Добрый Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Наконец-то дождался! реальные соперники!!! Сравнительный тест Honda Accord, Citroen C5, Audi A4 http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html А я таких тестов не понимаю. Как можно сравнивать автомобили столь разные по цене? Аккорд - самый дешевый всего 950 000 руб. И это практически максимальная комплектация. Ауди почти в 2 раза дороже - 1 720 246руб. Ситроен примерно посередине - 1 383 800 руб. Аккорд протестированной Ауди точно не конкурент. Слишком он прост. Ситроен к ауди гораздо ближе, но за эти деньги можно уже выбрать машину с 2.7 дизелем и полностью кожанным салоном, навигацией, музыкой и т.д. и т.п. А в сравнении с таким Ситроеном эта Ауди уж точно проиграет. Что мне в тесте понравилось - это фотографии в конце статьи "За кадром". Там человек садится в черный Кадиллак CTS. Кэдди, да еще с горящими задними огнями - красавец. Может намек - что за эти деньги надо покупать? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Добрый вначале ссылку скинул, а потом прочёл.. хвалебная статья для ауди.. да и никакой это не тест.. слова любителя, возможно даже меньше интересующегося машинами чем мы с вами.. но суть в другом! вы бы видели как из-за него соплями брызжут аккордовцы на аккорд-клубе)) детсад.. хотя напоминают некоторых наших участников) как-то стоял за кадиллаком.. и именно включенные фонари, в сочетании с включенной противотуманкой (снизу), явили собой такое безвкусие.. без обид, но считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса.. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса.. Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества. вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения) Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения) Оффроуд и практичность? Хе-хе) А Коммандер с трёхлитровым дизелем мне очень понравился - великолепный вариант для дальних путешествий. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Добрый вначале ссылку скинул, а потом прочёл.. хвалебная статья для ауди.. да и никакой это не тест.. слова любителя, возможно даже меньше интересующегося машинами чем мы с вами.. но суть в другом! вы бы видели как из-за него соплями брызжут аккордовцы на аккорд-клубе)) детсад.. хотя напоминают некоторых наших участников) как-то стоял за кадиллаком.. и именно включенные фонари, в сочетании с включенной противотуманкой (снизу), явили собой такое безвкусие.. без обид, но считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса.. Как говорится, "На вкус и цвет все фломастеры разные". Да и дискутировать на тему вкуса - вообще бесполезное занятие. Заявление про Американцев - ну уж очень общее. Такое же общее, как и утверждения про французов. Я вообще не сторонник прикрепления каких-либо ярлыков. Если говорить конкретно, скажем про Ситроен С5, то единственное, что мне в нем не нравится - это задние фонари у седана. Но это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю и с пониманием отношусь к людям, которым эти фонари могут казаться самыми красивыми. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 На мой взгляд вполне справедливая статья - Выше обстоятельств (тест С5 (Х7) Комфорт 2.0 АКПП) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Если говорить конкретно, скажем про Ситроен С5, то единственное, что мне в нем не нравится - это задние фонари у седана. Но это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю и с пониманием отношусь к людям, которым эти фонари могут казаться самыми красивыми. как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6 Nord вердикт: "покупайте дизель"... согласен) Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6 Nord вердикт: "покупайте дизель"... согласен) Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4. 3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато наверное, имеется ввиду - многовато и по деньгам в том числе... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,...А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Поздравляю коллеги) Почётное 1-е место! (фиат не в счёт) http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/26/1441514 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,... А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же. Дизель 2.7 литра самое то ... не меньше и не больше...хватает для всего- и для повседневной жизни,и для активной езды..... Ссылка на комментарий
VBS Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Поздравляю коллеги) Почётное 1-е место! (фиат не в счёт) Почему не в счет? Законное 2-е место.А если честно 2-е место отдал Ford Fiesta, а С5 3-е. На дороге С5 теряется, в салоне красавец, а на дороге не то. ИМХО Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Поздравляю коллеги) Почётное 1-е место! (фиат не в счёт) ... опоздал слеххка :dirol:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11859 :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Примеряем на себя в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/primerka/ Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Примеряем на себя в Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/primerka/ В целом не плохо! Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 В целом не плохо! Согласен, только удивил меня один "научный сотрудник" будто слышал поскрипывания материалов отделки салона, проезжая по неровностям..... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Согласен, только удивил меня один "научный сотрудник" будто слышал поскрипывания материалов отделки салона, проезжая по неровностям..... Ну тут либо НЕРОВНОСТИ, либо СЛУХ! :umnik2: Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну тут либо НЕРОВНОСТИ, либо СЛУХ! :umnik2: :-) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 тут проще всё (ИМХО) так как "шумка" сделана хорошо, соответственно начинаешь прислушиваться к совсем тихим звукам 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Возможно и так, но я, как закончивший в 197... году муз.школу, пока не слышал ничего лишнего, хотя разного рода шумы на старой слышал получше сервисеров, которые потом удивлялись, как такое можно услышать (себя не хвалю), речь о "шумке". Festina lente Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да уж, опять авторевюшники в своем репертуаре. Первые три отзыва вообще - полный маразм. Опять недогонщики нам рассказывают, что на С5 так хреново в гонках участвовать, то нет никакой мочи. А если посмотреть на чем эти гонщиги ездят, то вообще их коментарии непонятны. Исключение составляет Голованов. Тому ясно, если не табуретка - то ерунда. Диваков - понятно, он на Гетсе гораздо больше удовольствия получает, чем на С5. А Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает? И уж точно на транзите зажигать намного приятнее, чем на С5. Очень улыбнул отзыв Якуниной. В переводе на русский язык и в двух словах можно сказать - Я дура, машину узнать не могу со второго раза, да и столько там кнопок, я просто вся растерялась... Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да уж, опять авторевюшники в своем репертуаре. Первые три отзыва вообще - полный маразм. Опять недогонщики нам рассказывают, что на С5 так хреново в гонках участвовать, то нет никакой мочи. А если посмотреть на чем эти гонщиги ездят, то вообще их коментарии непонятны. Исключение составляет Голованов. Тому ясно, если не табуретка - то ерунда. Диваков - понятно, он на Гетсе гораздо больше удовольствия получает, чем на С5. А Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает? И уж точно на транзите зажигать намного приятнее, чем на С5. Очень улыбнул отзыв Якуниной. В переводе на русский язык и в двух словах можно сказать - Я дура, машину узнать не могу со второго раза, да и столько там кнопок, я просто вся растерялась... Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку. полностью поддерживаю... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти