Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Народ, а чего мы ждем, форд и фолькс построили заводы в России, отбивать надо. Думаю ПСА свой достроит, "война" проплаченных пиарщиков и заказных статей будет похлеще :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил написать здесь, поскольку в поиске похожего ничего не находится про угоны.

Был в пятницу на Шаболовке, интересовался наличием и комплектацией С5, искал с сигнализацией. Таких не было, продавец-менеджер парировал: "А зачем она вас нужна? Есть же иммобилайзер!". Я подхватил:

- ну да, С5 не угоняют же...

На что он быстро также среагировал: "Уже угоняют! Сам видел такую машину, к нам ее вернули подбитую и брошенную соответственно."

О как!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

У Ситроена С 5, а так же у других моделей появились новые двигатели. Интересно, когда появятся в России и на сколько это удорожает сами автомобили?

 

Новые двигатели: удобство и экономия

C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель, в котором сочетаются удовольствие от вождения и снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2

 

Появление нового двигателя V6 HDi 240 FAP на автомобилях citroensën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12 — 15 %.

 

Самый мощный дизельный двигатель за всю историю Citroen дает этим уже заслужившим всеобщее признание моделям еще целый ряд преимуществ.

 

Благодаря новому двигателю, мощность автомобилей увеличилась на 18 % и составляет теперь 240 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 450 Н∙м при 1600 оборотах в минуту. Двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4 литров на 100 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 195 г/км (снижение на 12 — 15 %), что соответствует будущим стандартам Euro V.

 

Новый двухлитровый Hdi-двигатель для C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5. удивительные преимущества для клиентов и окружающей среды

 

Благодаря преобразованиям, связанным с появлением нового поколения двухлитровых HDi-двигателей, модели Citroen C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5 готовы теперь удивить своих владельцев улучшенными характеристиками (техническими показателями, удобством, бесшумностью) в сочетании с заметным снижением потребления топлива и уменьшением выбросов CO2.

 

Мощность двигателей Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso выросла на 10 % и достигает теперь 150 л. с., расход топлива при смешанном цикле движения составляет 5,8 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сокращены на 5 % и составляют 152 г/км.

 

Что касается показателей Citroen C5, то теперь его мощность выросла на 16 % и достигает 163 л. с., потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сократились на 4 % (147 г/км).

 

Новое поколение двигателей еще раз подтверждает успех компании Citroen в достижении снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 в два раза при сохранении положительной динамики роста технических показателей.

 

Новые технологии. Соответствовать ожиданиям каждого.

 

 

А у С-Кроссера появилась новая коробка с двумя сцеплениями. Она роботизированная, может и на С5 появится.

 

Citroen C-Crosser — теперь более современный и привлекательный, с новой коробкой передач и преобразившимся стилем

 

С новой коробкой передач DCS (Dual Clutch System) и преобразившимся интерьером (новая обивка, изменившаяся приборная панель) Citroen C. Crosser совершенствуется, делая вождение более приятным, а обстановку внутри более уютной.

 

Новая механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCS) обеспечивает исключительное удобство и комфорт в любых ситуациях. Она предлагается в качестве альтернативы традиционной трансмиссии для двигателя HDi 160 FAP.

 

Обновленный интерьер Citroen C. Crosser, с измененной внутренней обивкой и отделкой панели приборов, позволяет улучшить восприятие качества автомобиля, делая его более изящным и привлекательным для потребителя.

 

Взято отсюда, там еще много чего интересного.

 

http://www.drive.ru/citroen/comnews/2009/09/15/2754161.html

Ссылка на комментарий

C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16111

 

А у С-Кроссера появилась новая коробка с двумя сцеплениями...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну с С-кроссером понятно, митсуебисева коробка с 2 сцеплениями.

 

А остальные? Када поставят автомат, способный перевариать бОльший момент, чем Айсин? И даешь 550-600 нм!. А то 450 н.м. с 3 литров как-то несерьезно. Кстати, у нового 2 литра дизеля момент какой будет, там не написано...

Ссылка на комментарий

Надо же, а говорили, что ситроенсбудет грызть рынок по части комфорта, а пежо - по части спорта. Но новые моторы и новые мощности как-то свидетельствуют об обратном :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Надо же, а говорили, что ситроенсбудет грызть рынок по части комфорта, а пежо - по части спорта. Но новые моторы и новые мощности как-то свидетельствуют об обратном :)

 

 

Комфорта без приличной мощности не бывает. Вернее бывает, но кастрированный. В конце концов обгонять тоже надо с комфортом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Вопрос местным старожилам и знатокам. Это мое 2 сообщение так что если промахнулся с темой извините.

Влюбился в сей папелац. Но есть минус для меня отсутсвие более менее драйвового движка. Так все таки стоит ждать такового от С5 учитывая его спицифику?

Ссылка на комментарий

 

 

Ознакомьтесь с результатами 24ч Лемана за последние годы и, надеюсь, Вы найдете решение своей проблемы.

На мой взгляд ходовая сего девайса для мощных движков откровенно слаба.

Ссылка на комментарий

Влюбился во внешность. Также импонирует приспособленность к нашим условиям. Пнемва, плавность.

Но динамика судя по всему отнюдь не сильная сторона как и драйв. Наверное если бы была возможность 2 машин. То один бы С5 2 литра дизель автомат а вторая или новый тот же ГольфGTI или нечто подобное или слегка б/у бэха 3 купе, А5 ну что то драйвовое. Но блин внешне да и внутренне нравится Ситро. Правда не ездил. Вот хочу подрайвить. Интересно сколько будет стоить новый 240 сильный дизель? Наверное динамики будет уже хватать. И что слышно про замену 2 литра бензин в виде 1,6 турбо(163 силы кажется)?

Ссылка на комментарий

Владимир1976, где то на форуме есть отчет о сравнительных испытаниях Лексуса и нескольких С5-х.

По моему там С5-е выглядят достойно, лично меня все очень даже устраивает. Особенно устраивает необыкновенно тяговитый 2.0 НДи и АКПП-6. Владимир, я думаю Вам необходимо провести собственный

тест- драйв.

Ссылка на комментарий

А шо, Ай-эс 250 ужо стал драйверской машиной? Не знал...

 

Владимир, если машина нра и денех есть, то надо брать. 3 литра бензин едет в целом неплохо, 2.7 трахтор едет просто замечательно. Следовательно, 3 литра-трахтор будет ехать еще лучше :).

Но в любом случае, поставь на С5 хоть восьмерку от М3, драйва больше не станет. Идеология, понимаешь.

 

Если есть возможности на 2 машины, для драйва рекомендую копейку БМВ на 3 литрах, или 2.5. Она вроде на ручке есть. Вот это да - рядная шестерка, задний привод, механика... драйв в чистом виде.

 

Ну а для повседневого использования - С5 с 2-литровым дизелем и автоматом. По-моему оптимально.

Ссылка на комментарий

ну по сравнению с С5 получается что да. Хотя в Лексе мне в том числе импонирует комфорт по сравнению с 3-шкой и А4. Динамики кстати почти хватает. Но вот именно что почти. Хотя опять же готов ее пожертвовать ради "любви" но не радикально. Т.е. я уже указал постом выше да и как отметил Наиль если бы была возможность двух мшин то одной из них наверняка был бы С5 2 дизель. Но в качестве единственной мне точно не подойдет. А вот с верхними движками цена выходит за рамки разума. За 1,5 ляма и даже выше все таки предпочтительней фрицы.

Ссылка на комментарий

Короче подожду 3 литрового дизеля и оценю. По динамике вроде классно получается. Правда с ценой вопрос? Сколька сейчас цены на 2,7 с учетом скидок? И какая будет на 3 литра.

Ссылка на комментарий
Владимир1976, на сайте www.citrоen.ru есть конфигуратор. Цена на 3 литра не известна, ибо пока не продается.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Фрицев за 1,5 ляма? Это если тока Пассат. Или СуперБ:). Из премиума за эти бабки будет средненько укомплектованный овощ вроде А4 1,8Т. А С5 будет почти в полном фарше.

 

 

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо.

Ссылка на комментарий

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо.

 

Владимир1976, Ауде не кто не обижает, если вы думаетеь что сложно "прогнуть" копейку (ВАЗ 2101) до возможностей Ауде т 1,8, то не в двигле дело, а если в двигле, то 2101 "прогнутая" выбор для вас т.к. ваз 2101 можно сделать и мощнее и быстрее Ауди 1.8 т!!!, С5 и всё остальное это не противоречия, С5 это идея, и противопоставлять С5 конкурентам это не благодарственное занятие. Если хочешь взять идею (для тебя как я понял кота в мешке) то бери лучше АУДЕ, может жалеть не будешь. А сравнения между тем или тем - это противоречия восприятия каждого из нас и консенсус здесь не достижим.

Ссылка на комментарий

...Я в первый раз прокатилась на С5 еще в прошлом году, когда работала на другом портале:

http://autolet.ru/articles/test/16_07_2008_18_04_20/

 

Видео к тесту я им не отдала, поэтому посмотреть можно тут :)

http://rutube.ru/tracks/1520517.html?v=ef2...7c15a2218d0c854

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...