arto Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Kryakva, И что это? брызгалка? на новом с3 что я видел -оно слева, а на картинке видно справа. просто я заметил, что там както невидно уплотнителей под красным плафоном и исключил,что это брызгалка. Подумав, может есть камера заднего вида гдето, а это его микрофон. ЗЫ. ктати там в плафоне не одна лампочка, а несколько. Изменено 11 мая, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 И что это? брызгалка? на новом с3 что я видел -оно слева, а на картинке видно справа.таки и что? все машины под копирку что ли должны быть? :dntknw:Даешь на всех С3 омыватель слева нна! ))) и вообще - вот тут подробно изложено Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сетрик Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Здравствуйте, проблема такая: эта зима в Питере выдалась уж ооочень суровая, машина стояла без движения примерно 2 месяца, регулярно очищалась, но все морозы стояла на улице..после схода снега завели, хотели поехать, включили передачу, машина не едет, передние колеса крутятся, задние нет, пробовали сильнее газу давать, задние не крутятся всё равно, только тящуться за передними, всё это время машина стояла на передаче, а не на ручнике + почти сразу минут через 5 после заводки вытек весь антифриз, после чего обнаружили что ещё и к тому же потёк радиатор..вот такая хрень..подскажите что могло случится с задними колесами и как попробовать это вылечить?? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) ..подскажите что могло случится с задними колесами и как попробовать это вылечить?? Да все, что угодно.. В интернете не лечится.. ЗЫ Ну морозы то давно уже прошли.. колеса до сих пор не крутятся чтоль?)) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 неужто приржавели? ))))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Сетрик Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Да все, что угодно.. В интернете не лечится.. ЗЫ Ну морозы то давно уже прошли.. колеса до сих пор не крутятся чтоль?)) Морозы то прошли, но машиной стали заниматься только сейчас, колеса до сих пор не крутятся, видимо приржавели.. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) задние не крутятся всё равно, только тящуться за передними,РучнЕГ заклинило с колодками опосля зимы.Акуратно нада... иначе нафиг ффсё посрывает :bad: Зимой нада периодически катацца.Иначе вообще мох не завестись :bad: Но.. эээ, АБС, ты где? Копать лексию, или она ни при чем, косяк в железе?Хых, АБС срабатывает в основном зимой когда проскальзывают калесы.Летом его почти не слышно. Настройки АБС очень правильные и ОНО четко понимает. Причем с вероятностью 95% если бы глючил АБС то БК выдал бы сообщение... или вообще бы движок не запустилсо. Хотя проверить конечно нада. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Сетрик Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 РучнЕГ заклинило с колодками опосля зимы.Акуратно нада... иначе нафиг ффсё посрывает :bad: Зимой нада периодически катацца.Иначе вообще мох не завестись :bad: Спасибо, попробуем завтра исправить.. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые, что-то нигде не найду, как сбросить индикатор ТО (ключик горит на приборке) в офиц. руководстве пользователя (PDF'ка на 136 страниц) в разделе "индикатор тех.обслуживания" тока расписано что это такое, а как сбросить то его? Дайте совет! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Дайте совет! Читай внимательней другие сстраницы :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) как сбросить то его? Дайте совет! Указательным пальцем правой руки нажимаешь обнулитель ("000") и удерживаешь его. Крутишь ключег зажигания на готовность (не заводишь!).Ждёшь 10 сек. (обратный отсчёт наблюдаешь на табло). Вынимаешь ключ. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Resident, спасибо, добваил в F.A.Q Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А че, в ФАКе нет главного пункта: 1. РТФМ ???? Кстати могу отдать его поскольку к моей машине 07 года версия мурзилки 04 года практически неприменима :( Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 задам возможно глупый вопрос! если пробег на машине скручен, значок километраж до ТО тоже сдвинется? Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 задам возможно глупый вопрос! если пробег на машине скручен, значок километраж до ТО тоже сдвинется? Думаю, что да. У меня тоже скручен где-то на 20000 км (скрутили, чтоб машину подороже продать, 23000 км всегда цену поднимут :((( ). Так вот и километраж до ТО тоже сдвинулся, показывает 18000 км, а на самом деле ТО проходили аж в прошлом году. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Думаю, что да. У меня тоже скручен где-то на 20000 км (скрутили, чтоб машину подороже продать, 23000 км всегда цену поднимут :((( ). Так вот и километраж до ТО тоже сдвинулся, показывает 18000 км, а на самом деле ТО проходили аж в прошлом году. я не утверждаю, что у меня скручен...но грм наверно нужно будет поменять :dirol: Ссылка на комментарий
Димка Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 У кого-нибудь появлялся скрип задних тормозных колодок, из-за чего это может происходить? Износ предних колодок 60-70%(при пробеге 45000 не разу не менялись), ну а задних не вкурсе. Скрип в основном проявляется в дождливую погоду ну и иногда в очень жаркую. ..не приятный звук... :shok: Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Это банальная грязь в виде песка залетающая унутрь барабанов... Ссылка на комментарий
Тая Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Помогите ,пожалста,у мня на диагностике выдало ошибку :"ВОЗДУШНЫЙ ДИАПАЗОН/РАБОТА КРУГООБОРОТА ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ СЧЕТА P1438"-так вот мне тут объяснили что эт чегой то с кондиционером, и факт когда я включаю кондиционер машина начинает "тупить" начинает дергать при переключении(у мну автомат коробка)и работает как то не понятно(((что мне делать??? За ранее всем МЕРСИ)) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Помогите ,пожалста (((что мне делать??? Тая Кондёр обычный или климат? Диагноз официалы ставили? Рекомендации давали? Авто тупит только со включенным кондёром? Ссылка на комментарий
Тая Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Тая Кондёр обычный или климат? Диагноз официалы ставили? Рекомендации давали? Авто тупит только со включенным кондёром? Климат,стоит,нет не офицалы,никаких рекомендаций не последовало(((,! Ну да, когда включаешь она едет както тяжало,впринципи не так заметно, но я чую и мне не приято(жалко её)приходится съезжать на обочину и глушить затем заново завадиться!И еще кады в пробке по торчишь чих-пых чих-пых она начинает переключаться как то не так!!Воть :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Всем доброго времени суток, народ, подскажите плз. Сегодня купили С3, с пробегом, предварительно делали диогностику... все дела, по заключению экспертов все норм! НО не удилили внимание работе кондея, сегодня пока ехали от автосалона домой, выяснили что он только теплый воздух гоняет! Знающие люди, подскажите в чем проблема может быть? Завтро конечно поеду разбираться с продовцами... но хотя бы примерно понимать в чем проблема может быть! Симптомы... такое ощущение что на первые несколько секунд хватает холод, а потом сразу тепло. Машина с пробегом 58 тыс. км. Короче вместо радостных эмоций, один негатив... обидно! Заранее благодарен Вам за ответ! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Компрессор крутит? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 может его просто заправить нужно? Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Если на первые несколько секунд идёт холодный воздух, а потом постоянно тёплый, могу предположить, что при низком уровне хладогента в системе просто отключается компрессор. Решить проблему поможет банальная перезаправка кондёра! Но это как из самых простых решений... P.S. Если будете всё же перезаправлять, рекомендую проверить всю систему кондиционирования на вакуумную целостность, нет ли мест, откуда хладогент может испаряться! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти