Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

В следующем номере Авторевю С5-3 проходит испытания.

Голосование здесь, учавствуем, пишем о своих впечатлениях о машине.

Голосовалка справа, в середине страницы.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так ничего удивительного в этом нет. Он и раньше, с дохлым бензиновым двигателем выступал достойно, проигрывал в основном по динамическим показателям, причем проигрывал с треском - по 30-40 баллов. Сейчас по этому показателю серьезно подтянулся, да и конкуренты были подобраны можно сказать удачно.

Ссылка на комментарий

Я тут даже купил этот Авторевю и почитал статью. Могу сказать, что Мазду они явно тянули, но вытянуть не смогли. Вообще непонятен выбор двигателя у Мазды. Понимаю, что у полноприводных машин были двигатели 2.4 - 2.5 литров. У Ситроена - понятно, один единственный бензиновый. Но почему у Мазды 2.5? Она ведь не полноприодная. Почему тогда у хундая 2.0? У хундая тоже есть двигатель 2.4 литра. Я так понимаю, что если бы взяли Мазду с 2.0 литровым двигателем, то она бы с треском слила всем, включая хундай.

 

Интересно, а почему нет замеров разгона Ситроена на передачах?

 

Но Авторевю без косяков не может. Посмотрите секунды разгона у Легаси, Ситроена и Мазды. Посмотрите максимальную скорость. Теперь смотрим на баллы за разгон и обалдеваем. У С5 и Легаси примерно одинаковые секунды разгона. Так почему же у Легаси на 10 баллов больше за разгонную динамику, если по некоторым дисциплинам он выигрывает у С5, а по некоторым проигрывает?

 

И еще один важнейший момент. Посмотрите на каких шинах были машины. У всех машин были качественные шины известных производителей. Только Ситроен был на каких-то Тойо. Сколько было тестов с этими шинами - они постоянно всем сливали. Кстати, Легаси был на Мишелинах Пилот Альпин РА3.

Ссылка на комментарий

Ну не выиграли, а поделили первое место с Теаной. Но вот что удивительно. Теана сумела на зимних шинах разогнаться до сотни на 1 секунду быстрее паспортных данных. Более того, она разогналась и быстрее своей переднеприводной сестры с более мощным двигателем. Пол секунды своим же паспортным данным привезла и Мазда. Но самое интересное, что она привезла те же пол секунды такой же Мазде 6, с таким же двигателем, только на летних колесах и с механической коробкой передачь. Авторевюшники жалуются на медленные автоматы Мазды, а оказывается, что они быстрее, чем механика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А что такого, С5 такой же широкий как С6:).

 

И все-таки излечиваются таки АР-ки от предвзятости к Ситро:biggrin:.

 

Уже и "...в целом ощущение дорогого автомобиля даже сильнее, чем в Теане...":good:.

Пропали мифические "стуки и глухие удары при переезде неровностей", которые им раньше мерещились.

Но излечение произошло не полностью:smile:, их снова почему-то не устраивает энергоемкость подвески, а про "...чуть собраннее С5 ведет себя в спортивном положении подвески, но тогда ухудшается плавность хода, разрушая цельный образ..." даже и комментировать в 150-ый раз лень. Все-таки не изжиты ВАГовские подходы к оценке автомобилей:).

 

В целом статья понравилась, правда маловато текста, но это у них тенденция в последнее время почему-то...

Ссылка на комментарий

Машинка просто класс, но зачем убрали память на зеркала?!?! И ему бы еще электро-руль. В Кадиллаке нажимаешь кнопку "отъехать", и кресло назад, а руль вверх уезжает. И обратно соответственно.

Ссылка на комментарий
Sapoznik, комфортнее, чем у пиндосов - машин не бывает. Это понятно давно и сразу. Ситроен - европеец, как ни крути. В этом он выигрывает у узкопленочных. Чего же боле? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В майском "За рулем" полстранички под С5 с двигателем 2.2. Скана нет. Вкратце двигатель хвалят, машину ругают за несовременный набор оборудования - нет камеры заднего вида и прочей полезной мишуры :-)

Dura sex sed sex

Ссылка на комментарий

Sapoznik, комфортнее, чем у пиндосов - машин не бывает. Это понятно давно и сразу.

Вот только где они теперь, эти американские "диваны на колесах"? /ностальгически/

Из Кадиллаков только Эскалэйд и остался, Крайслер догнивает, Линкольнов к нам не возят официально вроде...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...