Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Владимир1976, где то на форуме есть отчет о сравнительных испытаниях Лексуса и нескольких С5-х.

По моему там С5-е выглядят достойно, лично меня все очень даже устраивает. Особенно устраивает необыкновенно тяговитый 2.0 НДи и АКПП-6. Владимир, я думаю Вам необходимо провести собственный

тест- драйв.

Ссылка на комментарий

А шо, Ай-эс 250 ужо стал драйверской машиной? Не знал...

 

Владимир, если машина нра и денех есть, то надо брать. 3 литра бензин едет в целом неплохо, 2.7 трахтор едет просто замечательно. Следовательно, 3 литра-трахтор будет ехать еще лучше :).

Но в любом случае, поставь на С5 хоть восьмерку от М3, драйва больше не станет. Идеология, понимаешь.

 

Если есть возможности на 2 машины, для драйва рекомендую копейку БМВ на 3 литрах, или 2.5. Она вроде на ручке есть. Вот это да - рядная шестерка, задний привод, механика... драйв в чистом виде.

 

Ну а для повседневого использования - С5 с 2-литровым дизелем и автоматом. По-моему оптимально.

Ссылка на комментарий

ну по сравнению с С5 получается что да. Хотя в Лексе мне в том числе импонирует комфорт по сравнению с 3-шкой и А4. Динамики кстати почти хватает. Но вот именно что почти. Хотя опять же готов ее пожертвовать ради "любви" но не радикально. Т.е. я уже указал постом выше да и как отметил Наиль если бы была возможность двух мшин то одной из них наверняка был бы С5 2 дизель. Но в качестве единственной мне точно не подойдет. А вот с верхними движками цена выходит за рамки разума. За 1,5 ляма и даже выше все таки предпочтительней фрицы.

Ссылка на комментарий

Короче подожду 3 литрового дизеля и оценю. По динамике вроде классно получается. Правда с ценой вопрос? Сколька сейчас цены на 2,7 с учетом скидок? И какая будет на 3 литра.

Ссылка на комментарий
Владимир1976, на сайте www.citrоen.ru есть конфигуратор. Цена на 3 литра не известна, ибо пока не продается.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Фрицев за 1,5 ляма? Это если тока Пассат. Или СуперБ:). Из премиума за эти бабки будет средненько укомплектованный овощ вроде А4 1,8Т. А С5 будет почти в полном фарше.

 

 

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо.

Ссылка на комментарий

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 за исключением может только еще не продающегося 3 литрового дизеля. Так что все в мире относительно. Да и за 1,5 ляма можно прогнуть продавцов Ауди с 2 Литровым турбо.

 

Владимир1976, Ауде не кто не обижает, если вы думаетеь что сложно "прогнуть" копейку (ВАЗ 2101) до возможностей Ауде т 1,8, то не в двигле дело, а если в двигле, то 2101 "прогнутая" выбор для вас т.к. ваз 2101 можно сделать и мощнее и быстрее Ауди 1.8 т!!!, С5 и всё остальное это не противоречия, С5 это идея, и противопоставлять С5 конкурентам это не благодарственное занятие. Если хочешь взять идею (для тебя как я понял кота в мешке) то бери лучше АУДЕ, может жалеть не будешь. А сравнения между тем или тем - это противоречия восприятия каждого из нас и консенсус здесь не достижим.

Ссылка на комментарий

...Я в первый раз прокатилась на С5 еще в прошлом году, когда работала на другом портале:

http://autolet.ru/articles/test/16_07_2008_18_04_20/

 

Видео к тесту я им не отдала, поэтому посмотреть можно тут :)

http://rutube.ru/tracks/1520517.html?v=ef2...7c15a2218d0c854

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5

Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ.

 

Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ.

 

Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег.

 

 

 

Если честно то у вас уникальное мнение. Сам владел А4(8Е) и как раз 1,8 + вариатор. Овощем трудно назвать это точно учитывая объем движка. 325 бэха в 90 кузове немногим быстрей. Где вариатор жужит? 2 года и более 50 тыс км. и никакого жужания. Я так думаю вы не ездили на данном авто. Без обид но ваши утверждения веселят! Кстати что то похожее есть в Лансере 10 и зависание оборотов и пресловутое жужание. Но вариатор Мицы и Ауди это разные вещи. Самостаятельно замерял разгон. Причем стрелка заползала за сотню. Выходило около 9 сек до 100. Кстати авторевюшники примерно столько намерили. А вот 3 литровый Ситроен на автомате и более 200 лошадей более 10 сек.

Но Ситроен нравится очень особенно сарай.

Ссылка на комментарий

Но Ситроен нравится очень особенно сарай

Сарай зачетный.

А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сарай зачетный.

А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие.

 

 

Как то сел на хвост правда седану. За рулем телочка. Она подумала что внимание ей а не машине. Мне кажется она психанула когда поняла что смотрю сквозь нее. Но у меня есть моя Анет!

Ссылка на комментарий

А что в моем мнении уникального? Я просто высказал свои ощущения после тест-драйва. Может я неправильно выразился, жужжит не вариатор, а мотор:). Не впечатлило ни разу. Не едет. Хотя может пробег маленький (меньше 3 тыщ было), движок не обкатался и проч. Поездил, вылез и забыл.

 

Повторюсь, но замеров/параллельных стартов не проводил, все по ощущениям.

 

Но это незначит, что машина плохая, совсем нет.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5.

http://www.qr.ru/anons.php?ID=781 но статьи здесь нет, надо журнал покупать.

В тесте С5 представлен очень даже хорошо.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...is-1447003.html

 

интересный тест Универсалов (вкл. С5 Tourer ) от журнала Авто Мотор и Спорт Германия

 

http://auto.freenet.de/pictureshow/tests/v...tView=IndexView

post-16326-1270500540_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5. надо журнал покупать.

В тесте С5 представлен очень даже хорошо.

Сегодня купил, С5 - первый, обошел Мерина:))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

А че удивляться-то? Вполне очевидно, что по комфорту С5 выше всех однокласников, и некоторых машин классом выше. Мерин-то Цешка ваще какой-то не очень, накроили тут швабы... Даже на их форумах многим (да почти половине) салон не нравицца. К тому же у Мерса в последнее время закос "под БМВ" - и цешка и новый Е-классы поубавили в комфорте и прибавили в управляемости и спортивности.

БМВ трешка и А4 (Пассат туда же) в плане комфорта вообще не о чем - тока дрова возить. Особенно БМВ на ранфлэтах. Лехус IS на ходу довольно комфортен, но неприлично тесен, как по пространству для ног, как и (особенно) для головы:).

 

Серьезный конкурент - СуперБ, но тока по пространству сзади, тут короткий S-класс курит в сторонке. Я до сих пор понять не могу, че там компоновщики Шкоды наколдовали, что при базе как у первого С5 там такой простор. Но по части плавности хода и шумки "чех" Ситру сливает без шансов. С Мондео примерно та же история. Плюс салон у Форда уж больно ущербный.

 

Инсигнию еще не видел. Как-то так...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...