нибудь с движком, в гарантии откажут, потому, как отвечают они (сервисмены) только за то материалы, которые предлагают сами.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Это тоже нормально. Вот когда после запуска он не гаснет, тогда беда. Если нарушений в работе дв-ля нет, то скорей всего плохое топливо.

 

 

Спасибо. Порадовали:)

Плохое топливо :angry: Специально ездила заправляться на Кириши, думала там хороший бензин, эх где взять хорошее топливо....

Ссылка на комментарий

эх где взять хорошее топливо....

если конкретно в Питере, то обсуждается тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9517

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

 

Утром заметил такую вещь... Когда заводился, на холодном двигателе в момент, когда движок схватывается и заводится, что, то звонко скрипнуло под капотом.

 

Сначала не придал значения, холод... мало ли что... но вечером, после работы та же история, опять звонкий скрип, единовременный, в момент запуска движка!

 

Проверил на прогретом, данного эффекта нет!!!

 

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался... что может быть, стоит ли волноваться!

 

Заранее благодарю!

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий
MrGitarist, может бендикс стартера, оставь машинку сервисменам.пусть сами послушают,на холодную..

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, пожалуйста!

 

Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично? Стоит ли торопиться с заменой, учитывая что зима почти на носу?

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Resident,

там не то чтобы визг. а звук как будто заведенную тачку пытаешься еще завести)))

 

MrGitarist, Наверное это зависит от того как ты ездишь и на сколько тебе хватает колодок

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, пожалуйста!

 

Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично? Стоит ли торопиться с заменой, учитывая что зима почти на носу?

 

Лучше заменить, ибо далеко выступающие поршни из суппорта оставлять на зиму не есть хорошо.
2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично?

 

зависит от манеры езды + какие колодки. если гонять - то меняй. Если спокойно ездить или в основном по трассам можено еще долго проездить. Я несколько раз доводил, что ездил почти всегда до почти "конца" колодок и ничего. Главное диск не убить тормозной.

А по замене, если самому менять то конечно лучше перед зимой. А если в сервис, так какая разница?

Ссылка на комментарий

звук как будто заведенную тачку пытаешься еще завести)))

значит однозначно что-то с системой запуска, скорее тот же бендикс.

P.S. На счёт двойного завода... не знаю как на дорестайлинговых, на моём С3 прокрутить стартер на заведённом моторе не получиться, стоит защита.

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...