Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Uurasz

где-то читал про историю модели.. говорилось, что новый С5 - это второе поколение..

3-й фокус будет в 2010..

 

Ну, если производитель не ведёт официальную нумерацию модели, тогда вообще следует говорить Форд модельного ряда 2007 года или например Ситроен 2002года. Так, пожалуй, правильней всего. С гольфами-аккордами, например, всё понятно-там чётко указано-например Аккорд7 или гольф3.

Просто опять же, для кого-то разница между Ситр.С5обр. 2001года и 2005 -лёгкий фейслифт и другие незначительные изменеия, и это для него все первое поколение, а для кого-то это две разные генерации, соотв. 1-2 считает. Поэтому путаница-одни так, другие так считают. И с фордом тоже.

 

 

Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился)

 

Да думаю из-за шин дело 17 у всех, а у С5-19!

Поставили бы всех в одни условия и говорили бы тогда обьективно об ударах, рулёжке на скорости и комфорте. По последним двум показателям Мондео и Пассат делили 2-е и 3-е место.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР

 

по колёсам -дословно не помню, поэтому и имел ввиду меньший размер 17, а по поводу пробоев -вчера на 18х дисках попал в яму на 20кмч в темноте, долбануло ощутимо, но кузов не задребезжал-скорее диском стукнул, звух бум снизу шёл :)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

"наверное", "не помню", "кажется" ... ))))))))

 

Citroen C5 Michelin ... Pilot Sport 245/40 ZR19

Volkswagen Passat ... Pirelli P7 215/55 R16

Ford Mondeo ............ Continental Sport Contact 2 235/40 ZR18

 

Полный текст статьи

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

"наверное", "не помню", "кажется" ... ))))))))

 

Точность-вежливость королей!))) :king2: Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

 

Ага, распробовал этот пирожок с гуаном. Хотел было разобрать статейку по косточкам в ихнем форуме, но обрыдло. Надоело по 25 раз объяснять тамошним фанатам "народного автомобиля" элементарные вещи. Уж и так и этак и на молекулярном уровне... Ан нет, в ответ заклинания про "эталонность" и "продвинутый немецкий инжиниринг". Забил.

 

ЗЫ Ситроен мне уже давно зарплату платить должен. На уровне руководителя отдела маркетинга:-))). Хотя, может быть соглашусь на С6 2.7 ХДИ в дар:-).

Ссылка на комментарий
Nord,

интересная статья в Популярной Механике "Четырехлетняя беременность - Как проектируют новые автомобили"

То то, С5 облик уже был предопределён 4 года назад, а сейчас говорят, что задний вид взят от ауди, но у аудей 4 лет назад небыло такого вида... это последние выпуски сейчас похожи. и кто первый начертил и у кого была утечка дизайнерской информации это большой вопрос.
Ссылка на комментарий

Вчера по "карданному валу": Ситр С53 прописался в лучшую Шестёрку протестированных машин и занял 4-место по общим балам, но это место не постоянно, каждый раз перемещается верх/вниз.

Места распределились так:

1.ауди,

2.забыл, кажется мазда,

3.пассат,

4.С53,

5.Монедео,

6.альфа-ромео.

--------------------

Кстати С53 в сравнении с остальными не соответсвует, так как был универсал, седан(полегче) бы коегде получил бы чуть выше.

В конце вырозились, что ЕДИНСТВЕННЫЙ минус у С53 -это плохая аудиосистема, забыв сказать, что это музыка штатная на всех, а получше ХАЙФАЙ опция за допплату.

Ссылка на комментарий

Наконец прочитал тест в Авторевю. По тексту особых претензий к авторам статьи нет. У них все как всегда - чем спортивнее, тем лучше. У меня уже давно сложилось впечатление, что они не машины оценивают, а расписывают себя - как они лихо умеют управлять автомобилем и т.д., и т.п.

Про одбъективность теста можно вообще не говорить. Любой знает, что один и тот же автомобиль на разных шинах ведет себя абсолютно по разному. Как можно сравнивать подвеску, плавность хода, управляемость, динамические характеристики когда автомобили обуты в столь разные по размерам шины?

 

Расставление оценок - как всегда самая интересная часть теста, особенно когда сравниваешь эти оценки с результатами замеров. Ребята так лихо подгоняют оценки под нужный результат, что диву даешься. Пассат, с самой низкой скоростью выполнения переставки умудрился получить самый высокий балл за управляемость. Причем разница 8 км/ч - это пропасть. Сказки про чуствительность руля они могут сколь угодно долго рассказывать. Это все работает когда пересаживаешься из одной машины в другую. Если же человек постоянно ездит на одной машине, то его организм и органы чувств подстраиваются под те усилия, которые ему предлагает автомобиль. И если месяц поездить на Ситроене и потом пересесть в Пассат, то все его так называемые эталонные настройки рулевого колеса покажутся жутко неудобнрыми. Конечно, если Пассат обуть в такие же широкие и низкие шины как Ситроен и Мондео, то скеорость его на переставке возрастет и может даже приблизится к Ситроеновской, но вот по плавности хода он вообще превратится в табуретку, да и разгонная динамика до сотни снизится минимум на секунду, а то и на полторы. Максимальная скорость, естественно, упадет, а это уже совсем другие оценки и неизвестно кто тогда победит в тесте.

 

Мондео в этом тесте - это вообще недоразумение. Как можно сравнивать машины с механикой и автоматом? А если уж и сравнивать, то должна быть оценка, которая отражает преимущества автомата и недостатки механики, либо это как-то учитывать в эргономике. Можно было, конечно, взять на тесть Мондео 2.3 АКПП, благо стоит он столько же сколько и 2.5Т МКПП, но тогда Мондео бы просто курил в сторонке.

 

Еще 2 интересных момента.

 

1. Почему-то при оценке комфорта салона не учитывается ширина этого самого салона. Да и вообще замеров ширины нету.

 

2. Тест фар у меня вызвал улыбку. Освещенность проверяли на стоящем автомобиле, но ни слова не сказали, что у Ситроена с ростом скорости световой пучек поднимается и фары начинают светить дальше.

 

Совсем в тесте никак не отражено преимущество Ситроена в подвеске и изменяемом клиренсе, а в оценках вообще даже и не может быть отмечено.

 

Инструментальные замеры еще раз подчеркнули старость двигателя Ситроен. Разгонные характеристики и показатель максимальной скорости выглядят уж очень скромно. Современный автомобиль с двигателем такого объема должен ездить значительно быстрее.

 

Все так называемые "тесты"-это полная лажа. Всё проплачено. Они не стоят того, чтобы их обсуждать. Я их если и читаю, то не принимаю всерьёз. И вообще, все эти журналы-это чисто рекламные издания. Кто платит, тот и заказывает музыку. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вышел новый АР... новая примерка С5...2л дизель+6ст автомат

оказалось что гидрактив 3л эксклюзив (был в предыдущем тесте) отличается от гидрактива в данном авто (количество датчиков 2- вместо 4-х) и якобы явно не в лучшую сторону((

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочитал статью, прочитал комментарии. Статья действительно самая "спокойная", "солидная" и оттого наиболее объективная. С моей точки зрения. Без пафоса марок, жлобства и предрассудков.

Спасибо тому, кто нашел и кто писал этот тест.

Ссылка на комментарий

Добрый

вначале ссылку скинул, а потом прочёл.. хвалебная статья для ауди.. да и никакой это не тест.. слова любителя, возможно даже меньше интересующегося машинами чем мы с вами..

но суть в другом! вы бы видели как из-за него соплями брызжут аккордовцы на аккорд-клубе)) детсад.. хотя напоминают некоторых наших участников)

 

как-то стоял за кадиллаком.. и именно включенные фонари, в сочетании с включенной противотуманкой (снизу), явили собой такое безвкусие..

без обид, но считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса..

Ссылка на комментарий

считаю что американцев покупают либо за практичность, либо если у человека нет вкуса..

 

Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Всё-таки продукцию Джип, а именно: Рэнглер, Чирок, Гранд и Коммандер покупают немножко за иные качества.

 

вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения)
Ссылка на комментарий

вездеходные кач-ва данных внедорожников тоже можно назвать практичностью) особенно коммандера. они исключения)

 

Оффроуд и практичность? Хе-хе) А Коммандер с трёхлитровым дизелем мне очень понравился - великолепный вариант для дальних путешествий.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

На мой взгляд вполне справедливая статья - Выше обстоятельств (тест С5 (Х7) Комфорт 2.0 АКПП)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если говорить конкретно, скажем про Ситроен С5, то единственное, что мне в нем не нравится - это задние фонари у седана. Но это сугубо мое личное мнение, я его никому не навязываю и с пониманием отношусь к людям, которым эти фонари могут казаться самыми красивыми.

 

как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6

 

Nord

вердикт: "покупайте дизель"... согласен)

Ссылка на комментарий

как раз из тех, кому задние фонари очень нравятся. удавшееся сочетание бмв3 + ауди6

 

Nord

вердикт: "покупайте дизель"... согласен)

 

Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4.
Ссылка на комментарий

Представляя данную линейку двигателей на С5 и комплектуя их определенными АКПП,такое впечатление,что французы как бы подталкивают брать дизель.Действительно,бензинка 2л маловата,а 3л великовата для этой машины.Возможно скоро начнут ставить турбирванные бензинки,как сейчас на С4.

 

3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...