Cptn_Sol Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 у меня нет омывателя фар. может и датчика тогда тоже? ничего не пищало никогда. просто напорм слабеет а потом и вовсе воды нет)) У меня другой косяк... Чем меньше воды в бачке, тем дольше она доходит до форсунок :)) Где-то дырка наверное, испряется гдет... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ну так поездий без него и увидишь Ну по всей видимости всетаки конденсант выходит... 2 дня катался без кондея! На первое утро пятно было совсем маленькое, сегодня совсем сухо, как будто в памперсах спал мафин )))) Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Ольгенда Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Принимайте меня в свои ряды :bye: Есть вопрос, иногда, когда начинаю трогаться (механика, 1.4) машина начинает попискивать, увеличиваю скорость и писк тут же пропадает. Ошибок на табло никаких нет, все исправно, диагностировали перед покупкой. Как вы думаете в чем может быть проблема? И нужно поменять масло, вот думаю какое лучше залить, вычитала тут, что кто-то заливает Total Quartz 9000 5W40. Его заливать и сколько нужно купить литров? 4-5? Спасибо большое! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Ольгенда Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Есть вопрос, иногда, когда начинаю трогаться (механика) машина начинает попискивать, увеличиваю скорость и писк тут же пропадает. Пищать машина может по любому поводу, в т.ч. и по пустякам, например дверь не закрыта и т.п, но судя по Вашему описанию и если это механика, то скорее всего, причина в следующем: 1) резко отжимается (отпускается) педаль сцепления (пищит три раза) - следовательно, плавнее нужно отпускать педальку сцепы, чтобы не заглохла; 2) рычаг ручного тормоза не до конца опущен (сигнализирует однократным "писком"). Насчет масла - только Total (модификацию лучше уточнить у механика, кот. будет машинку обслуживать, на СТО обычно льют свое масло, а не клиентское), необходимый объем - ок. 4л. (уровень масла определяют масломерным щупом). Удачи на дорогах. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
Ольгенда Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) : 1) резко отжимается (отпускается) педаль сцепления (пищит три раза) - следовательно, плавнее нужно отпускать педальку сцепы, чтобы не заглохла; Именно так, тоже думала над тем, что в такие моменты "бросала" сцепление. Спасибо :) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Ольгенда Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 После ночной стоянки, под капотом, на асфальте мокрое пятно... вроде бы обычная вода! Конденсат системы кондиционирования? Совершенно верно. Ссылка на комментарий
Inferno Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Первая машина с коробкой автомат(С3, 1,4бенз), Вопрос такой : можно ли переключать на скорости из положения D в положение N и обратно. Если можно, то не вредно ли это для коробки ? А то недавно стоял на светофоре с горки, включил N , машины потихоньку уплотнялись и я с ними чуть чуть катился вперёд, тут загорелся зелёный и я заториозил и тока потом включил D и поехал. Ссылка на комментарий
Vitosha Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Inferno, на форуме есть хорошая тема АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вопрос такой : можно ли переключать на скорости из положения D в положение N и обратно. Нельзя. не мешайте автомату работать. :dirol: В движении можно переходить на ручной режим управления АКПП (если таковой имеется). Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Насчет масла - только Total (модификацию лучше уточнить у механика, кот. будет машинку обслуживать, на СТО обычно льют свое масло, а не клиентское), необходимый объем - ок. 4л. Да что так категорично?В гарантийную машину можно лить масло любой фирмы ,но только которое имеет допуск PSA. А в негарантийную вообще можно лить практически любое масло классов SJ - SM. Если машина негарантийная, то я бы свое масло заливал, а не то, которое льют всем на СТО из бочки. Если гарантийная, то тогда уж деваться некуда - пусть льют на СТО свое масло. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Ольгенда Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Опытные хозяины с3, подскажите, что это может быть. На панеле вчера загорелся вдруг значок двигателя, пришлось машину выключить/включить значок погас, я поехала. Сегодня утром та же проблема, только завела машину, через 2 минуты этот значок и она не едет, опять пришлось перезаводить ее. При двойном повороте ключа, но не завожу еще, загораются все значки, потом все гаснут кроме ручника это нормально и аккумулятор, что тоже нормально, но горит этот значок двигателя. Когда завожу он гаснет. В субботу была на бесплатной диагностике у эксиса, ошибок не обнаружили, все ок кроме небольших косяков по подвеске. Как вы думаете в чем беда? И стоит ли заморачиваться или это комп глючит? Не знаю может быть связано или нет, но в субботу поменяла масло. Масло тотал, которое положено. Спасибо! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 гаснут кроме ручника это нормально и аккумулятор, что тоже нормально, но горит этот значок двигателя. Когда завожу он гаснет Это тоже нормально. Вот когда после запуска он не гаснет, тогда беда. Если нарушений в работе дв-ля нет, то скорей всего плохое топливо. В гарантийную машину можно лить масло любой фирмы ,но только которое имеет допуск PSA. А в негарантийную вообще можно лить практически любое масло классов SJ - SM. Если гарантийная, то тогда уж деваться некуда - пусть льют на СТО свое масло. Хозяин - барин. Можно лить и в гарантию и в не гарантию чего угодно. Но если, не дай бог, что нибудь с движком, в гарантии откажут, потому, как отвечают они (сервисмены) только за то материалы, которые предлагают сами. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ольгенда Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Это тоже нормально. Вот когда после запуска он не гаснет, тогда беда. Если нарушений в работе дв-ля нет, то скорей всего плохое топливо. Спасибо. Порадовали:) Плохое топливо :angry: Специально ездила заправляться на Кириши, думала там хороший бензин, эх где взять хорошее топливо.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 эх где взять хорошее топливо....если конкретно в Питере, то обсуждается тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9517 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вечер добрый! Утром заметил такую вещь... Когда заводился, на холодном двигателе в момент, когда движок схватывается и заводится, что, то звонко скрипнуло под капотом. Сначала не придал значения, холод... мало ли что... но вечером, после работы та же история, опять звонкий скрип, единовременный, в момент запуска движка! Проверил на прогретом, данного эффекта нет!!! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался... что может быть, стоит ли волноваться! Заранее благодарю! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 MrGitarist, может бендикс стартера, оставь машинку сервисменам.пусть сами послушают,на холодную.. темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 хехе та же ерунда у меня происходит. не постоянно, но бывает. Звук как будто от стартера... Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Zavhoz, да, сегодня завелся как обычно, без всяких посторонних звукоффф! Но сегодня утром потеплее было... +6 как ни как! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ремень генератра иногда вижжит, особенно на холодную... Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Народ, подскажите, пожалуйста! Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично? Стоит ли торопиться с заменой, учитывая что зима почти на носу? Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Resident, там не то чтобы визг. а звук как будто заведенную тачку пытаешься еще завести))) MrGitarist, Наверное это зависит от того как ты ездишь и на сколько тебе хватает колодок Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Народ, подскажите, пожалуйста! Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично? Стоит ли торопиться с заменой, учитывая что зима почти на носу? Лучше заменить, ибо далеко выступающие поршни из суппорта оставлять на зиму не есть хорошо. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Износ передних тормозных колодок 70%, насколько критично? зависит от манеры езды + какие колодки. если гонять - то меняй. Если спокойно ездить или в основном по трассам можено еще долго проездить. Я несколько раз доводил, что ездил почти всегда до почти "конца" колодок и ничего. Главное диск не убить тормозной.А по замене, если самому менять то конечно лучше перед зимой. А если в сервис, так какая разница? Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вожу я спокойно... но тормозить то все равно надо ;) Понял, всем спасибо! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) звук как будто заведенную тачку пытаешься еще завести)))значит однозначно что-то с системой запуска, скорее тот же бендикс.P.S. На счёт двойного завода... не знаю как на дорестайлинговых, на моём С3 прокрутить стартер на заведённом моторе не получиться, стоит защита. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти