Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то дождался! реальные соперники!!!

Сравнительный тест Honda Accord, Citroen C5, Audi A4

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html

 

 

А я таких тестов не понимаю. Как можно сравнивать автомобили столь разные по цене? Аккорд - самый дешевый всего 950 000 руб. И это практически максимальная комплектация. Ауди почти в 2 раза дороже - 1 720 246руб. Ситроен примерно посередине - 1 383 800 руб.

 

Аккорд протестированной Ауди точно не конкурент. Слишком он прост. Ситроен к ауди гораздо ближе, но за эти деньги можно уже выбрать машину с 2.7 дизелем и полностью кожанным салоном, навигацией, музыкой и т.д. и т.п. А в сравнении с таким Ситроеном эта Ауди уж точно проиграет.

 

 

Что мне в тесте понравилось - это фотографии в конце статьи "За кадром". Там человек садится в черный Кадиллак CTS. Кэдди, да еще с горящими задними огнями - красавец. Может намек - что за эти деньги надо покупать?

Ссылка на комментарий

Добрый

вначале ссылку скинул, а потом прочёл.. хвалебная статья для ауди.. да и никакой это не тест.. слова любителя, возможно даже меньше интересующегося машинами чем мы с вами..

но суть в другом! вы бы видели как из-за него соплями брызжут аккордовцы на аккорд-клубе)) детсад.. хотя напоминают некоторых наших участников)

 

как-то стоял за кадиллаком.. и именно включенные фонари, в сочетании с включенной противотуманкой (снизу), явили собой такое безвкусие..

без обид, но считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса..

Ссылка на комментарий

считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса..

 

Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества.

 

вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения)
Ссылка на комментарий

вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения)

 

Оффроуд и практичность? Хе-хе) А Коммандер с трёхлитровым дизелем мне очень понравился - великолепный вариант для дальних путешествий.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Добрый

вначале ссылку скинул, а потом прочёл.. хвалебная статья для ауди.. да и никакой это не тест.. слова любителя, возможно даже меньше интересующегося машинами чем мы с вами..

но суть в другом! вы бы видели как из-за него соплями брызжут аккордовцы на аккорд-клубе)) детсад.. хотя напоминают некоторых наших участников)

 

как-то стоял за кадиллаком.. и именно включенные фонари, в сочетании с включенной противотуманкой (снизу), явили собой такое безвкусие..

без обид, но считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса..

 

 

Как говорится, "На вкус и цвет все фломастеры разные". Да и дискутировать на тему вкуса - вообще бесполезное занятие. Заявление про Американцев - ну уж очень общее. Такое же общее, как и утверждения про французов. Я вообще не сторонник прикрепления каких-либо ярлыков.

 

Если говорить конкретно, скажем про Ситроен С5, то единственное, что мне в нем не нравится - это задние фонари у седана. Но это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю и с пониманием отношусь к людям, которым эти фонари могут казаться самыми красивыми.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд вполне справедливая статья - Выше обстоятельств (тест С5 (Х7) Комфорт 2.0 АКПП)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если говорить конкретно, скажем про Ситроен С5, то единственное, что мне в нем не нравится - это задние фонари у седана. Но это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю и с пониманием отношусь к людям, которым эти фонари могут казаться самыми красивыми.

 

как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6

 

Nord

вердикт: "покупайте дизель"... согласен)

Ссылка на комментарий

как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6

 

Nord

вердикт: "покупайте дизель"... согласен)

 

Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4.
Ссылка на комментарий

Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4.

 

3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато
Ссылка на комментарий

3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато

 

Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,...

А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же.

Ссылка на комментарий

Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,...

А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же.

 

Дизель 2.7 литра самое то ... не меньше и не больше...хватает для всего- и для повседневной жизни,и для активной езды.....
Ссылка на комментарий

Поздравляю коллеги)

Почётное 1-е место! (фиат не в счёт)

 

 

Почему не в счет? Законное 2-е место.

А если честно 2-е место отдал Ford Fiesta, а С5 3-е. На дороге С5 теряется, в салоне красавец, а на дороге не то. ИМХО

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

Поздравляю коллеги)

Почётное 1-е место! (фиат не в счёт) ...

опоздал слеххка :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11859

 

 

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Согласен, только удивил меня один "научный сотрудник" будто слышал поскрипывания материалов отделки салона, проезжая по неровностям.....

 

Ну тут либо НЕРОВНОСТИ, либо СЛУХ! :umnik2:

Festina lente

Ссылка на комментарий

тут проще всё (ИМХО) так как "шумка" сделана хорошо, соответственно начинаешь прислушиваться к совсем тихим звукам

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Возможно и так, но я, как закончивший в 197... году муз.школу, пока не слышал ничего лишнего, хотя разного рода шумы на старой слышал получше сервисеров, которые потом удивлялись, как такое можно услышать (себя не хвалю), речь о "шумке".

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да уж, опять авторевюшники в своем репертуаре.

 

Первые три отзыва вообще - полный маразм. Опять недогонщики нам рассказывают, что на С5 так хреново в гонках участвовать, то нет никакой мочи. А если посмотреть на чем эти гонщиги ездят, то вообще их коментарии непонятны. Исключение составляет Голованов. Тому ясно, если не табуретка - то ерунда. Диваков - понятно, он на Гетсе гораздо больше удовольствия получает, чем на С5. А Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает? И уж точно на транзите зажигать намного приятнее, чем на С5.

 

Очень улыбнул отзыв Якуниной. В переводе на русский язык и в двух словах можно сказать - Я дура, машину узнать не могу со второго раза, да и столько там кнопок, я просто вся растерялась...

 

Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку.

Ссылка на комментарий

Да уж, опять авторевюшники в своем репертуаре.

 

Первые три отзыва вообще - полный маразм. Опять недогонщики нам рассказывают, что на С5 так хреново в гонках участвовать, то нет никакой мочи. А если посмотреть на чем эти гонщиги ездят, то вообще их коментарии непонятны. Исключение составляет Голованов. Тому ясно, если не табуретка - то ерунда. Диваков - понятно, он на Гетсе гораздо больше удовольствия получает, чем на С5. А Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает? И уж точно на транзите зажигать намного приятнее, чем на С5.

 

Очень улыбнул отзыв Якуниной. В переводе на русский язык и в двух словах можно сказать - Я дура, машину узнать не могу со второго раза, да и столько там кнопок, я просто вся растерялась...

 

Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку.

 

полностью поддерживаю...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...