yoursergeich Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад C4 Grand Picasso 2017 2 литровый дизель. Добрый день, ребенок заболел и жена легла с ней в больницу. Машина шесть дней стояла рядом с больницей. После выписки жена попыталась завести машину, получив сразу несколько ошибок, неисправен двигатель, неисправна коробка передач, неисправен стояночный тормоз. Такое раньше (обычно зимой) случалось, и я как бы уже понимал что проблема с аккумулятором. Коробка в режиме M-, независимо от переключения передач. Педаль тормоза дубовая и не реагирует на нажатие. Машина постоянно просит переключится на паркинг. Ошибка по коробке. Пригнал chery Tiggoo чтоб прикурить авто, около часа прикуривал, не помогло никак. Пригнал газель с акб побольше, прикуривали так же около часа ничего не изменилось. Взял диагностическая разъём, посмотрел ошибки. ''' Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.120.0/401200/GP DTC report Connection profile: Citroen Citroen: Spacetourer/Dispatch/Jumpy; Peugeot: Expert/Traveller; Toyota: ProAce; Fiat: Scudo/Ulysse; Opel Zafira Life; Vauxhall: Vivaro [2.0 HDI ECU: DCM6.2]Date: 05.07.2025 13:33:54 ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- U0103 [0xC103] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Временная ============================ Блок управления двигателем#1 Коды неисправностей не обнаружены. ============================ Блок управления коробкой передач#1 Коды неисправностей не обнаружены. ============================ Блок управления двигателем#3Блок управления двигателем#3 DTCs: 3 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U0103(87) [0xC10387] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0215(71) [0x021571] Неисправность стопорного клапана двигателя Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ Блок управления двигателем#4Блок управления двигателем#4 DTCs: 3 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U0103(87) [0xC10387] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0215(71) [0x021571] Неисправность стопорного клапана двигателя Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ Power steeringPower steering DTCs: 1 ---------------------------- C1406 [0x5406] Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверка не завершена ============================ ABSABS DTCs: 4 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U1209(81) [0xD20981] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- C156D(62) [0x556D62] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U1009(00) [0xD00900] Архив (Неактивный) Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ''' Посмотрел показатели акб, было 11,8. Купил новый акб. Поменял. Смог поставить машину на сточночгый тормоза. Ошибка по нему пропала. Постоянная при старте пишет про энергосберигающий режим, стекла не даёт опустить. Напряжение нового акб 12,4. Машина не заводится никакую, чтоб я ни делал, идеи закончились, кто нить с таким сталкивался?! Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад У вас старт с кнопки? Что значит не заводится? Иммо срабатывает, панель запускается? Пишите по русски. Ничего не понятно. Ссылка на комментарий
yoursergeich Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад @ситровод771 старт с кнопки. После нажатия кнопки включается верхний и нижний экран. На верхнем экране - активирован энергосберегающий режим, ошибка коробки передач, АКПП в М-. Переключение передач происходит, но на верхнем экране ничего не меняется. Если передвинуть в N автомобиль можно сдвинуть с места, передвинуть в P, уже не двигается. Педаль тормоза дубовая. Но при ее нажатии с усилием M- меняется на P. Автомобиль при длительном нажатии на кнопку старт не заводится, на экране показывает на короткий промежуток нить накаливания. Нижний экран после включения через короткий промежуток времени отключается. Никакие кнопки не работают, лампочки, стеклоподъемники. Только включается центральная лампочка на потолке между водителем и пассажиром. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Попробуйте открыть капот, отстегнуть фишки на блоке двигателя и пристегнуть обратно, сбросить клемму аккума и обратно подсоединить. У вас не проходит команда на запуск двигателя из-за чего то. Топливный насос отрабатывает? Стартер крутит? С дизелями я не сталкивался, не подскажу. Может дело в коробке. Если нет правильных значков на панели то смотрите селектор АКПП. Если у вас АКПП. Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Сел аккумулятор и нарушилась связь между блоками. Аккумулятор зарядить, а ошибки сбросить снятием клеммы аккумулятора и ЕЛМ. После этого всё заработает. Ну и на разряженном аккумуляторе поменьше наводить суету с АКПП умножая этим лишние ошибки. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Погуглите, кто пишет что ЕГР забита, кто что. Для начала нужно диагностировать нормальным прибором. Без диагностики сложно что то сказать. Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Скорее всего, проблема в зависших ECU из-за разряда АКБ. Полный сброс питания и принудительный сброс ошибок должны помочь. Если нет – нужна углублённая диагностика CAN-шины и иммобилайзера. Ссылка на комментарий
yoursergeich Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Коробка на экране в М-, коробка сама в P, машина в энергосберегающем режиме. М- никак не переключается, при попытке запуска двигателя машина говорит переключить на P. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 22 минуты назад, yoursergeich сказал: Коробка на экране в М-, коробка сама в P, машина в энергосберегающем режиме. М- никак не переключается, при попытке запуска двигателя машина говорит переключить на P. Вы случаем машину не мыли наконуне? Скорее всего это: селектор переключения передач, мозги коробки, мозги ЭБУ. Селектор просто разобрать и почистить, если там не сгнило, с мозгами всё намного сложнее. Они требуют перепрошивки программы. Потому что при запуске на просаженном аккумуляторе теоретически программа может испортиться. Это бываает редко. Но бывает. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 31 минута назад Поделиться Опубликовано 31 минута назад Попробуйте скинуть фишку на селекторе и посмотреть что на приборке пишет. И у вас коробка Айсин, 6-ступка АКПП? Там селектор может быть электронный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти