Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АМ6 пробуксовка при включении 4й


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня , господа . Понимаю что вопрос ниочем , но все же не понятно что за поломка .

Citroen C5 2005г , es9a , ам6 . Ничего не предвещало беды , внезапно после получаса трассовой езды заехал в город и :

трогание , переключение вверх все прекрасно - ни пинком ни толчков , только коробка переключается с 3й на 4ю передачу - повышаются обороты ( как пробуксовка без малейшего зацепления ) после легкий толчок и передача включилась . С четвертой дальше до шестой все гладко и хорошо . Каждый раз , именно с 3 на 4ю перечачу . Домой доехал просто играя педалью газа в этиот момент - пробуксовка есть , но без сильного удара на включении .

Хоть примерно есть идеи , что это так интересно издохло ?

Добавлю . Масло подмениваю регулярно , как правило с каждой заменой в моторе . Лью мобил 3309 или тойото т-4 . Счетчик старения кардый раз прописываю деленый на два от текущего . Проблема возникла внезапно . До этого ни пинков , ни толкок , та и вообще коробка работала совершенно без претензий .

Ссылка на комментарий

Контрольку открутить слейте немного масла, если с характерным запахом противным и не характерного цвета то пакеты наелись 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток . Итого , тоесть докладаю )

Масло - норм , даже очень норм . До инцидента частично менялось по три литра с каждой заметой масла в дрыгателе . На сейчас масло конечно не как с канистры , но весьма достойно . 

Гидроблок поставлен новый (  именно новый 2570 E4 , даже не восстановленый 16 120 372 80 ) 

Масло снова же залито новое . Вошло почти 4 литра . Диагбоксомбоксом проделана замена масла , замена коробки передач ( по методам ремонта требуется сброс счетчиков масла и адаптация соленоидов , но такого в диагбоксе нет . сделал все что дрступно ) 

Что имеем . Да , прям удара при переключении с 3 на 4 передачу как было изначально нет ( было эдакое какбы выключение третьей , поднятие оборотов двигателя и через секунду-две - бах ! включилась четвертая ) , но эдакое как пробуксовка есть . Тоесть обороты задираются , через секунду рраз и передача включилась . 

В любом случае , думаю денек поездить так , посмотреть что происходит . Да и дать время коробке накатать какую-нибудь адаптацию . 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 Скинуто . Перегруза не было . Ехал как обычно . С окружной заехал в город и гачалась такая хрень .

И да , можно уточнить ,у вас было  именно с 3 на 4 ненормальное переключение ?

Ссылка на комментарий

У меня короб АЛ4 и со 2 на 3 было типа как у вас. Помню чистил фильтр сеточку, подтягивал болты на утюжке гидроблока и скидывал счетчик старения масла и адаптацию коробки на завод и прошло. А появилось после того как груженый прицеп таскал. 

Если меняли гидроблок то там бывает монтер защемляет провода от секансных соленоидов и масло травит по щели. Это очень легко сделать если невнимательный и торопится. Но и может быть износ тормозной ленты или еще чего. У меня такое тогда случилось летом и был легкий перегрев коробки. Я после поменял радиатор короба на потолще. Но это было давно и я уже не совсем помню и сам не понял причину. Просто перестала дергать и перекручивать обороты. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...