Jazz Creatiff Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 http://www.chinacartimes.com/2009/09/30/be...c5-out-testing/ возможно Баян.. но интересно было почитать.. :bye: _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Citroen С5 сделан для эстетов Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 В следующем номере Авторевю С5-3 проходит испытания. Голосование здесь, учавствуем, пишем о своих впечатлениях о машине. Голосовалка справа, в середине страницы. Festina lente Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Всех поздравляю!!!!! йохоо!!! авторевю раскушал нашу баржу!! первое место!!!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Свершилось! :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Так ничего удивительного в этом нет. Он и раньше, с дохлым бензиновым двигателем выступал достойно, проигрывал в основном по динамическим показателям, причем проигрывал с треском - по 30-40 баллов. Сейчас по этому показателю серьезно подтянулся, да и конкуренты были подобраны можно сказать удачно. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Всех поздравляю!!!!! йохоо!!! авторевю раскушал нашу баржу!! первое место!!!!! ...пополам с теаной, если чо. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Поздравляю! :yahoo: Представляю как удивятся Маздоводы и Субаруводы:)))) :suicide: , а то все думают, что японцы это эталон. Festina lente Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Хе. "Субаруводы" не удивились. :grin: Ибо легась и с5 "заточены", имхо, вообще под разных водителей. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Я тут даже купил этот Авторевю и почитал статью. Могу сказать, что Мазду они явно тянули, но вытянуть не смогли. Вообще непонятен выбор двигателя у Мазды. Понимаю, что у полноприводных машин были двигатели 2.4 - 2.5 литров. У Ситроена - понятно, один единственный бензиновый. Но почему у Мазды 2.5? Она ведь не полноприодная. Почему тогда у хундая 2.0? У хундая тоже есть двигатель 2.4 литра. Я так понимаю, что если бы взяли Мазду с 2.0 литровым двигателем, то она бы с треском слила всем, включая хундай. Интересно, а почему нет замеров разгона Ситроена на передачах? Но Авторевю без косяков не может. Посмотрите секунды разгона у Легаси, Ситроена и Мазды. Посмотрите максимальную скорость. Теперь смотрим на баллы за разгон и обалдеваем. У С5 и Легаси примерно одинаковые секунды разгона. Так почему же у Легаси на 10 баллов больше за разгонную динамику, если по некоторым дисциплинам он выигрывает у С5, а по некоторым проигрывает? И еще один важнейший момент. Посмотрите на каких шинах были машины. У всех машин были качественные шины известных производителей. Только Ситроен был на каких-то Тойо. Сколько было тестов с этими шинами - они постоянно всем сливали. Кстати, Легаси был на Мишелинах Пилот Альпин РА3. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Добрый, Ты ведь ДОБРЫЙ! :grin: ..да бог с ними, с косяками теста... Мы ж выиграли!!! :grin: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну не выиграли, а поделили первое место с Теаной. Но вот что удивительно. Теана сумела на зимних шинах разогнаться до сотни на 1 секунду быстрее паспортных данных. Более того, она разогналась и быстрее своей переднеприводной сестры с более мощным двигателем. Пол секунды своим же паспортным данным привезла и Мазда. Но самое интересное, что она привезла те же пол секунды такой же Мазде 6, с таким же двигателем, только на летних колесах и с механической коробкой передачь. Авторевюшники жалуются на медленные автоматы Мазды, а оказывается, что они быстрее, чем механика. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну не выиграли, а поделили первое место с Теаной. Если учесть, что теана полноприводная, а баллов одинаково, то выиграли! :pardon: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А вот и нахаляву почитать:) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105932&SECTION_ID=4756 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А мне кажется что Hyundai скопировал у Ситроена кресла и обшивку дверей?:blink: Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 С5 шире теаны :blink: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А что такого, С5 такой же широкий как С6:). И все-таки излечиваются таки АР-ки от предвзятости к Ситро:biggrin:. Уже и "...в целом ощущение дорогого автомобиля даже сильнее, чем в Теане...":good:. Пропали мифические "стуки и глухие удары при переезде неровностей", которые им раньше мерещились. Но излечение произошло не полностью, их снова почему-то не устраивает энергоемкость подвески, а про "...чуть собраннее С5 ведет себя в спортивном положении подвески, но тогда ухудшается плавность хода, разрушая цельный образ..." даже и комментировать в 150-ый раз лень. Все-таки не изжиты ВАГовские подходы к оценке автомобилей:). В целом статья понравилась, правда маловато текста, но это у них тенденция в последнее время почему-то... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Машинка просто класс, но зачем убрали память на зеркала?!?! И ему бы еще электро-руль. В Кадиллаке нажимаешь кнопку "отъехать", и кресло назад, а руль вверх уезжает. И обратно соответственно. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Sapoznik, комфортнее, чем у пиндосов - машин не бывает. Это понятно давно и сразу. Ситроен - европеец, как ни крути. В этом он выигрывает у узкопленочных. Чего же боле? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мелочь же, а ощущения другие. Япошки в автопроме вообще отстали даже от американцев уже давно. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Sapoznik, Так кресло и у Ситроена уезжает правда не от кнопки а от выключения зажигания и открывания двери. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
NoXX Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем привет!вот свежая статейка,хотя нового ничего не написали,все равно приятно, что о ситроенспомнят http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/04/08/4044080/merlo.html Ссылка на комментарий
АлексПиСи Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 В майском "За рулем" полстранички под С5 с двигателем 2.2. Скана нет. Вкратце двигатель хвалят, машину ругают за несовременный набор оборудования - нет камеры заднего вида и прочей полезной мишуры :-) Dura sex sed sex Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Sapoznik, комфортнее, чем у пиндосов - машин не бывает. Это понятно давно и сразу.Вот только где они теперь, эти американские "диваны на колесах"? /ностальгически/ Из Кадиллаков только Эскалэйд и остался, Крайслер догнивает, Линкольнов к нам не возят официально вроде... Ссылка на комментарий
Nik768 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Небольшой вклад от меня. Караш-тест Citroen C5 Где приводится текстовое описание результатов теста, на русском языке, а так же видео и фото краш-теста Citroen C5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти