Iris32 Опубликовано вчера в 10:39 Поделиться Опубликовано вчера в 10:39 Подскажите, в чем может быть причина, DS4 2012 год, VF7NX5FEACY630654 Машина дергается, глохнет, горит ошибка двигателя, иногда появляется ошибка давления масла, причем с уровнем масла все ок. После сбрасывания клемы ошибка пропадает, дает ехать. Ошибки Р000А, Р0335. Проблему не можем решить с прошлого лета, меняли датчик коленвала, не помогло, сделали инициализацию вроде ок, проездила зиму. зимой проблема не проявлялась, с наступлением тепла опять начала троить. На горячий мотор дергается, падает мощность, глохнет, заметила что проблема усугубляется при включенном кондере. После сбрасывания клемы ошибка исчезает, но педаль газа будто отключается, машина будто уперта в стену и не едет, если продавливать начинает ехать и тупняк уходит. Причем заглохнуть может как в пробке, так и в движении на 2-3 скорости. С утра на холодный двигатель заводится, проблемы нет. Вчера поставили другой блок предохранителей , не помогло, на сто говорят, что цепь в порядке, бензонасос тоже ок, свечи поменяли как раз перед этой проблемой. Буду благодарна если накидаете куда дальше копать Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано вчера в 12:12 Поделиться Опубликовано вчера в 12:12 1 час назад, Iris32 сказал: , горит ошибка двигателя, иногда появляется ошибка давления масла, причем с уровнем масла все ок Надо проверять фильтр масла , маслонасос и утечку масла в каналах. Какое давление масла? Само масло может разжижаться и от вязкости падать давление. 1 час назад, Iris32 сказал: Проблему не можем решить с прошлого лета, меняли датчик коленвала, не помогло, сделали инициализацию вроде ок, проездила зиму. зимой проблема не проявлялась, с наступлением тепла опять начала троить. Если проблема на горячем то скорее всего выпадение седел клапанов. Или что с катушками зажигания. 1 час назад, Iris32 сказал: . Ошибки Р000А, Р0335. Можете расшифровать ошибки? 1 час назад, Iris32 сказал: С утра на холодный двигатель заводится, проблемы нет. Да, похоже на седла. Iris32 1 Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано вчера в 12:17 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:17 @ситровод771 2 минуты назад, ситровод771 сказал: Можете расшифровать ошибки? Р000А Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала - ошибка обратной связи Р0335 Сигнал датчика режима работы двигателя - потеря сигнала 4 минуты назад, ситровод771 сказал: Надо проверять фильтр масла , маслонасос и утечку масла в каналах. Какое давление масла? Само масло может разжижаться и от вязкости падать давление по этому направлению вроде все проверили на СТО. Уточню еще раз 5 минут назад, ситровод771 сказал: Да, похоже на седла. попрошу проверить. Спасибо Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано вчера в 12:25 Поделиться Опубликовано вчера в 12:25 1 минуту назад, Iris32 сказал: Р000А Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала - ошибка обратной связи Это вполне возможно из-за выпадения седел. Странно что не говорит в каком цилиндре. Пусть посмотрят бугель впускного вала на износ. Если износ критический - то нужно втулить бугель. Или менять его.. 3 минуты назад, Iris32 сказал: Р0335 Сигнал датчика режима работы двигателя - потеря сигнала Посмотреть провода. почитайте статью: https://www.autonews.ru/news/6724bb639a79472f152e30ca Седла - это предположение, может просто ДПКВ заглючил. Сначала его надо почистить. На него иногда налипает стружка с мазутом (он немного магнитит). Iris32 1 Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано вчера в 12:30 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:30 4 минуты назад, ситровод771 сказал: может просто ДПКВ заглючил. Сначала его надо почистить Его заменили первым делом, когда началась эта проблема, не помогло. 4 минуты назад, ситровод771 сказал: Пусть посмотрят бугель впускного вала на износ. попрошу посмотреть. Спасибо большое. Отпишусь по итогу Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано вчера в 12:42 Поделиться Опубликовано вчера в 12:42 Вам нужно проверить от маслонасоса до бугеля все возможные утечки масла с маслоканалах. В охлаждающей жидкости масла нет? Пусть еще проверят аварийный клапан сброса давления масла - он может засориться и стравливать давление. И вам лучше погуглить от чего низкое давление масла в вашем моторе и проверить весь путь. Iris32 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано вчера в 15:40 Поделиться Опубликовано вчера в 15:40 @Iris32 это не все ошибки что были по мотору. Либо диагностика такая что не видит все ошибки либо вы сбрасыванием клеммы что то стираете что потом не читается. Давление масла загорается в поворотах или при торможении? Если да то в моторе нет масла. Ошибка по фазам говорит о проблеме с механизмом изменив фаз-клапан фаз снаружи мотора, выработка на постели р.в. на выпуске, износ фазовращателя. Опять таки, если в моторе нет масла то понятно что оно нормально работать не будет. Iris32 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад @ZIGGY Добрый день, проблема постоянная и проявляется как сразу после замены масла, так и в период использования все 7000 км, до след ТО. Ошибка по маслу загорается при заводе машины, глушу, завожу, ошибки нет. Загадка это для меня. Сейчас разговаривала с СТО, они всю систему по маслу проверили, все ок. 9 минут назад, ZIGGY сказал: износ фазовращателя. предложу им и эту проблему рассмотреть. 9 минут назад, ZIGGY сказал: это не все ошибки что были по мотору. Возможно, я переписала с распечатки, там еще ошибка U1213, ошибка связи с компьютером системы АВС, это из другой оперы, это работу коробки проверяли на подьемнике, больше нет ошибок при диагностике Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад @Iris32 Проблема в том что мало кто понимает в запутанной системе диагностики ПСА, и вы написав только часть ошибок вводите нас в заблуждение. Потому что надо писать всё полностью а не частями. Тут выявляется еще отсутствие связи с АБЦ по кан шине. И вы не понимаете что это тоже важно в диагностике двигателя. И это не из другой оперы, опера одна и та же. Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад @ситровод771 возможно вы правы, просто это единичная ошибка, которая появилась в следствии прогона машины на подъемнике, она загорелась сразу после того как ее спустили с подъемника прям не выезжая с СТО, ее считали вместе с теми двумя и сбросили, ни до ни после этой ошибки не было. А те две постоянные на протяжении уже почти года, после того как она глохнет. Поэтому этой ошибке я не придала значение. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 часа назад, Iris32 сказал: Ошибка по маслу загорается при заводе машины, Ну ка ну ка... Что то типа того на приборе написано? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, ZIGGY сказал: Что то типа того на приборе написано? нет, просто моргает oil и servis. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 44 минуты назад, Iris32 сказал: моргает oil и servis. Гугел вам в помощь: надпись service OIL появляется через 10 (или 15, не помню) тыщ после каждого обнуления, чисто для напоминания о том что пора менять масло и никак не связана с какой либо неполадкой. Как обнулять: 1) Выключаешь зажигание 2) Нажимаешь кнопку на приборке, обнуляющую суточный пробег и держишь (НЕ ОТПУСКАЕШЬ) 3) Включаешь зажигание и отпускаешь кнопку. Появляется немигающая надпись service OEL. Тянешь на себя кнопку на приборке слева, которой ты выставляешь часы. Надпись service OEL превращается в --------- . Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад @Iris32 давайте сделаем так. Вы включаете зажигание, у вас это все загорается , на центральной консоли, магнитоле, нажимаете кнопочку меню, там находите средний пункт "бортовой компьютер", журнал предупредительных сообщений , входите в него, и делаете фотку какие там предупреждения, фотку сюда. При этом же пожалуйста проверьте не горит ли гаечный ключик рядом с пробегом на приборке. Если гаечный ключик горит то выключаем зажигания ,левой рукой зажимаем под приборкой кнопку с гаечным ключиком и нулями, правой включаем зажигание, на приборке отсчёт с 10 до 0 дожидаемся, выключаем зажигание, включаем заново, убеждаемся что ключик рядом с пробегом не горит. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Iris32 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад @ZIGGY хорошо, сделаю как получу машину. Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти