Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Так это же хорошо! А то глядишь еще и угонять начнут...

 

+100! Не надо раскручивать, это точно. Собственную значимость можно чем-нибудь другим поднимать. А так сейчас С5 угонщикам, да и просто мелким жуликам не нужен. Бросаю свою машину где попало и надолго. Ни разу никакого поползновения к нему не было, даже колпаки ни кому не нужны.

А когда в свое время был Пассат В-5, так одни проблемы с ним: увешаешь сигналками и трясешься, чтобы не угнали или не сперли чего-нибудь. То колпаки тащили, то антенну, то зеркало с корнями вырвут...

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Посмотрим, как проголосуют авторевюшники...

 

думаю, что практически так же, как и в твоем сообщении #161.

Суперб'e они просто диферамбы пели в последнем тесте.

2-е - 3-е места скорей всего будут зависеть от комплектаций авто.

но для пЕАра Таёта, наверное, будет 2-й ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А так сейчас С5 угонщикам, да и просто мелким жуликам не нужен.

Уже не в первый раз слышу сей тезис. И в очередной раз удивляюсь, почему при отсутствии интереса угонщиков, на С5 столь грабительские тарифы КАСКО? Россгосстарх - 11,6% (!), Ренесанс - 13,1% (!!!), РЕСО - 9,8%, Альфа - 9,5%... Разве что некий ИнноГарант- 7,9%. Непонятно...

Ссылка на комментарий

Страховщики, надо думать, подходят по принципу: если владелец отвалил столько денег за не очень популярный автомобиль, то и непопулярный тариф потянет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Наиль,

у вас несовсем верная инфа.

Ради интереса посчитал в Ингосстрахе 7% Это при том что я взял коэффициент по возрасту и стажу 1.

(При самых хороших условиях Возраст стаж. вообще получается 4.82%)

(А вот самый молодой водитель уже заплатит 13.53%)

 

В РЕСО при тех же(нормальный водитель по возрасту и стажу) условиях 7.7%

и т.д.

 

 

Тут к каждому клиенту подход индивидуальный. И не надо сравнивать стоимость страховки. Не забывайте что у всех разный возраст и стаж. А это главный фактор.

А по угону у всех компаний по данной марке коэффициент много меньше 1%

Ссылка на комментарий

...

к каждому клиенту подход индивидуальный. И не надо сравнивать стоимость страховки. Не забывайте что у всех разный возраст и стаж. А это главный фактор.

А по угону у всех компаний по данной марке коэффициент много меньше 1%

 

вот именно.

например, наш Пикасс в Ингосе оформили на меня по тарифу 5,8% .

 

(сорри что не про С5-й :))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

у вас несовсем верная инфа.

 

Ну не знаю, тока на прошлой неделе застраховал КАСКО в РГС. Ставка 11,6%. Со всеми скидками (типа постоянный клиент, безаварийная езда и еще там что-то) вышло 32680 рублей за год. Стоимость машины оценили в 347 т.р. Застраховал на полгода, т.к. скорее всего буду продавать. Вышло 22 с копейками тыщи. Стаж 5 лет, возраст 25 лет. Страховал "от всего".

Ссылка на комментарий

Ставка 11,6%. Со всеми скидками (типа постоянный клиент, безаварийная езда и еще там что-то) вышло 32680 рублей за год. Стоимость машины оценили в 347 т.р. Страховал "от всего".

Машине-то сколько лет- чем старше- тем дороже ИМХО

Я свою новую страховал в ИнГосе - получилось 5,75% (правда использовал знакомых)

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Журнал Автомир № 21 от 16 мая 2009

 

Мультитест:

Opel Insignia, Citroen C5, VW Passat — Амбиции и традиции

 

Продвигают Опель. У дизельного 2л Ситроена оказывается крутящий момент = 200Н.м, разгон до 100км/ч за 12,8с напротив 7,8 у Инсигнии у которой масса на 228кг меньше и момент 350Н.м. Хотя надо отдать должное авторам - в тексте в принципе С5 хвалят.

Но результат есесно ожидаем, 3е место!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Журнал Автомир № 21 от 16 мая 2009

 

Мультитест:

Opel Insignia, Citroen C5, VW Passat — Амбиции и традиции

 

Продвигают Опель. У дизельного 2л Ситроена оказывается крутящий момент = 200Н.м, разгон до 100км/ч за 12,8с напротив 7,8 у Инсигнии у которой масса на 228кг меньше и момент 350Н.м. Хотя надо отдать должное авторам - в тексте в принципе С5 хвалят.

Но результат есесно ожидаем, 3е место!

 

вообще-то заявлено у производителя дизельного С5 2 литра крутящий момент 320нм, а 200 нм это у бензинового 2 литра!

и разгон дизеля 2 литра -седан 11.8 и 12.1 турер ..и это только из -за тяжеловесности авто...

Давно убедились,что в журналах типа За рулем и Автомир недостоверная информации и предвзятое отношение к определенным маркам уже в традиции... особенно,когда придирки носят дилетанский характер

Ссылка на комментарий

Ну а как же Опеля не продвигать? С такими-то ценами. От 866 т.р. за почти голый 1,6 двигун. Бугога. Уж лучше подкопить полтинник-сотню и 318 бэху взять, чем этот обмылок. Нда, в ряду "народных" немецких авто теперь ваще никого не осталось...

 

Посморел тут комплектации Инсигнии... бред.

 

Elegance за 951 т.р. Двигун 1.8, однозонный климат, механический ручник, без пактроников и ксенона...

Кому он нужен за такие деньги?

 

ЗЫ в Автомир письмецо нервное написать, чтоль? Чтоб пургу не гнали и матчасть учили...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

второй - это не DS5, а Concept Air Lounge. А первый, судя по всему, вольная фантазия на тему второго, ибо известно, что DS5 будет на базе этого концепта. Видно по фону

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.

 

ЗЫ поставить С5 выше Мазды и Сонаты! Не ожидал такого от АР :))).

Ссылка на комментарий

Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.

 

ЗЫ поставить С5 выше Мазды и Сонаты! Не ожидал такого от АР :))).

 

Японско-корейские консервные банки уже с европейцами сравнивают? Народ упорно не хочет признавать нераспространенную марку лидером. Авенсис, Мазда, Соната - их бы только и сравнивали, они по комфорту и шумке с С5-3 и Шкодой рядом не стоят.

Вчера на Форестере новом рассекал - такого кошмара я давно не испытывал после 7 лет езды на французах! Мое уважение к япошкам уже давным-давно пропало

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...