Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

А я купил и прочитал.

 

Да, я месяц назад его читал. Там был пассат 2.0 о 200силах на дсг, ситроен 3.0 и мондео 2.3т на ручке-естесственно, по разгону и динамике ситроен оказался далеко позади с его большим весом и не самой быстрой коробкой. По подвеске-жаловались на пробои у С5-но там диски 19 стояли (а у остальных 17)-может из-за них всё дело?

Сзади в С5 теснее всех-с этим я тоже согласен. Ну а в остальном..плавность хода и комфорт остались за С5, торможение и скорость переставки-тоже. Опции и качества интерьера по-моему даже не сравнивались...Возможность повысить геометрическую проходимость-тоже.

Вобщем тест подчеркнул сильные стороны Фв и Форда и только краем коснулся таковых у С5..

:read:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В еженедельнике "Автомобили и цены" #43(280) 27 октября - 2 ноября 2008 (тот толстенный который и бесплатно распространяемый :) ) в рубрике "Автообзор" напечатали материал "Не без урода? Рынок семейных автомобилей (европейский размерный класс D)". Рассматривали:

 

 

Citroen C5 - упомянули, что это второе ????? поколение С5.

Модель, конечно, неплохая, но цены на неё просто безумные: некоторые версии С5 Tourer стоят больше миллиона рублей! Вдобавок агрессивная внешность, это далеко не спорткар, напротив, машина довольно мягкая и спокойная в управлении.

Honda Accord

HYUNDAI Sonata

Kia Magentis

Mazda 6

Opel Vectra

Peugeot 407

Renault Laguna

Skoda Octavia

Subaru Legacy

Toyota Avensis

Volkswagen Passat

 

В конце кратких характеристик по каждой из моделей в разрезе (Для справки, Цены, Таланты, Кто против?) сделали выводы:

 

Что предпочесть

Все зависит от того, каковы ваши приоритеты. Если решающее значение имеет комфорт, то Citroen с гидравлической подвеской - оптимальный вариант. Дорого? Тогда берите Vectra? он не столь плавен и мягок, но управлять им все-таки приятно, особенно неа трассе. Кстати, если ваш бюджет сильно ограничен, можно обратить внимание на корейские машины. Хочется ездить быстро? значит, ваш выбор - Mazda 6, а если вы теряете голову, садясь за руль, то не пожалейте денег на Legacy. Honda, к сожалению, теперь уже далеко не спорткар. И, наконец, если вы из тех, кому нужно все и сразу, Passat будет для вас идеален (правда, сначала нужно смириться с не совсем складным обликом этой машины)

Ссылка на комментарий

StarleY

Так кто урод-то?

А насчет 2 поколения, мне кажется так действительно правильно - ведь тот С5, который здесь называют С5 II - это просто рестайлинг С5 I. Если следовать этой логике, то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый.

 

Фокус сейчаз третьего поколения, а не второго, сие незыблимо и непоколебимо так! :diablo:

Так же как и ситроен, просто некоторые говорят: *Не верю! Это фейслифтинг, а не новое поколение, машина осталась той же!*

Думаю следует от классификации производителя отталкиваться, иначе будет путаница.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Так кто урод-то?

А это не освещается, странное название, по вступлению , где говорится, что такие машины семейными назвать не совсем корректно, типа компакт-вэн гораздо практичнее, то можно предположить что это относится ко всем рассматриваемым машинам :-D
Ссылка на комментарий
Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Uurasz

где-то читал про историю модели.. говорилось, что новый С5 - это второе поколение..

3-й фокус будет в 2010..

 

Ну, если производитель не ведёт официальную нумерацию модели, тогда вообще следует говорить Форд модельного ряда 2007 года или например Ситроен 2002года. Так, пожалуй, правильней всего. С гольфами-аккордами, например, всё понятно-там чётко указано-например Аккорд7 или гольф3.

Просто опять же, для кого-то разница между Ситр.С5обр. 2001года и 2005 -лёгкий фейслифт и другие незначительные изменеия, и это для него все первое поколение, а для кого-то это две разные генерации, соотв. 1-2 считает. Поэтому путаница-одни так, другие так считают. И с фордом тоже.

 

 

Uurasz, по поводу т.н. "пробоев" в следующем номере АР написано, что это не совсем те пробои о которых все подумали, просто (по их словам) в С5 сильнее передавались удары на кузов (сорри если не совсем точно выразился)

 

Да думаю из-за шин дело 17 у всех, а у С5-19!

Поставили бы всех в одни условия и говорили бы тогда обьективно об ударах, рулёжке на скорости и комфорте. По последним двум показателям Мондео и Пассат делили 2-е и 3-е место.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

Uurasz, к сождаленю, у же и последующего тесту номера на руках нету(( дословную фразу не приведу , но самое главное что было сказано: ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ НЕБЫЛО!!!!!!! (с) эпистолярий АР

 

по колёсам -дословно не помню, поэтому и имел ввиду меньший размер 17, а по поводу пробоев -вчера на 18х дисках попал в яму на 20кмч в темноте, долбануло ощутимо, но кузов не задребезжал-скорее диском стукнул, звух бум снизу шёл :)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

"наверное", "не помню", "кажется" ... ))))))))

 

Citroen C5 Michelin ... Pilot Sport 245/40 ZR19

Volkswagen Passat ... Pirelli P7 215/55 R16

Ford Mondeo ............ Continental Sport Contact 2 235/40 ZR18

 

Полный текст статьи

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

"наверное", "не помню", "кажется" ... ))))))))

 

Точность-вежливость королей!))) :king2: Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Наиль, Вы наконец прочли статью? ))))шучу)))

 

 

Ага, распробовал этот пирожок с гуаном. Хотел было разобрать статейку по косточкам в ихнем форуме, но обрыдло. Надоело по 25 раз объяснять тамошним фанатам "народного автомобиля" элементарные вещи. Уж и так и этак и на молекулярном уровне... Ан нет, в ответ заклинания про "эталонность" и "продвинутый немецкий инжиниринг". Забил.

 

ЗЫ Ситроен мне уже давно зарплату платить должен. На уровне руководителя отдела маркетинга:-))). Хотя, может быть соглашусь на С6 2.7 ХДИ в дар:-).

Ссылка на комментарий
Nord,

интересная статья в Популярной Механике "Четырехлетняя беременность - Как проектируют новые автомобили"

То то, С5 облик уже был предопределён 4 года назад, а сейчас говорят, что задний вид взят от ауди, но у аудей 4 лет назад небыло такого вида... это последние выпуски сейчас похожи. и кто первый начертил и у кого была утечка дизайнерской информации это большой вопрос.
Ссылка на комментарий

Вчера по "карданному валу": Ситр С53 прописался в лучшую Шестёрку протестированных машин и занял 4-место по общим балам, но это место не постоянно, каждый раз перемещается верх/вниз.

Места распределились так:

1.ауди,

2.забыл, кажется мазда,

3.пассат,

4.С53,

5.Монедео,

6.альфа-ромео.

--------------------

Кстати С53 в сравнении с остальными не соответсвует, так как был универсал, седан(полегче) бы коегде получил бы чуть выше.

В конце вырозились, что ЕДИНСТВЕННЫЙ минус у С53 -это плохая аудиосистема, забыв сказать, что это музыка штатная на всех, а получше ХАЙФАЙ опция за допплату.

Ссылка на комментарий

Наконец прочитал тест в Авторевю. По тексту особых претензий к авторам статьи нет. У них все как всегда - чем спортивнее, тем лучше. У меня уже давно сложилось впечатление, что они не машины оценивают, а расписывают себя - как они лихо умеют управлять автомобилем и т.д., и т.п.

 

 

Про одбъективность теста можно вообще не говорить. Любой знает, что один и тот же автомобиль на разных шинах ведет себя абсолютно по разному. Как можно сравнивать подвеску, плавность хода, управляемость, динамические характеристики когда автомобили обуты в столь разные по размерам шины?

 

Расставление оценок - как всегда самая интересная часть теста, особенно когда сравниваешь эти оценки с результатами замеров. Ребята так лихо подгоняют оценки под нужный результат, что диву даешься. Пассат, с самой низкой скоростью выполнения переставки умудрился получить самый высокий балл за управляемость. Причем разница 8 км/ч - это пропасть. Сказки про чуствительность руля они могут сколь угодно долго рассказывать. Это все работает когда пересаживаешься из одной машины в другую. Если же человек постоянно ездит на одной машине, то его организм и органы чувств подстраиваются под те усилия, которые ему предлагает автомобиль. И если месяц поездить на Ситроене и потом пересесть в Пассат, то все его так называемые эталонные настройки рулевого колеса покажутся жутко неудобнрыми. Конечно, если Пассат обуть в такие же широкие и низкие шины как Ситроен и Мондео, то скеорость его на переставке возрастет и может даже приблизится к Ситроеновской, но вот по плавности хода он вообще превратится в табуретку, да и разгонная динамика до сотни снизится минимум на секунду, а то и на полторы. Максимальная скорость, естественно, упадет, а это уже совсем другие оценки и неизвестно кто тогда победит в тесте.

 

Мондео в этом тесте - это вообще недоразумение. Как можно сравнивать машины с механикой и автоматом? А если уж и сравнивать, то должна быть оценка, которая отражает преимущества автомата и недостатки механики, либо это как-то учитывать в эргономике. Можно было, конечно, взять на тесть Мондео 2.3 АКПП, благо стоит он столько же сколько и 2.5Т МКПП, но тогда Мондео бы просто курил в сторонке.

 

Еще 2 интересных момента.

 

1. Почему-то при оценке комфорта салона не учитывается ширина этого самого салона. Да и вообще замеров ширины нету.

 

2. Тест фар у меня вызвал улыбку. Освещенность проверяли на стоящем автомобиле, но ни слова не сказали, что у Ситроена с ростом скорости световой пучек поднимается и фары начинают светить дальше.

 

Совсем в тесте никак не отражено преимущество Ситроена в подвеске и изменяемом клиренсе, а в оценках вообще даже и не может быть отмечено.

 

Инструментальные замеры еще раз подчеркнули старость двигателя Ситроен. Разгонные характеристики и показатель максимальной скорости выглядят уж очень скромно. Современный автомобиль с двигателем такого объема должен ездить значительно быстрее.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Наконец прочитал тест в Авторевю. По тексту особых претензий к авторам статьи нет. У них все как всегда - чем спортивнее, тем лучше. У меня уже давно сложилось впечатление, что они не машины оценивают, а расписывают себя - как они лихо умеют управлять автомобилем и т.д., и т.п.

Про одбъективность теста можно вообще не говорить. Любой знает, что один и тот же автомобиль на разных шинах ведет себя абсолютно по разному. Как можно сравнивать подвеску, плавность хода, управляемость, динамические характеристики когда автомобили обуты в столь разные по размерам шины?

 

Расставление оценок - как всегда самая интересная часть теста, особенно когда сравниваешь эти оценки с результатами замеров. Ребята так лихо подгоняют оценки под нужный результат, что диву даешься. Пассат, с самой низкой скоростью выполнения переставки умудрился получить самый высокий балл за управляемость. Причем разница 8 км/ч - это пропасть. Сказки про чуствительность руля они могут сколь угодно долго рассказывать. Это все работает когда пересаживаешься из одной машины в другую. Если же человек постоянно ездит на одной машине, то его организм и органы чувств подстраиваются под те усилия, которые ему предлагает автомобиль. И если месяц поездить на Ситроене и потом пересесть в Пассат, то все его так называемые эталонные настройки рулевого колеса покажутся жутко неудобнрыми. Конечно, если Пассат обуть в такие же широкие и низкие шины как Ситроен и Мондео, то скеорость его на переставке возрастет и может даже приблизится к Ситроеновской, но вот по плавности хода он вообще превратится в табуретку, да и разгонная динамика до сотни снизится минимум на секунду, а то и на полторы. Максимальная скорость, естественно, упадет, а это уже совсем другие оценки и неизвестно кто тогда победит в тесте.

 

Мондео в этом тесте - это вообще недоразумение. Как можно сравнивать машины с механикой и автоматом? А если уж и сравнивать, то должна быть оценка, которая отражает преимущества автомата и недостатки механики, либо это как-то учитывать в эргономике. Можно было, конечно, взять на тесть Мондео 2.3 АКПП, благо стоит он столько же сколько и 2.5Т МКПП, но тогда Мондео бы просто курил в сторонке.

 

Еще 2 интересных момента.

 

1. Почему-то при оценке комфорта салона не учитывается ширина этого самого салона. Да и вообще замеров ширины нету.

 

2. Тест фар у меня вызвал улыбку. Освещенность проверяли на стоящем автомобиле, но ни слова не сказали, что у Ситроена с ростом скорости световой пучек поднимается и фары начинают светить дальше.

 

Совсем в тесте никак не отражено преимущество Ситроена в подвеске и изменяемом клиренсе, а в оценках вообще даже и не может быть отмечено.

 

Инструментальные замеры еще раз подчеркнули старость двигателя Ситроен. Разгонные характеристики и показатель максимальной скорости выглядят уж очень скромно. Современный автомобиль с двигателем такого объема должен ездить значительно быстрее.

 

Все так называемые "тесты"-это полная лажа. Всё проплачено. Они не стоят того, чтобы их обсуждать. Я их если и читаю, то не принимаю всерьёз. И вообще, все эти журналы-это чисто рекламные издания. Кто платит, тот и заказывает музыку. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Все так называемые "тесты"-это полная лажа. Всё проплачено. Они не стоят того, чтобы их обсуждать. Я их если и читаю, то не принимаю всерьёз. И вообще, все эти журналы-это чисто рекламные издания. Кто платит, тот и заказывает музыку.

 

 

Мне интересны только результаты замеров, так как взять их просто больше неоткуда, а данные производителя необъективны, что подтверждается этими самыми замерами.

Ссылка на комментарий

В теме уже упоминался этот тест http://www.zr.ru/articles/57697

 

В нем меня больше всего заинтересовали замеры салона http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/121668

 

Как-то очень уж результаты измерений журналистов сильно отличаются от заводских данных, причем в меньшую сторону. При этом результаты инструментальных замеров динамики очень близки к заводским. http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/121669

 

Еще пару интересных замечаний. Поскольку врядли мы где-нибудь сможем увидеть инструментальные замеры сравнения Ситроенов С5 с 2.0 литровыми двигателями и АКПП бензин и дизель, то дуэль дизельного С5 с бензиновой 2.0 литровой Пежо 407 выглядит очень интересной. Ситроен проиграл Пежо пол секунды при разгоне до сотни и почти 5 км/ч в максималке. При этом Пежо легче Ситроена на 240 кг, да еще и шины у Ситроена широкие. Учитывая всеэто, думаю, что дизельный Ситроен С5 окажется все-таки резвее бензинового С5.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вышел новый АР... новая примерка С5...2л дизель+6ст автомат

оказалось что гидрактив 3л эксклюзив (был в предыдущем тесте) отличается от гидрактива в данном авто (количество датчиков 2- вместо 4-х) и якобы явно не в лучшую сторону((

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочитал статью, прочитал комментарии. Статья действительно самая "спокойная", "солидная" и оттого наиболее объективная. С моей точки зрения. Без пафоса марок, жлобства и предрассудков.

Спасибо тому, кто нашел и кто писал этот тест.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...