Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Dimec, в тесте не было дизельных машин))) а судя по комплектации С5, то как правило представительство и предлагает для тестов "упакованные" авто.... на августовской автовыставке например машины тоже в максималке были)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

А меня Пассат как раз не впечатлил внутренностями, вроде всё и неплохо и на своих местах и материалы не самые паршивые, но всё равно как-то убого и неуютно, хотя у нового Мондео с этим ещё хуже...

 

Я сидел в Пассате, скорее "для порядка", когда выбирал машинку. На задних мне показался очень даже ничего, еще понравился зонтик в двери. Ну и большое багажное отделение. Кокпит и вообще водидельское место откровенно разочаровало. Тонкий пластик, покрашенный серебряной краской на торпеде не дает чувство основательности, хлипко как то все. Музыка - климат блок какойто не серьезный. Ситроен однозначно выигрывает. Вообще это мое личное мнение, видимо я болен французами. Даже взять Пежо 308 с его торпедой и пассат (не гольф), французы рулят.
Ссылка на комментарий

У меня было два Пассата В-3 и В-5. Проездил на них в общей сложности 10 лет. В прошлом году хотел купить В-6. Но... что-то новый Пассат какой-то слишком пластмассовый, безликий. Решил я походить по салонам. Много обошел. А вот из ситроеновского выехал на С-5. На мой взгляд нынешний Пассат утратил свою харизматичность. Во всяком случае по сравнению с С-5.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Logos, про пассаты согласен, когда я увидел В-5, то после В-3/4мне показалось, что он стал какимто совсем безликим (снаружи) так и остался "почти ауди"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Logos, про пассаты согласен, когда я увидел В-5, то после В-3/4мне показалось, что он стал какимто совсем безликим (снаружи) так и остался "почти ауди"

 

В смысле "ПереШкода" и "НедоАуди"?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
Ortho, про шкоду не скажу (щупал только фелицию), а вот про ауди это верно

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Журнал ЗаРулем, октябрь 2008года -сравнение трёх французов -Пежо407, новая Лагуна и С5 2.0Хди.

 

Лагуна с турбированным 2.0(170л.с) на А6, Пыж 2.0(140) на А4, ну с ситроеном понятно.

Зарулёвцы все показатели сами замеряют, по разгону ситроен 13с до сотни затратил, но всё равно получил первое место за тягу и сбалансированность двиг+коробка.

По движению, кренам, торможению вообще нареканий нет-самый лучший.

Интерьер-понравился спереди, и нет сзади (тесновато).

По комфорту и проходимости -самый лучший, в самом высоком положении подвески намерили 215мм (у Пежо 135, Рено-150.

 

Назвали ситроен четырехдверным купе-в чем правы. Ситроен-первое место (8.4 из 10),

потом идёт Рено (8.0) и Пежо (7.6) при норме для этого класса 8.0.

 

Ссылки нет пока, надо журнал покупать :)

Только цитата резюме:

 

ТЕСТ. Peugeot 407, Renault Laguna, citroensёn C5

Peugeot 407, Renault Laguna, citroensёn C5 – три французских новинки на российском рынке. Среди достоинств Peugeot 407 – понятная управляемость, вместительный багажник, удобные передние сиденья, много места для задних пассажиров; из недостатков – посредственная обзорность, плохая геометрическая проходимость. Renault Laguna привлекает мощным двигателем, хорошей настройкой шасси, но скромные размеры багажника и тесное заднее сиденье снижают оценку. citroensёn C5 – элегантная, типичная французская машина с хорошим уровнем комфорта, тяговитым мотором, регулируемым дорожным просветом. Среди минусов - посредственная обзорность и теснота сзади.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

...

Среди достоинств Peugeot 407 – ... много места для задних пассажиров ...

 

абсолютно во всех ранних тестах 407-й признавался самым тесным сзади (по сравнению со всяким марками)

 

citroensёn C5 – ... Среди минусов - посредственная обзорность и теснота сзади.

В тесте Авторевю (№18) у С5-го самая лучшая обзорность ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, последний абзац-прямая цитата ЗР.

Оценивали тест *трех французов* не один автор статьи, а целая комиссия, пытались, видимо, мах. объективности добиться. Думаю, получилось.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
Nord, обзорность лучшая, пока стекло не загнрязнится - дворники не доходят по 3 см с каждого края

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

обзорность лучшая, пока стекло не загнрязнится - дворники не доходят по 3 см с каждого края

А дворники ведь както можно отрегулировать, открутить с основания вытащить и на 1-2 зуба переставить. На ситре надо проверить -какое соединение рычага щётки.
Ссылка на комментарий

Мне тоже обзорность нового С5 показалась не очень...

К любому обзору можно привыкнуть.

Вон люди большинство тонируют стёкла, некоторые так, что даже изнутри вечером ничего не видно... (кстати скоро штрафы на тонировку поднимут, по тв объявили).

Так, что обзор это уже не критерий.. А в изданиях всё продолжают тестировать обзор

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Ну не новинка, конечно, тест был *трёх французов* одного класса.

А обзорность неважная-думаю совокупность толстых заваленных передних стоек, из-за которых на левом повороте мертвая зона большая и плохой обзорности назад через заднее стекло..имхо

 

Я лично на тестдрайве ничего такого не заметил, а сдавать назад парктроник помог.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А дворники ведь както можно отрегулировать, открутить с основания вытащить и на 1-2 зуба переставить. На ситре надо проверить -какое соединение рычага щётки.

 

п-п-простите, что надо сделать на новой машине?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

п-п-простите, что надо сделать на новой машине?

г-г-оворю, возможно там есть возможность переставитть рычаг на пару сантиметров, т.е щётка раскроется на пару см больше и на пару см будет выше лежать в покое.

Там, где шпиндель дворников выходит сквозь решётку(возле края капота), то рычаг по идее отсоединяем от этого шпинделя, крепится гайкой а сверху декоративная крышка-кожух. конец шпинделя обычно бывает многогранным как шестерёнка зубчатая и рычаг также посадочное отверстие, сверху стопорная гайка или болт. Вот если таков механизм в ситре, то можно немного переставить рычаги дворников.......

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

мои соображения и опыт по поводу обзорности: действительно у машин с вертикально расходящимися щетками стекло у стойки загрязняется больше нежели в современных авто с обычным расположением щеток. Такая же ситуация у Пежо 307 (и наверно 308), у Хонды Сивик и тд. Исключение - заметил у новой Сеат Альмера щетки стоят наоборот - изначально у стоек вертикально и при включении наклоняются к центру - отличное решение (не знаю как на практики они убирают грязь и снег).

Уж не знаю можно ли разобрать механизм и передвинуть щетки, но проблемма есть и не ясно почему производители не могут передвинуть раздвигающиеся щетки максимально близко к стойкам. Но я на Пежо привык и проблема только когда уж совсем грязь. Обзорность все равно у данного расположения кузова очень хорошая.

Для высоких водиетелей просто необходимо садится как можно ниже и все встает на свои места, при высокой посадке обзору начинает мешать узел соединения стойки с потолком да и внутрисалонное зеркало. Кстати в Ситроене С5 достаточно высокая посадка (у меня электрич сидения, может в механических по-другому), рост у меня 188 см и сижу достаточно высоко даже на минимально низком положении сидения. Можно конечно завалиться назад, но это как кому нравиться - мне нет. Есть такой маленький миус. Но сиденья очень очень удобные!!!

Ссылка на комментарий

В с5 тоже можно выставить щётки в вертикальное положение к стойкам, как вы говорите на Сеате, Видел на стоянке у од, режим называется для -удобного снятия и обслуживания щёток, только незнаю что нажать как и куда они нажали на околорулевом рычаге, чтоб перевести щётки в это положение.

Ссылка на комментарий

В с5 тоже можно выставить щётки в вертикальное положение к стойкам, как вы говорите на Сеате, Видел на стоянке у од, режим называется для -удобного снятия и обслуживания щёток, только незнаю что нажать как и куда они нажали на околорулевом рычаге, чтоб перевести щётки в это положение.

 

P.S. "Скажу один умний вещ, только ви не обижайтесь"(С). Вообщето щётка перед водителем ничем не отличается от обычных с стандартным движением, а вот щётка перед передним пасажиром только она оличается своим обратным ходом и местом крепления. Так что перед водителем всё стандартно и чистит также как и все.... а вторая щётка своим обратным ходом в отличие от стандарта даёт болшее очищение правой стороны стекла и следствие справа -ещё больше обзор -чем на стандартах

Думаю, что просто не односторонний ход вызвал некчёмное обсуждение щёток, "я так думаю"(С).

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

В с5 тоже можно выставить щётки в вертикальное положение к стойкам, как вы говорите на Сеате, Видел на стоянке у од, режим называется для -удобного снятия и обслуживания щёток, только незнаю что нажать как и куда они нажали на околорулевом рычаге, чтоб перевести щётки в это положение.

 

После выключения зажигания, поднять правый подрулевой переключатель вверх (т.е. вкл. дворники), они и застынут вертикально. Кстати, эта процедура описана в мануале..
Ссылка на комментарий

После выключения зажигания, рычаг щеток вниз. Долго мучал вопрос, как же менять щетки, пока случайно не включил)

 

А про механизм щеток, для меня наоборот, видимость лучше, чем с обычными. У меня они доходят почти к стойкам, куда там ещё ближе и зачем - не знаю... Обзорность в заднее стекло тоже без проблем.. и зеркала нравятся... Единственно, из-за формы и размера передних стоек затруднителен обзор в правую сторону (центральная тоже широкая)..

Ссылка на комментарий

Не, я не правильно выразился.

 

Обзорность нового С5 стала хуже назад через внутрисалонное (окно маленькое) и боковые ("мускулистый", "накачанный" силует), зато стала лучше вперед/вбок. Стойка передняя мне не мешала в поворотах (на новом), а на моем старом - мешает. Такой мой мнений.

 

Что же до дворников - не понял о чем вы спорите. По-моему нормально чистят, что старые, что новые. Я, во всяком случае, такой проблемы не ощущаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...