yoursergeich Опубликовано вчера в 15:05 Поделиться Опубликовано вчера в 15:05 C4 Grand Picasso 2017 2 литровый дизель. Добрый день, ребенок заболел и жена легла с ней в больницу. Машина шесть дней стояла рядом с больницей. После выписки жена попыталась завести машину, получив сразу несколько ошибок, неисправен двигатель, неисправна коробка передач, неисправен стояночный тормоз. Такое раньше (обычно зимой) случалось, и я как бы уже понимал что проблема с аккумулятором. Коробка в режиме M-, независимо от переключения передач. Педаль тормоза дубовая и не реагирует на нажатие. Машина постоянно просит переключится на паркинг. Ошибка по коробке. Пригнал chery Tiggoo чтоб прикурить авто, около часа прикуривал, не помогло никак. Пригнал газель с акб побольше, прикуривали так же около часа ничего не изменилось. Взял диагностическая разъём, посмотрел ошибки. Спойлер Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.120.0/401200/GP DTC report Connection profile: Citroen Citroen: Spacetourer/Dispatch/Jumpy; Peugeot: Expert/Traveller; Toyota: ProAce; Fiat: Scudo/Ulysse; Opel Zafira Life; Vauxhall: Vivaro [2.0 HDI ECU: DCM6.2]Date: 05.07.2025 13:33:54 ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- U0103 [0xC103] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Временная ============================ Блок управления двигателем#1 Коды неисправностей не обнаружены. ============================ Блок управления коробкой передач#1 Коды неисправностей не обнаружены. ============================ Блок управления двигателем#3Блок управления двигателем#3 DTCs: 3 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U0103(87) [0xC10387] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0215(71) [0x021571] Неисправность стопорного клапана двигателя Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ Блок управления двигателем#4Блок управления двигателем#4 DTCs: 3 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U0103(87) [0xC10387] Data bus, gear shift module - no communication Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- P0215(71) [0x021571] Неисправность стопорного клапана двигателя Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ Power steeringPower steering DTCs: 1 ---------------------------- C1406 [0x5406] Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверка не завершена ============================ ABSABS DTCs: 4 ---------------------------- U1109(87) [0xD10987] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U1209(81) [0xD20981] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- C156D(62) [0x556D62] Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ---------------------------- U1009(00) [0xD00900] Архив (Неактивный) Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ''' Посмотрел показатели акб, было 11,8. Купил новый акб. Поменял. Смог поставить машину на сточночгый тормоза. Ошибка по нему пропала. Постоянная при старте пишет про энергосберигающий режим, стекла не даёт опустить. Напряжение нового акб 12,4. Машина не заводится никакую, чтоб я ни делал, идеи закончились, кто нить с таким сталкивался?! Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано вчера в 20:26 Поделиться Опубликовано вчера в 20:26 У вас старт с кнопки? Что значит не заводится? Иммо срабатывает, панель запускается? Пишите по русски. Ничего не понятно. Ссылка на комментарий
yoursergeich Опубликовано вчера в 20:36 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:36 @ситровод771 старт с кнопки. После нажатия кнопки включается верхний и нижний экран. На верхнем экране - активирован энергосберегающий режим, ошибка коробки передач, АКПП в М-. Переключение передач происходит, но на верхнем экране ничего не меняется. Если передвинуть в N автомобиль можно сдвинуть с места, передвинуть в P, уже не двигается. Педаль тормоза дубовая. Но при ее нажатии с усилием M- меняется на P. Автомобиль при длительном нажатии на кнопку старт не заводится, на экране показывает на короткий промежуток нить накаливания. Нижний экран после включения через короткий промежуток времени отключается. Никакие кнопки не работают, лампочки, стеклоподъемники. Только включается центральная лампочка на потолке между водителем и пассажиром. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано вчера в 20:59 Поделиться Опубликовано вчера в 20:59 Попробуйте открыть капот, отстегнуть фишки на блоке двигателя и пристегнуть обратно, сбросить клемму аккума и обратно подсоединить. У вас не проходит команда на запуск двигателя из-за чего то. Топливный насос отрабатывает? Стартер крутит? С дизелями я не сталкивался, не подскажу. Может дело в коробке. Если нет правильных значков на панели то смотрите селектор АКПП. Если у вас АКПП. Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Сел аккумулятор и нарушилась связь между блоками. Аккумулятор зарядить, а ошибки сбросить снятием клеммы аккумулятора и ЕЛМ. После этого всё заработает. Ну и на разряженном аккумуляторе поменьше наводить суету с АКПП умножая этим лишние ошибки. Alexvlad 1 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Погуглите, кто пишет что ЕГР забита, кто что. Для начала нужно диагностировать нормальным прибором. Без диагностики сложно что то сказать. Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Скорее всего, проблема в зависших ECU из-за разряда АКБ. Полный сброс питания и принудительный сброс ошибок должны помочь. Если нет – нужна углублённая диагностика CAN-шины и иммобилайзера. Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
yoursergeich Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Коробка на экране в М-, коробка сама в P, машина в энергосберегающем режиме. М- никак не переключается, при попытке запуска двигателя машина говорит переключить на P. Спойлер Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 22 минуты назад, yoursergeich сказал: Коробка на экране в М-, коробка сама в P, машина в энергосберегающем режиме. М- никак не переключается, при попытке запуска двигателя машина говорит переключить на P. Вы случаем машину не мыли наконуне? Скорее всего это: селектор переключения передач, мозги коробки, мозги ЭБУ. Селектор просто разобрать и почистить, если там не сгнило, с мозгами всё намного сложнее. Они требуют перепрошивки программы. Потому что при запуске на просаженном аккумуляторе теоретически программа может испортиться. Это бываает редко. Но бывает. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Попробуйте скинуть фишку на селекторе и посмотреть что на приборке пишет. И у вас коробка Айсин, 6-ступка АКПП? Там селектор может быть электронный. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Перевести селектор на руле в нейтраль, выключить зажигание, подождать 5 минут, снять клемму с АКБ, перевести руками селектор на КПП в нейтраль, подключить клемму, включить зажигание, попробовать пощелкать Alexvlad и LDS 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
yoursergeich Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Подключили более дорогой сканер он показал вот эти ошибки P17c1 P17c2 U1309 Спойлер Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @yoursergeichНа ошибки не обращай внимания. Сними акб, заряди его и поставь назад (акб скорей всего на выброс). Не заводя сбрось все ошибки, что сможешь. И потом попробуй завести. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, ZIGGY сказал: перевести руками селектор на КПП в нейтраль Как это сделать? 27 минут назад, forummailandlogin сказал: (акб скорей всего на выброс) он уже новый купил All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад @LDS На многих Peugeot 3008/5008 невозможно перевести селектор АКПП в положение N при включённом зажигании без запуска двигателя, например для буксировки или для закатывания на эвакуатор. Многие знают уже, а многие нет, как эту проблему можно победить ну вот если ужас как приспичило перевести селектор АКПП в положение N при включённом зажигании без запуска двигателя, а можно даже и зажигание не включать. Под корпусом воздушного фильтра находится АКПП, на ней сверху есть селектор выбора передач. На него сверху одета тяга, которая идет в салон на селектор переключения передач. Для того чтобы перевести АКПП в положение N, нужно снять эту тягу, она снимается очень просто, нажимаете сверху тяги на кнопочку и тянете тягу вверх и селектор выбора передач освобождён. Далее рукой спокойно переводите селектор выбора передач в положение нейтраль и радуетесь жизни! LDS 1 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Селектор стоит на нейтрали а на приборке М-, сигнал по кан шине не проходит. Пишет что либо короткое либо обрыв. Сразу на 2 компьютерах коробки. Это крякнули мозги. Скорей всего. Нужно их снимать и перепрошивать. Уточняю - если это действительно они. Чип тюнеры это делают. Но сначала надо смотреть фишки на окислы и т.д. Чтобы убедиться точно в причине поломки. Сначала проверьте питание на блок коробки, может просто масса отвалилась и комп не работает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад @yoursergeich вижу что селектор перевели Поставьте тягу на место, диагностикой попробуйте в управлении коробки провести адаптацию нейтрали. Не знаю есть в этой диагностике такой пункт или нет. Как минимум все собрать оставляя в нейтралке ручку КПП и перекльчалку с одетым тросом пробовать одевать коему и запускать. 3 часа назад, LDS сказал: Как это сделать Так вон он уже руками и перевел Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти