Uurasz Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А я купил и прочитал. Да, я месяц назад его читал. Там был пассат 2.0 о 200силах на дсг, ситроен 3.0 и мондео 2.3т на ручке-естесственно, по разгону и динамике ситроен оказался далеко позади с его большим весом и не самой быстрой коробкой. По подвеске-жаловались на пробои у С5-но там диски 19 стояли (а у остальных 17)-может из-за них всё дело?Сзади в С5 теснее всех-с этим я тоже согласен. Ну а в остальном..плавность хода и комфорт остались за С5, торможение и скорость переставки-тоже. Опции и качества интерьера по-моему даже не сравнивались...Возможность повысить геометрическую проходимость-тоже. Вобщем тест подчеркнул сильные стороны Фв и Форда и только краем коснулся таковых у С5.. :read: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 В еженедельнике "Автомобили и цены" #43(280) 27 октября - 2 ноября 2008 (тот толстенный который и бесплатно распространяемый :) ) в рубрике "Автообзор" напечатали материал "Не без урода? Рынок семейных автомобилей (европейский размерный класс D)". Рассматривали: Citroen C5 - упомянули, что это второе ????? поколение С5. Модель, конечно, неплохая, но цены на неё просто безумные: некоторые версии С5 Tourer стоят больше миллиона рублей! Вдобавок агрессивная внешность, это далеко не спорткар, напротив, машина довольно мягкая и спокойная в управлении.Honda AccordHYUNDAI Sonata Kia Magentis Mazda 6 Opel Vectra Peugeot 407 Renault Laguna Skoda Octavia Subaru Legacy Toyota Avensis Volkswagen Passat В конце кратких характеристик по каждой из моделей в разрезе (Для справки, Цены, Таланты, Кто против?) сделали выводы: Что предпочесть Все зависит от того, каковы ваши приоритеты. Если решающее значение имеет комфорт, то Citroen с гидравлической подвеской - оптимальный вариант. Дорого? Тогда берите Vectra? он не столь плавен и мягок, но управлять им все-таки приятно, особенно неа трассе. Кстати, если ваш бюджет сильно ограничен, можно обратить внимание на корейские машины. Хочется ездить быстро? значит, ваш выбор - Mazda 6, а если вы теряете голову, садясь за руль, то не пожалейте денег на Legacy. Honda, к сожалению, теперь уже далеко не спорткар. И, наконец, если вы из тех, кому нужно все и сразу, Passat будет для вас идеален (правда, сначала нужно смириться с не совсем складным обликом этой машины) Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 StarleY Так кто урод-то? А насчет 2 поколения, мне кажется так действительно правильно - ведь тот С5, который здесь называют С5 II - это просто рестайлинг С5 I. Если следовать этой логике, то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый. Фокус сейчаз третьего поколения, а не второго, сие незыблимо и непоколебимо так! :diablo:Так же как и ситроен, просто некоторые говорят: *Не верю! Это фейслифтинг, а не новое поколение, машина осталась той же!* Думаю следует от классификации производителя отталкиваться, иначе будет путаница. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Так кто урод-то?А это не освещается, странное название, по вступлению , где говорится, что такие машины семейными назвать не совсем корректно, типа компакт-вэн гораздо практичнее, то можно предположить что это относится ко всем рассматриваемым машинам :-D Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) Uurasz где-то читал про историю модели.. говорилось, что новый С5 - это второе поколение.. 3-й фокус будет в 2010.. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Uurasz где-то читал про историю модели.. говорилось, что новый С5 - это второе поколение.. 3-й фокус будет в 2010.. Ну, если производитель не ведёт официальную нумерацию модели, тогда вообще следует говорить Форд модельного ряда 2007 года или например Ситроен 2002года. Так, пожалуй, правильней всего. С гольфами-аккордами, например, всё понятно-там чётко указано-например Аккорд7 или гольф3.Просто опять же, для кого-то разница между Ситр.С5обр. 2001года и 2005 -лёгкий фейслифт и другие незначительные изменеия, и это для него все первое поколение, а для кого-то это две разные генерации, соотв. 1-2 считает. Поэтому путаница-одни так, другие так считают. И с фордом тоже. Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился) Да думаю из-за шин дело 17 у всех, а у С5-19!Поставили бы всех в одни условия и говорили бы тогда обьективно об ударах, рулёжке на скорости и комфорте. По последним двум показателям Мондео и Пассат делили 2-е и 3-е место. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 У Пассата были 16-ые, а у Форда 18-ые... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу))) Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 интересная статья в Популярной Механике "Четырехлетняя беременность - Как проектируют новые автомобили" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу))) Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР по колёсам -дословно не помню, поэтому и имел ввиду меньший размер 17, а по поводу пробоев -вчера на 18х дисках попал в яму на 20кмч в темноте, долбануло ощутимо, но кузов не задребезжал-скорее диском стукнул, звух бум снизу шёл :) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 "наверное", "не помню", "кажется" ... )))))))) Citroen C5 Michelin ... Pilot Sport 245/40 ZR19 Volkswagen Passat ... Pirelli P7 215/55 R16 Ford Mondeo ............ Continental Sport Contact 2 235/40 ZR18 Полный текст статьи Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) "наверное", "не помню", "кажется" ... )))))))) Точность-вежливость королей!))) :king2: Изменено 31 октября, 2008 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу))) Ага, распробовал этот пирожок с гуаном. Хотел было разобрать статейку по косточкам в ихнем форуме, но обрыдло. Надоело по 25 раз объяснять тамошним фанатам "народного автомобиля" элементарные вещи. Уж и так и этак и на молекулярном уровне... Ан нет, в ответ заклинания про "эталонность" и "продвинутый немецкий инжиниринг". Забил. ЗЫ Ситроен мне уже давно зарплату платить должен. На уровне руководителя отдела маркетинга:-))). Хотя, может быть соглашусь на С6 2.7 ХДИ в дар:-). Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Nord, интересная статья в Популярной Механике "Четырехлетняя беременность - Как проектируют новые автомобили"То то, С5 облик уже был предопределён 4 года назад, а сейчас говорят, что задний вид взят от ауди, но у аудей 4 лет назад небыло такого вида... это последние выпуски сейчас похожи. и кто первый начертил и у кого была утечка дизайнерской информации это большой вопрос. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Хотел было разобрать статейку по косточкам в ихнем форуме, но обрыдло. А я у них отписался в отзывах, так ведь не публикуют, засранцы! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Вчера по "карданному валу": Ситр С53 прописался в лучшую Шестёрку протестированных машин и занял 4-место по общим балам, но это место не постоянно, каждый раз перемещается верх/вниз. Места распределились так: 1.ауди, 2.забыл, кажется мазда, 3.пассат, 4.С53, 5.Монедео, 6.альфа-ромео. -------------------- Кстати С53 в сравнении с остальными не соответсвует, так как был универсал, седан(полегче) бы коегде получил бы чуть выше. В конце вырозились, что ЕДИНСТВЕННЫЙ минус у С53 -это плохая аудиосистема, забыв сказать, что это музыка штатная на всех, а получше ХАЙФАЙ опция за допплату. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Наконец прочитал тест в Авторевю. По тексту особых претензий к авторам статьи нет. У них все как всегда - чем спортивнее, тем лучше. У меня уже давно сложилось впечатление, что они не машины оценивают, а расписывают себя - как они лихо умеют управлять автомобилем и т.д., и т.п. Про одбъективность теста можно вообще не говорить. Любой знает, что один и тот же автомобиль на разных шинах ведет себя абсолютно по разному. Как можно сравнивать подвеску, плавность хода, управляемость, динамические характеристики когда автомобили обуты в столь разные по размерам шины? Расставление оценок - как всегда самая интересная часть теста, особенно когда сравниваешь эти оценки с результатами замеров. Ребята так лихо подгоняют оценки под нужный результат, что диву даешься. Пассат, с самой низкой скоростью выполнения переставки умудрился получить самый высокий балл за управляемость. Причем разница 8 км/ч - это пропасть. Сказки про чуствительность руля они могут сколь угодно долго рассказывать. Это все работает когда пересаживаешься из одной машины в другую. Если же человек постоянно ездит на одной машине, то его организм и органы чувств подстраиваются под те усилия, которые ему предлагает автомобиль. И если месяц поездить на Ситроене и потом пересесть в Пассат, то все его так называемые эталонные настройки рулевого колеса покажутся жутко неудобнрыми. Конечно, если Пассат обуть в такие же широкие и низкие шины как Ситроен и Мондео, то скеорость его на переставке возрастет и может даже приблизится к Ситроеновской, но вот по плавности хода он вообще превратится в табуретку, да и разгонная динамика до сотни снизится минимум на секунду, а то и на полторы. Максимальная скорость, естественно, упадет, а это уже совсем другие оценки и неизвестно кто тогда победит в тесте. Мондео в этом тесте - это вообще недоразумение. Как можно сравнивать машины с механикой и автоматом? А если уж и сравнивать, то должна быть оценка, которая отражает преимущества автомата и недостатки механики, либо это как-то учитывать в эргономике. Можно было, конечно, взять на тесть Мондео 2.3 АКПП, благо стоит он столько же сколько и 2.5Т МКПП, но тогда Мондео бы просто курил в сторонке. Еще 2 интересных момента. 1. Почему-то при оценке комфорта салона не учитывается ширина этого самого салона. Да и вообще замеров ширины нету. 2. Тест фар у меня вызвал улыбку. Освещенность проверяли на стоящем автомобиле, но ни слова не сказали, что у Ситроена с ростом скорости световой пучек поднимается и фары начинают светить дальше. Совсем в тесте никак не отражено преимущество Ситроена в подвеске и изменяемом клиренсе, а в оценках вообще даже и не может быть отмечено. Инструментальные замеры еще раз подчеркнули старость двигателя Ситроен. Разгонные характеристики и показатель максимальной скорости выглядят уж очень скромно. Современный автомобиль с двигателем такого объема должен ездить значительно быстрее. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Наконец прочитал тест в Авторевю. По тексту особых претензий к авторам статьи нет. У них все как всегда - чем спортивнее, тем лучше. У меня уже давно сложилось впечатление, что они не машины оценивают, а расписывают себя - как они лихо умеют управлять автомобилем и т.д., и т.п. Про одбъективность теста можно вообще не говорить. Любой знает, что один и тот же автомобиль на разных шинах ведет себя абсолютно по разному. Как можно сравнивать подвеску, плавность хода, управляемость, динамические характеристики когда автомобили обуты в столь разные по размерам шины? Расставление оценок - как всегда самая интересная часть теста, особенно когда сравниваешь эти оценки с результатами замеров. Ребята так лихо подгоняют оценки под нужный результат, что диву даешься. Пассат, с самой низкой скоростью выполнения переставки умудрился получить самый высокий балл за управляемость. Причем разница 8 км/ч - это пропасть. Сказки про чуствительность руля они могут сколь угодно долго рассказывать. Это все работает когда пересаживаешься из одной машины в другую. Если же человек постоянно ездит на одной машине, то его организм и органы чувств подстраиваются под те усилия, которые ему предлагает автомобиль. И если месяц поездить на Ситроене и потом пересесть в Пассат, то все его так называемые эталонные настройки рулевого колеса покажутся жутко неудобнрыми. Конечно, если Пассат обуть в такие же широкие и низкие шины как Ситроен и Мондео, то скеорость его на переставке возрастет и может даже приблизится к Ситроеновской, но вот по плавности хода он вообще превратится в табуретку, да и разгонная динамика до сотни снизится минимум на секунду, а то и на полторы. Максимальная скорость, естественно, упадет, а это уже совсем другие оценки и неизвестно кто тогда победит в тесте. Мондео в этом тесте - это вообще недоразумение. Как можно сравнивать машины с механикой и автоматом? А если уж и сравнивать, то должна быть оценка, которая отражает преимущества автомата и недостатки механики, либо это как-то учитывать в эргономике. Можно было, конечно, взять на тесть Мондео 2.3 АКПП, благо стоит он столько же сколько и 2.5Т МКПП, но тогда Мондео бы просто курил в сторонке. Еще 2 интересных момента. 1. Почему-то при оценке комфорта салона не учитывается ширина этого самого салона. Да и вообще замеров ширины нету. 2. Тест фар у меня вызвал улыбку. Освещенность проверяли на стоящем автомобиле, но ни слова не сказали, что у Ситроена с ростом скорости световой пучек поднимается и фары начинают светить дальше. Совсем в тесте никак не отражено преимущество Ситроена в подвеске и изменяемом клиренсе, а в оценках вообще даже и не может быть отмечено. Инструментальные замеры еще раз подчеркнули старость двигателя Ситроен. Разгонные характеристики и показатель максимальной скорости выглядят уж очень скромно. Современный автомобиль с двигателем такого объема должен ездить значительно быстрее. Все так называемые "тесты"-это полная лажа. Всё проплачено. Они не стоят того, чтобы их обсуждать. Я их если и читаю, то не принимаю всерьёз. И вообще, все эти журналы-это чисто рекламные издания. Кто платит, тот и заказывает музыку. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Все так называемые "тесты"-это полная лажа. Всё проплачено. Они не стоят того, чтобы их обсуждать. Я их если и читаю, то не принимаю всерьёз. И вообще, все эти журналы-это чисто рекламные издания. Кто платит, тот и заказывает музыку. Мне интересны только результаты замеров, так как взять их просто больше неоткуда, а данные производителя необъективны, что подтверждается этими самыми замерами. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) В теме уже упоминался этот тест http://www.zr.ru/articles/57697 В нем меня больше всего заинтересовали замеры салона http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/121668 Как-то очень уж результаты измерений журналистов сильно отличаются от заводских данных, причем в меньшую сторону. При этом результаты инструментальных замеров динамики очень близки к заводским. http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/121669 Еще пару интересных замечаний. Поскольку врядли мы где-нибудь сможем увидеть инструментальные замеры сравнения Ситроенов С5 с 2.0 литровыми двигателями и АКПП бензин и дизель, то дуэль дизельного С5 с бензиновой 2.0 литровой Пежо 407 выглядит очень интересной. Ситроен проиграл Пежо пол секунды при разгоне до сотни и почти 5 км/ч в максималке. При этом Пежо легче Ситроена на 240 кг, да еще и шины у Ситроена широкие. Учитывая всеэто, думаю, что дизельный Ситроен С5 окажется все-таки резвее бензинового С5. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 вышел новый АР... новая примерка С5...2л дизель+6ст автомат оказалось что гидрактив 3л эксклюзив (был в предыдущем тесте) отличается от гидрактива в данном авто (количество датчиков 2- вместо 4-х) и якобы явно не в лучшую сторону(( 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Наконец-то дождался! реальные соперники!!! Сравнительный тест Honda Accord, Citroen C5, Audi A4 http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прочитал статью, прочитал комментарии. Статья действительно самая "спокойная", "солидная" и оттого наиболее объективная. С моей точки зрения. Без пафоса марок, жлобства и предрассудков. Спасибо тому, кто нашел и кто писал этот тест. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти