Маёвец Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Народ, а чего мы ждем, форд и фолькс построили заводы в России, отбивать надо. Думаю ПСА свой достроит, "война" проплаченных пиарщиков и заказных статей будет похлеще :grin: Изменено 4 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Фу... Прям как в политике Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Решил написать здесь, поскольку в поиске похожего ничего не находится про угоны. Был в пятницу на Шаболовке, интересовался наличием и комплектацией С5, искал с сигнализацией. Таких не было, продавец-менеджер парировал: "А зачем она вас нужна? Есть же иммобилайзер!". Я подхватил: - ну да, С5 не угоняют же... На что он быстро также среагировал: "Уже угоняют! Сам видел такую машину, к нам ее вернули подбитую и брошенную соответственно." О как! Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 У Ситроена С 5, а так же у других моделей появились новые двигатели. Интересно, когда появятся в России и на сколько это удорожает сами автомобили? Новые двигатели: удобство и экономия C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель, в котором сочетаются удовольствие от вождения и снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 Появление нового двигателя V6 HDi 240 FAP на автомобилях citroensën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12 — 15 %. Самый мощный дизельный двигатель за всю историю Citroen дает этим уже заслужившим всеобщее признание моделям еще целый ряд преимуществ. Благодаря новому двигателю, мощность автомобилей увеличилась на 18 % и составляет теперь 240 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 450 Н∙м при 1600 оборотах в минуту. Двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4 литров на 100 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 195 г/км (снижение на 12 — 15 %), что соответствует будущим стандартам Euro V. Новый двухлитровый Hdi-двигатель для C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5. удивительные преимущества для клиентов и окружающей среды Благодаря преобразованиям, связанным с появлением нового поколения двухлитровых HDi-двигателей, модели Citroen C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5 готовы теперь удивить своих владельцев улучшенными характеристиками (техническими показателями, удобством, бесшумностью) в сочетании с заметным снижением потребления топлива и уменьшением выбросов CO2. Мощность двигателей Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso выросла на 10 % и достигает теперь 150 л. с., расход топлива при смешанном цикле движения составляет 5,8 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сокращены на 5 % и составляют 152 г/км. Что касается показателей Citroen C5, то теперь его мощность выросла на 16 % и достигает 163 л. с., потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сократились на 4 % (147 г/км). Новое поколение двигателей еще раз подтверждает успех компании Citroen в достижении снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 в два раза при сохранении положительной динамики роста технических показателей. Новые технологии. Соответствовать ожиданиям каждого. А у С-Кроссера появилась новая коробка с двумя сцеплениями. Она роботизированная, может и на С5 появится. Citroen C-Crosser — теперь более современный и привлекательный, с новой коробкой передач и преобразившимся стилем С новой коробкой передач DCS (Dual Clutch System) и преобразившимся интерьером (новая обивка, изменившаяся приборная панель) Citroen C. Crosser совершенствуется, делая вождение более приятным, а обстановку внутри более уютной. Новая механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCS) обеспечивает исключительное удобство и комфорт в любых ситуациях. Она предлагается в качестве альтернативы традиционной трансмиссии для двигателя HDi 160 FAP. Обновленный интерьер Citroen C. Crosser, с измененной внутренней обивкой и отделкой панели приборов, позволяет улучшить восприятие качества автомобиля, делая его более изящным и привлекательным для потребителя. Взято отсюда, там еще много чего интересного. http://www.drive.ru/citroen/comnews/2009/09/15/2754161.html Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16111 А у С-Кроссера появилась новая коробка с двумя сцеплениями... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16111 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011 Может еще и про обновленный 2.0 дизель уже есть где? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну с С-кроссером понятно, митсуебисева коробка с 2 сцеплениями. А остальные? Када поставят автомат, способный перевариать бОльший момент, чем Айсин? И даешь 550-600 нм!. А то 450 н.м. с 3 литров как-то несерьезно. Кстати, у нового 2 литра дизеля момент какой будет, там не написано... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Надо же, а говорили, что ситроенсбудет грызть рынок по части комфорта, а пежо - по части спорта. Но новые моторы и новые мощности как-то свидетельствуют об обратном :) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Надо же, а говорили, что ситроенсбудет грызть рынок по части комфорта, а пежо - по части спорта. Но новые моторы и новые мощности как-то свидетельствуют об обратном :) Комфорта без приличной мощности не бывает. Вернее бывает, но кастрированный. В конце концов обгонять тоже надо с комфортом. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 http://www.zr.ru/a/77761/ Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Сравнение сараев Лагуна и наш.. http://avtomir.com/cars/tetatet/5541/ Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вопрос местным старожилам и знатокам. Это мое 2 сообщение так что если промахнулся с темой извините. Влюбился в сей папелац. Но есть минус для меня отсутсвие более менее драйвового движка. Так все таки стоит ждать такового от С5 учитывая его спицифику? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 После лексуса 250 сложно будет пересесть на с5 думаю. особенно с драйверским настроем. ИМХО Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ознакомьтесь с результатами 24ч Лемана за последние годы и, надеюсь, Вы найдете решение своей проблемы. На мой взгляд ходовая сего девайса для мощных движков откровенно слаба. Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Влюбился во внешность. Также импонирует приспособленность к нашим условиям. Пнемва, плавность. Но динамика судя по всему отнюдь не сильная сторона как и драйв. Наверное если бы была возможность 2 машин. То один бы С5 2 литра дизель автомат а вторая или новый тот же ГольфGTI или нечто подобное или слегка б/у бэха 3 купе, А5 ну что то драйвовое. Но блин внешне да и внутренне нравится Ситро. Правда не ездил. Вот хочу подрайвить. Интересно сколько будет стоить новый 240 сильный дизель? Наверное динамики будет уже хватать. И что слышно про замену 2 литра бензин в виде 1,6 турбо(163 силы кажется)? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Владимир1976, где то на форуме есть отчет о сравнительных испытаниях Лексуса и нескольких С5-х. По моему там С5-е выглядят достойно, лично меня все очень даже устраивает. Особенно устраивает необыкновенно тяговитый 2.0 НДи и АКПП-6. Владимир, я думаю Вам необходимо провести собственный тест- драйв. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А шо, Ай-эс 250 ужо стал драйверской машиной? Не знал... Владимир, если машина нра и денех есть, то надо брать. 3 литра бензин едет в целом неплохо, 2.7 трахтор едет просто замечательно. Следовательно, 3 литра-трахтор будет ехать еще лучше :). Но в любом случае, поставь на С5 хоть восьмерку от М3, драйва больше не станет. Идеология, понимаешь. Если есть возможности на 2 машины, для драйва рекомендую копейку БМВ на 3 литрах, или 2.5. Она вроде на ручке есть. Вот это да - рядная шестерка, задний привод, механика... драйв в чистом виде. Ну а для повседневого использования - С5 с 2-литровым дизелем и автоматом. По-моему оптимально. Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ну по сравнению с С5 получается что да. Хотя в Лексе мне в том числе импонирует комфорт по сравнению с 3-шкой и А4. Динамики кстати почти хватает. Но вот именно что почти. Хотя опять же готов ее пожертвовать ради "любви" но не радикально. Т.е. я уже указал постом выше да и как отметил Наиль если бы была возможность двух мшин то одной из них наверняка был бы С5 2 дизель. Но в качестве единственной мне точно не подойдет. А вот с верхними движками цена выходит за рамки разума. За 1,5 ляма и даже выше все таки предпочтительней фрицы. Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Короче подожду 3 литрового дизеля и оценю. По динамике вроде классно получается. Правда с ценой вопрос? Сколька сейчас цены на 2,7 с учетом скидок? И какая будет на 3 литра. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Владимир1976, на сайте www.citrоen.ru есть конфигуратор. Цена на 3 литра не известна, ибо пока не продается. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Фрицев за 1,5 ляма? Это если тока Пассат. Или СуперБ:). Из премиума за эти бабки будет средненько укомплектованный овощ вроде А4 1,8Т. А С5 будет почти в полном фарше. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 http://avtomir.com/cars/personalexperience/5620/ Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Фрицев за 1,5 ляма? Это если тока Пассат. Или СуперБ:). Из премиума за эти бабки будет средненько укомплектованный овощ вроде А4 1,8Т. А С5 будет почти в полном фарше. Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо. Владимир1976, Ауде не кто не обижает, если вы думаетеь что сложно "прогнуть" копейку (ВАЗ 2101) до возможностей Ауде т 1,8, то не в двигле дело, а если в двигле, то 2101 "прогнутая" выбор для вас т.к. ваз 2101 можно сделать и мощнее и быстрее Ауди 1.8 т!!!, С5 и всё остальное это не противоречия, С5 это идея, и противопоставлять С5 конкурентам это не благодарственное занятие. Если хочешь взять идею (для тебя как я понял кота в мешке) то бери лучше АУДЕ, может жалеть не будешь. А сравнения между тем или тем - это противоречия восприятия каждого из нас и консенсус здесь не достижим. Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 ...Я в первый раз прокатилась на С5 еще в прошлом году, когда работала на другом портале: http://autolet.ru/articles/test/16_07_2008_18_04_20/ Видео к тесту я им не отдала, поэтому посмотреть можно тут :) http://rutube.ru/tracks/1520517.html?v=ef2...7c15a2218d0c854 Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти